В общем проблема такая : 3 месяца назад приобрел Audi A4 1.8T 2000 года c multitronic КП....Машина ввезена из швейцарии, пробег 200000... Первые 2 месяца проблем вообще не было, решил сменить масло в движке и фильтр, купил качественное 15-40w. Как только начал отъежать от мастера после смены, заметил что машина ведет себя совсем по-другому, появились рывки при переключении передач, проскальзывание сцепления и если ехать в режиме +типтроник- через некоторое время экран скоростей ЗАГЛЮЧИВАЕТ и становится красным.... Вот я в оренении, какое отношение имеет смена масла в движке к КП..... Масло в КП почти на максимуме... Если кто-нибудь знает, умоляю помогите советом
есть же профильная тема, где все уже давно описано, у меня нет машины но я уже почти все прочитал , думаю там ты найдешь все ответы на свои вопросы
Во первых непонятно зацем ты залил 15в40 в турбомотор.... но это ладно... а коробас просто в аварийный режим встает у тебя...