Проблемы с AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деменков, 22 окт 2009.

  1. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Всем добрый день.
    Если кто-то знает, пожалуйста подскажите в чем дело.
    Машина не заводится пока не почистишь свечи. После того как завел работает ровно. Стоит немного проехать и опять тупит (едет рывками, очень сильно дергается. Ехать просто невозможно. Обороты начинают плавать. При сбросе газа может заглохнуть).
    Заранее всем спасибо.
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Если чистишь свечи, значит их коптит богатая смесь, а богатая смесь берётся из-за не правильной информации на мозги от температурного датчика системы охлаждения.

    Датчик на замену.

    P.S. Сейчас, с наступлением холодов, через одного все пишут о том, что машинка плохо заводится, и заканчивается заменой этого датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Темпретурный датчик на мозги-это который двух контактный? А если его откинуть, можно будет хоть до сервиса нормально доехать?
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Будет ещё хуже, т.к. он является частью системы управления двигателем и без него мозги начнут страдать хернёй.
    Вот параметры датчика (правда на 2,8 AAH), меряются тестером, сопротивление:

    0С (градусов) 5000-6500 Ом
    10С 3250-4400 Ом
    20С 2200-3000 Ом
    30С 1500-2000 Ом
    40С 1000-1400 Ом
    50С 725-925 Ом
    60С 540-675 Ом
    70С 390-500 Ом
    80С 175-375 Ом
    90С 205-290 Ом
    100С 160-220 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    А сопротивление мерить между двумя контактами или между контактом и массой (сначало на одной ножке, затем на второй и найти среднее)?
     
  6. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    не заводится на горячую или на холодную тоже ?

    если датчик скинуть и она заведется можно кататься без проблем я ездил так дофига километров, а потом поменял бензонасос т.к задолбала.
     
  7. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Ни на холодную, ни на горячюю не заводится. На горячую вообще не схватывает.
    Датчик пробывал скидывать, стартером крутанул разок немного схватила, но не завелась. Больше не стал мучать.
    Ездить без датчика не пробывал.
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Между 2-мя контактами меряют. Померь, если не гуд, тогда, чтобы обойтись малой кровью, скатайся на разборку, там по 100р. они точно есть, либо неоригинал за 300 р. в любом магазине для старых немцев возьми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Спасибо за информацию. Вечером померею сопротивление.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем путать человека.
    датчик на мозги включает в себя два датчика и каждый контакт- это один из датчиков.
    меряется между контактом и корпусом.
    показания с датчиков должны совпадать.
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.699
    Allroad'02 AKE МТ
    А никто в дозатор (винт СО) или ЭГРД или ПНД шаловливыми ручками регулировать не лазил? Мне почемуто кажется что не датчик, а мех.впрыск глючит, переливает.
    Глянь здесь, много интересного. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
    Тему посмотреть посмотри, но сам лучше не лазий, отгони спецам именно по мех.впрыску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #12 malder_dm, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Щас позвонил знакомому электрику и вправду, на AAR меряется каждый контакт с корпусом.

    Сорри.

    Но таблица должна быть верная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, на скока я знаю если скинуть фишку с датчика, то мозги не будут страдать фигней а примут это за то, что температура оптимальная. Если при скидывании фишки с ДТОЖ так же богатит - дело не в датчике, а куда указал Шурилло - дозатор, винт СО, ЭГРД итп итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Locon об этом уже писал, дальше думайте сами...
     
  15. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Померил сопротивление на температурном датчике.
    На двухконтактном на обоих контактах 3,85 КОм (t-ра где-то +5 С)
    На трехконтактном только на одном контакте 1,8 КОм.
    Снова почистил свечи, завел. Снял температурный датчик (двухконтактный) и машина заглохла. Поставил его назад и снова завожу. Минут через пять на XX ее начинает снова колбасить.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот график температуры http://www.sizov.org/audi/report/term2kontakt.htm
    если их постоянно забрасывает, надо измерять давление, а точнее разницу давлений.
    скорее всего забит дозатор и он богатит, надо промывать.

    можно измерить ток(напряжение ЭРГД) и все будет видно,
    если лямбда рабочая.
     
  17. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Завтра, если получится, поеду в сервис. Тогда отпишусь что и как
     
  18. Деменков

    Деменков Новичок

    21 окт 2009
    14
    Audi 100/45 AAR 1991г.в.
    Всем добрый вечер.
    Сегодня съездил в сервис. Все дело было в регуляторе управляющего давления (который на дозаторе). Там какое-то кольцо резиновое деформировалось и поэтому лило бензин. Колечко это приклеили, сказали еще походит. Но повозможности регулятор под замену.
    Сейчас все OK.
     
  19. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    колько денег с тебя взяли???))
     
  20. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Да уж... "молодцы" сервисмены!
    Советую больше туда не ездить.