Проблемы с А6 45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maxplx, 4 окт 2005.

  1. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Добрый день всем! Вопросы- когда с утра завожу машину она тарахтит странно, потом перестает. И иногда очень сильно падают обороты(как только завел), буквально с 1.3 до 0.7? Еще один вопрос- кто нить может сказать куда должны идти провода от датчика бачка охлаждающей жидкости(стоял раздутый, поменял на новый), не могу отыскать фишку которая идут на него, но болтается какойто фиолетовый проводок :rolleyes: . И последнее- как только завелся на экранчике где должно быть значение суточного пробега(под общим пробегом) горит надпись типа- 1п.1, машинка пищит- а потом, наверное спусть 1 мин. зумер пропадает и там появляется суточный пробег. Во как. Кто знает подскажите плз. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quickdeer

    quickdeer Живу я здесь

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Даров :)

    90% что впускной рассыпался. У меня сейчас так же. Покупается ремкомплект (100уе) и перебирается.

    Машинка хочет на тех. обслуживание это In1, есть еще In2, так же в том месте скоро у тебя высветится OEL (масло нужно менять). Сбрасывается с помощью вага.
    Думаю что прибора у тебя нет, но тем не менее ссылку дам:
    http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report1/

    Там внизу - как сбрасывать OEL, по аналогии сбрасываются In1 и In2.
    Удачи :)
     
  3. quickdeer

    quickdeer Живу я здесь

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+
  4. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Про впускной я уже прочитал, но честно сказать боюсь лесть, по причине достаточно недавней покупки сие авто. А по поводу падения оборотов- следствие рассыпания впускного или это уже другая болячька?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quickdeer

    quickdeer Живу я здесь

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Не знаю, но гадать можно долго. Я бы для начала считал коды ошибок (если имеются).
    А холостые держит чётко?
     
  6. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Да, держит четко, иногда бывает но редко- плавают где то на 50 -100 оборотов, точно сказать трудно, просто еле заметно, но не колбасит(тьфу тьфу тьфу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Ответ: Проблемы с А6 45

    у меня при утренней заводке обороты сначала резко падают, а потом выходят на прогревочный уровень 1300.

    Холостые держит отлично.

    Есть проблемы или я забиваю себе голову?
     
  8. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Еще один :). Вот и я не знаю, но машинка почти глохнет. Просто опыт пользования инжекторов говорит мне о том, что как завелся обороты должны быть от 1300 до 1500 и по мере прогрева падают до 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Подъезжай,поглядим,успокоим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Открой капот и послушай откуда идет звук (когда тарахтит), симптомы сводятся к колектору или клапану ХХ. Возможно потраха в колекторе дрибежат, так же возможен вариант засранности канала клапана ХХ. А может у тебя гидрокомпенсаторы стучат? Масло когда менял звук после этого не стал тише?
     
  11. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Проблемы с А6 45

    НЕ боись, если авто недавно взял, то лучше слазить, если все правильно сделать-хуже не будет. А расход как по показателям? При езде не возникает ощущения тупости, чередующееся с проявлением дикой тяги? Потроха эти в колекторе иногда совсем перекрывают подачу воздуха.
     
  12. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Проблемы с А6 45

    Sined, вот про гидрики ты хорошо спросил! Я не знаю :(. тут я чайник. Ну да ладно, ты прав- иногда немного а точнее не надолго тупит, а потом как бы толчек вперед, по правде сказать я грешу на автомат, хотя кто его знает. Да, когда завожу, звук таков как игрушка для малышей- пластиковая игрушка с шариками внутри (ни у кого не было? :)) как барахло какоето бьется от вибрации. По поводу масла, еще не менял, пока занимаюсь подвеской, как только она будет побеждена тут же сделаю ТО, со всеми фильтрами и т.д. Клапан ХХ если я прально понял, стоит за впускным- какая штуковина с двумя круглыми каналами? Но тем ни менее, как только сделаю подвеску, надо браться за двигло. Кстати вопрос, вот как только его разобрав и сняв крышку, что делать- просто выгр***** весь пластмассовый мусор, промыть все и обратно? А как же все таки приславутые картерные газы?! Или ну их нах....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quickdeer

    quickdeer Живу я здесь

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+
  14. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Проблемы с А6 45

    И снова Я! Привет еще раз. Вылезла проблема, сегодня пытался разобраться почему клима не дует в ноги и на лобовое.... Разобрал бороду(конструктор лего отдыхает), там есть привод(у меня синего цвета), который не был подключен или типа того, это сказал прежний хозяин, и типа он его подключил и все заработало(как я понял это шарнирное соединени, которое было не соеденено с приводом или типа того). Ну так вот, разобрал и понял что ничего там не понимаю :), обнаружил какие то трубочки, которые идут из двигателя на соленойды, как я думаю они и управляют заслонками клима... Вопрос, а точнее просьба, обьясните мне юному как работате клима, точнее общий принцип работы этой шкатулки. То что в самой климе стоят мозги я понимаю, хотелось бы знать физику приводов заслонок! И еще, обнаружил что при зажигании не горит лампа АБС, которая должна загораться и пропадать, проверил предохрон, тот что в торпеде слева, впроде №21- в поряде, что может быть? Теперь о веселом- когда поменял расширительный бачек(старый был раздуты- прегретый) сказали что не могут найти фишку идущую на него, а я нашел! Радости было полные штаны, завалился ажжж за бачек гидроусилителя. Кстати для чего нужен датчик в данном бачке? Всем спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Проблемы с А6 45

    датчик уровня тосола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...