Проблемы с AAR (CO, Компрессия)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xcl, 18 май 2010.

  1. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Уф...
    Здравствуйте уважаемые!

    2 месяца назад купил Ауди 100 AAR AT. Вроде потихоньку со всем разбирался, но появилась проблема с которой справится не могу, прошу совета:

    Итак, сразу после покупки померил СО - 1,3. Ну думаю сойдет. Прошел месяц и я заехал на ТО - померили - ХХ - 2,5. Выехал, вспомнил что ковыряли регулятор ХХ, оказалось неудачно пережали шланг - поправил, поехал мерить - 1,7. Заезжаю второй раз на ТО - ХХ - 5 (ПЯТЬ):icon_suicide:. На оборотах всегда норма. У нас в городе никто за такой впрыск не берется, обчитался форума, но не очень прямые руки и незнание предметной области остановили меня лесть чегото крутить. Во второй раз спец чего-то трогал и сказал, что, похоже, одному из цилиндров - хана. Еще сказал что из выхлопной сизеватый дымок идет (к чему бы это?). Ну я поехал к местному гуру, померяли компрессию - 12-8-12-12-12, давление масла - 2. Мастер предположил что компрессия во втором цилиндре может страдать либо из-за клапана, либо трещина в ГБЦ.:icon_suicide:
    СО для меня собстно не цель, а индикатор наличия проблем. Да и расход многоват - 13л за городом, в городе трудно засечь.

    Собственно вопросы:
    1. Может ли из-за такой компрессии так страдать СО?
    2. Какова вероятность вариантов причин компрессии во втором цилиндре?
    3. Может и бред, но спрошу. У меня в гараже года 2 лежит свежеперебранный двигатель KP (5c115л.с) от 44 кузова. (100 км не прошол...:cry:), так вот - не подойдет ли головка от него ко мне? По каталогам головка к KP - 034 103 351 G, а AAR - 034 103 351 G, отличается всего лиш буковка, ито не сильно :sluni:.
    4. Может я не туда рою, может ездить с этой компрессией полгодика (трудно с финансами), но как быть с СО? Ладно 2, но 5 - это я буду побаиваться.

    П.С. Хочу пройти ТО сам, самоцель, не кидайтесь камнями ))) до этого на старушке в 44 (85г.) проходил всегда.
     
  2. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Совсем не у кого нет мыслей?... буду копить на головку...
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мысли-то есть, но смущает фраза "не очень прямые руки" ! Если я скажу, что проблема твоего СО, как впрочем и расхода, на 95% сидит в МЛ дозатора (подзабита), или в издыхающем лямбда-датчике, ты готов ЭТО проверить ? ГБЦ с КР не прокатит на ААR ! Да и какая гарантия, что низкая компрессия из-за ГБЦ ? По каким признакам твой "спец" такое заключение сделал ? От трещины синего дыма НЕ БУДЕТ ! Низкая компрессия с синим дымом возможна из-за залегших (или изношеных) поршневых колец, или из-за пропускающих клапанов (прогар, неплотное закрытие ) вкупе с изношеными МСК.
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    кольца скорей всего залегли . попробуй залить лавр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Спасибо! Если сам и не проверю, то попрошу в мастерской. Хотя, опять-же, у нас в маленьком городе наврятли кто возьмется. Почитав форум - понял что сам не смогу. Вобщем завтра отдам на снятие ГБЦ в поисках недочетов. Если не поможет, буду искать спецов.
     
  6. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Спасибо за мысль.
    Можно уточню, если всетаки дело в кольцах, их поправка какую проблему может решить? СО? Компрессию?
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У многих компрессия гуляет похлеще твоей, но СО удается вогнать в норму. Вообще при твоем раскладе компрессии (12, 8, 12, 12, 12) больше склоняюсь к неплотности клапанов 2 цилиндра. При этом вина может как самого клапана, так и ПОДКЛИНИВАЮЩЕГО ГИДРОКОМПЕНСАТОРА. Для того, чтоб понять кто злодей, кольца или клапаны, надо мерять компрессию как при ОТКРЫТОЙ, так и при ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонке : при открытой ДЗ разница будет небольшая (1-2 бара), а при закрытой разница уже будет различатся в 1,5-2 раза, а то и больше. Если картина такая, то вина КЛАПАНА.. Так что не спеши покупать ГБЦ, разберись сперва.....ну а кольца проверить можно залив в цилиндр чутка масла.
     
