помогите советом. а6 с4 2.5 TDI, двиг АЕL 1997 г.в., коробас DCF. после смены масла в коробке начались проблемы - иногда не переключает на третью передачу, еду на второй дохожу до оборотов выше 3000, третья не включается.после остановки выключения включения зажигания все пропадает. также заметил лишнюю шумность где то снизу, думаю с коробки при переключении передач с 2 на 3 (когда все таки перекл. на 3). менял масло фильтр и прокладку поддона коробки, масла влили не полных 2 литра. до замены масла ничего такого не было, масло менял в связи с его малым уровнем и цветом, никакой стружки, налета не видел. проверял недавно уровень масла в норме, цвет нормальный.
Короба я так понимаю четырехступая. Позвольте поинтересоваться как вы уровень проверяли? Случаем не на заглушенном ли моторе сие действие было? Потому как подозрительно мало у вас влезло масла.
да сначала на заглушенном моторе, потом на заведенном, сам не видел мастера сказали все гуд (не те которые меняли). масла влезло столько же, сколько и слили. коробка четырехступенчатая.
а можно как - нибудь объяснить, а то пока с ВагКомом не очень дружу, не понимаю смысл Вашего сообщения об адаптации им.
Что там адаптировать? Не вводите людей в заблуждение. Читать ошибки, но процентов 90 проблема мехнаники. Если есть ошибки серьезные по коробке - коробка встанет в аварийный режим (2 передача и все символы на приборке горят)
Базовые настройки: - Зайдите в адрес 02 Электронике Передачи - Зайдите в адрес 04 Основных Параметров настройки - Напечатайте 000 и зафиксируйте дроссель широко открытым в течение 5 секунд и выходите. Основное урегулирование теперь выполнено.
Остудите акпп до 30 градусов. Заведите, открутите пробочку в поддоне и долейте пока не потечет с этой дырки. Закрутите пробку и заглушите мотор
а в каком положении должен бить селектор при доливке масла, и надо ли после доливки проганять коробку по всем положениям
подниму свою тему. около двух месяцев назад на сто долили +/-2 л масла вроде все нормализовалось. заливали при рабочей температуре и при работе коробаса с переключанием режимов. но неделю назад появилось следующее-при включенном режиме "Р" (причем заметно на неровных площадках) появились периодические (каждые 1,5-2 сек) глухие толчки, которые сопровождаются плаванием холостых оборотов двигателя от 800 до 1100-1200. толчки слышны что на улице, что в машине (толчки бывают не всегда, за неделю раза 3). еще при движении на холостых оборотах (на спусках, при качении) обороты двигателя плавают от тех же 800 до 1200 каждые 1-1,5 сек. кто что думает - коробка, двигатель...?
диагностику не делал, если делать то куда смотреть? согласен что топливо, а отсюда и плавание оборотов - тнвд, а откуда толчки?
делал диагностику правда не вагкомом, ошибок никаких нет. уточню плавание оборотов при паркинге вниз - з 800 до 750-700, при движении (качении) с 800 до 850-900. при диагностике число оборотов на холостых составляло 747, как на зло при диагностике ничего такого не было. может мало оборотов на холостых и отсюда вибрация мотора, может воздушный фильтр (проехал 6000 км.)?
продолжу тему своего короба. подскажыте к чему готовится. авто а6 с4 2.5 тди автомат пользуюсь 1,5 года, мой пробег 26 тис., еду по малому но каждий день. раз в три - четире месяца проверяю уровень масла в коробке. месяц назад замок зажигания после остановки и переключения в паркинг не отдавал ключ, после нескольких переключений ричага все стало на свои места и ключ достал. вчера при остановке и переведении ричага в нейтраль машина продолжала очень медленно но ехать (не катилась, месность ровная), при поднятии ручника и переведении в паркинг ощущалось что - то не так с коробкой, после того как заглушил опять не отдавало ключ из замка. проехался около 20 мин., заглушил, все стало на свои места, передачи переключает, на нейтрале на ровной месности стоит, ключ отдала. поездка через час - снова не отдает ключ, поездил 5 мин. отдала. больше проблема с нейтралкой не появлялась. есть ли какая взаимосвязь между странним поведением коробки на нейтрале и замком зажигания, или ети проблемы просто совпали во времени. пока уровень масла не проверял и диагностики не делал. машина на парковке и поедет на сто, хотел бы узнать у знающих порядок действий.