Доброго времени суток))) Ребят, такая проблема, заправился на подсолнухе, поставил авто на ночь. Вечером поехал и такая проблема - едешь, машина сама повышает резко обороты, с 2 до 5 и тупит, не едет. Думал бензин плохой, смешал его немного, меньше, но так же. Что это и как это лечить??? Заранее спасибо)
у тебя не акпп, случаем? просто если это на драйве обороты подскакивают и не едет, то с акпп надо разбираться.
Описано не достаточно понятно и с твоей проблемой трудно передать все нюансы на бумаге, а вот делать диагностику электронных блоков надо однозначно и в первую очередь
Ты с такой уверенностью это говоришь, хотя не знаешь как она вела себя на ходу даже последнюю неделю, а человек по твоему совету может поехать в сервис где его уже разведут на замену АКПП
Делай диагностику дружище, АКПП в один день без потери масла не крякает, возможно один из электронных компонентов двигателя или АКПП вышел из строя.
Отпишись чем закончилось? У самого что-то похожее стало проявляться: сначала всё нормуль, затем глохнет 2 раза, после начинает подглючивать акп (играет передачами) затем начинают подниматься обороты (при этом дым серый валит и вонючий) Глушу - через минут 5 как ни в чем не бывало едет дальше((( Алгоритм один и тот-же!!!
ёксель моксель! А не распедалили? Кстати, педаль газа по ощущениям не менялась? У меня когда эти глюки происходят, она тугая становится, будто не смазанная))) - давишь немного- не идёт, сильнее надавишь - проваливается рывками.... А когда проходит - и педаль мягенькая становится!???
В тему. У нас морозы сейчас около -25С. У меня МКПП и с оборотами и с педалью газа происходит тоже самое. Во время глюка педаль при нажатии не информативная (упругая и требует усилия при нажатии, то проваливается потом как после порога определенного). Обороты на холостом ходу скачут, а когда выключаю передачу, то так и остаются висеть в районе 2500 - 3 тыщь. Это все в течении первого часа с утра после запуска двигателя. Глушу, даю постоять пару минут - все проходит и в течении дня больше не возникает проблем. Была как-то на ТАЗе такая же проблема после мойки двигла, как будто датчик глючит какой-то. И шо оно такое может быть? И хто бы это его подсказал?
+100! прихватывает дроссель по возможности утеплить, ещё луче разобрать промыть и разобрать впуск до воздухана, снять патрубок от "телевизора" до корпуса воздушного фильтра