  8. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Сняли мне наконец ГБЦ - клапана в норме (только убиты направляющие выпускных клапанов, повезу завтра на замену), компенсатор тоже в норме. Спец говорит, что дело могло быть в заклинившем компенсаторе, о чем выше говорил B.J., или в кольцах. Поршня с виду в норме. В общем стою перед выбором - собирать все обратно, и надеяться что виновником был компенсатор или снимать поддон и смотреть кольца все остальное, что скорее всего приедет заодно к капеталке. В качестве аргумента за второй вариант - оказалось, что воздушный фильтр был плохо закрыт с низу и в двигло могло налететь много бяки и еще спец говорил про какую-то метку в цилиндрах, которая стерлась(могу ошибатся в формулировке), против - финансовые затруднения, капиталить планировал перед зимой.

    У меня, собственно, 2 вопроса:
    1. Могло ли все это быть причиной повышенного СО и голубоватого дыма? Может ли проблема лежать в кольцах и поршнях?
    2. Если я сейчас все соберу, и двигатель будет работать нормально, доживет ли он до зимы с грязью(может замена масла поможет?) и той стертой меткой?

    П.С. Очень жалею, что не удалось последовать совету B.J. по диагностики неисправности, был к коммандировке. (((
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Поменяй МСК, гидрики на 2 котле, залей солярки в котлы немножко и собирай - не майся фигней, када будет 10 компрессия - тогдай и думай о капиталке. Гуляющий СО может быть из-за чего угодно. Но вот насчет того что ты крутил клапан ХХ и от этого СО менялось - это врядли. Мож впрыск барахлит. В общем разбирайся с компрессией, т.к этот впрыск не любит сильную разницу в котлах (лопату штормит сильно и СО болтать будет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to xcl раз уж голову снял, терь уж и поршень 2-го горшка вынай и ревизируй его на предмет трещин, задиров, лопаных перемыче и колец и т.п. Какой, до этого, расход масла был ? Стуки в двиге присутствовали какие-нить ? С чего ты решил капиталить вдруг ? Голубой дым(и расход масла ) может запросто быть от убитых втулок клапанов ! При этом МСК можно ставить хоть ваза, хоть "от Версаче" - один фиг на месяц, махсимум ! Короче, если поршень в порядке, поменяй втулки, гидрачи во 2-м горшке(если в других тарахтели, то лучше ВСЕ !)Если в других горшках по 12 очей, то еще покатаешься без капиталки.P.S При замерах компрессии горячего двига, ПРИ ПЕРВОМ ТАКТЕ прибор должен показать не менее 7-8 бар ! Далее 3-4 такта - до твоего номинала ! Если на 1-м такте 2-3бара, на 2-м 4-5 бар, на 3-м 6-8бар и т.д, то кольца уже просятся на замену !
     
  11. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Вобщем думаю поменяю направляющие выпускных клапанов (я так понимаю B.J. называе их втулками, я сам незнаю прального названия ))), поставлю новые выпускные клапана и гидрики на 2 цилиндр. Посмотрм что получится. Капиталить из-за одного цилиндра (а чтобы осмотреть поршень всеравно придется все разбирать насколько я понимаю) душит жаба, что ее...

    По результатам отпишусь. Огромное спасибо за участие!!!
     
  12. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    В общем собрал двигло (поменял все выпускные клапана с направляющими), итоги:
    1. Компрессия во 2-м цилиндре - 12, в других плавает от 11 до 12.
    2. СО стал приемлемым (прошол ТО)
    3. Стучит один компенсатор, который новый, говорят должен прийти в себя - проехал 200 км - улучшений нет.

    В целом я доволен, если-бы не другое:
    Еще до ремонта я слышал в двигателе странный звук при холостых оборотах. Никто другой его не слышал - говорили мол я себе выдумываю. Но вчера вечером открыли мотор и начали газовать - на оборотах от 1500 звук становится очень отчетливым, идед от первого цилиндра от водителя. Звук - стук с отчень большой частотой. Вобщем повезу обратно, чувствую -попадаю всетаки на капиталку.

    Всем спасибо за участие, очень помогает!
     
  13. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    э-э-э!на капиталку поехал!погоди.Стук?звон?лязг?я думаю может стучать тот же самый гидрокомпенсатор,или(так как ты говоришь про 5 цилиндр)может что приключилось с валом трамблера
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    послушай получше,точно в цилиндре? там стучать может шток вакумного насоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xcl

    xcl Новичок

    21 мар 2010
    26
    Audi 100/44 (KP), 100/4A(45)(AAR)
    Спасибо за идеи. Пару человек уже посмотрели (отдельно), оба полагают что дело во вкладыше шатуна. Но они за слова не ручаются, поеду в выходные к мотористу.
     
  16. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    скорее всего действительно вкладыш.Я думаю один хрен ты его поменяешь и все,это же не капиталка!:)