Проблемы с А4/В8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Скуб, 19 июн 2012.

  1. Скуб

    Скуб Новичок

    19 июн 2012
    4
    А4/В8 1,8Т 08г.
    Всем добрый день!
    После 3 лет бережной эксплуатации (робег 35к) столкнулся с двумя проблемами.

    1) Появилась жесткая вибрация в руль при рулении на месте и малых скоростях. При чем вибрация более заметна на гравии, мокром асфальте, при стоянке в горку, т.е. когда передние колеса не под нагрузкой. Обращался к проверенному мастеру, посторонних звуков в гидроусилителе он не услышал, жидкость ГУ чистая. Он предположил, что надо подтянуть рейку или заменить бачок жидкости ГУ с клапаном(или фильтром, не помню точно). Дело было в Киеве, поэтому я не стал ничего делать, дабы добраться до Москвы своим ходом. В сервисе Ауди в Москве сказали, что рейку не подтягивают, а меняют целиком. За "посмотреть в чем проблема" хотят 5к рублей!!!
    Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. А главное-хорошее СТО для такого решения, т.к. Ауди центр-Москва нереальные деньги заряжают.

    2) Смущает работа коробки-вариатора. Задняя передача оч долго включается. Если после переключения коробки на "R" отпустить тормоз, иногда сильно дергает назад. С "драйвом" такого нет, включается почти моментально. Должна ли задняя включаться быстро, как драйв?
    Также есть небольшой (редко существенный) откат при трогании в горку. На холодную (летом и зимой) при трогании с места крутит до 2000 об., и только потом с небольшим толчком начинает ехать.
    Подскажите, нормально ли это для вариатора или надо обратиться на СТО?

    Буду очень благодарен за любую помощь!
     
  2. Скуб

    Скуб Новичок

    19 июн 2012
    4
    А4/В8 1,8Т 08г.
    Всем спасибо.
    Ответы на свои вопросы нашел на форуме. Поиск рулит. Тему можно закрывать.