Проблемы при установке доводчиков

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Benzzzzz, 11 мар 2021.

  1. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    #1 Benzzzzz, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Всем привет!
    Киберкар: установили мне на авто доводчики.. обещали без сверлений дырок и работающие в диапазоне от -40 до +80!!! Выдерживающие 100000 циклов. См скриншоты и их сайт.
    После установки возникли проблемы с доводчиками, я обратился в их центр и вопрос решили.

    Связался со мной их директор по качеству, объяснил ситуацию с некачественными комплектующими, в итоге ситуация разрешилась тем, что устранили все недостатки + компенсировали понесенные убытки, негатива касательно установки доп оборудования и претензий к компании нет.
    B1D1DF5F-2407-44A0-9C5C-455ADEE031A7.png B2DBFE4B-C2FE-4DFC-B133-71663CF2FC49.png
     
  2. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    #2 Benzzzzz, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    Ситуация разрешилась положительно, см выше
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.637
    Q5 3,0 TDI 2014
    При чем тут КИТАЙСКИЕ рукожопы, вам, что правда китайцы все это ставили, штоле?:cool:
     
  4. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    #4 Benzzzzz, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    См. выше
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.637
    Q5 3,0 TDI 2014
    По названию темы не понятно.
    И.это, - не нужно так нервничать, лана?
     
  6. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    #6 Benzzzzz, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    Название для краткости и емкости, подробности в тексте;)
     
  7. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.364
    А что, сразу было непонятно, что китай это от лукавого? И вроде вам поставили ровно то, что вы купили. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    #8 Benzzzzz, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    См выше
     
  9. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.364
    То есть типа вы купили безштыревые доводчики, а вам воткнули со штырями? Ну тогда да, косяк их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Benzzzzz

    Benzzzzz Новичок

    3 апр 2014
    97
    Q7 4M 2016 diesel
    #10 Benzzzzz, 11 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    Не совсем так, оборудование попалось некачественное. На текущий момент вопрос решен, негатива к компании нет.
     
  11. Kibercar

    Kibercar Новичок

    23 мар 2017
    24
    Москва
    Audi Q7
    #11 Kibercar, 15 мар 2021
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
    Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Нам очень жаль, что так получилось.

    Думаем, что все хотели бы выслушать обе стороны.

    Установка доводчиков на Mini производится без сверления новых отверстий в кузове, мы лишь расширяем текущие посадочные места для фиксации заводского замка после установки механизмов. Никаких новых отверстий на внутренних и тем более внешних поверхностях дверей мы не производим. Действительно, с этой установкой случились проблемы, а именно: нас подвело оборудование, до этого момента зарекомендовавшего себя очень положительно. С ноября месяца (первое обращение по рекламации) мы не думали бросать клиента и готовы нести ответственность за свою работу и оборудование. В ноябре проблема была решена. К нашему сожалению оборудование подвело и клиент обратился к нам еще раз в январе месяце - проблема так же была решена. В марте, на момент 3-го обращения клиента, мы предложили установить новое оригинальное оборудование для Mini, которые мы нашли специально для клиента, с небольшой доплатой или произвести демонтаж текущего оборудования и возврат денежных средств.

    На сегодняшний день с клиентом связался директор по Качеству обслуживания и качестве компенсации в возникших неудобствах, предложили клиенту:
    - Вернуть полную стоимость (платежка уже отправлена).
    - Предоставить клиенту скидку на наши услуги
    - Предоставить «Персональные привелегии» при обслуживании у оф. дилера


    Мы сделали выводы и приняли меры для исключения подобных ситуаций в будущем.

    Всегда Ваш, Киберкар.
     
    VoldemarB нравится это.
  12. animator

    animator Участник форума

    19 апр 2006
    221
    А 100/45 2.0 91г.
    А сколько стоит такое удовольствие?