Всем привет! Собственно проблема вот в чем, все началось после покупки авто года 3 назад, в летний период периодически плохо заводилась горячая машина, было проседание давления вплоть до 5бар вместо 40-50, иногда глохла, иногда просто троила и через пару секунд все стабилизировалось. Предположения были и по ТНВД и по бензонасосу в баке и даже по коленвалу. Ничего не менял, т.к. особо не напрягало и проявлялось только в теплое время года, в основном летом и 1-2 раза из 10 попыток завода на горячую. Ошибок никаких не было. В этом же году данная проблема всплыла с новой силой, а именно. 1. Даже холодная машина иногда при заводе начинает троить(похоже на пропуски), через несколько секунд все приходит в норму. 2. Проблемы с заводом на горячую теперь 7-8 раз из 10 и чаще глохнет, чем колбасит пару секунд на 300-400 оборотах. 3. Прогретая до рабочей температуры машина имеет сильную вибрацию под нагрузкой. Как только переводишь селектор в N или P, вибрации полностью прекращаются, но плавают обороты 900-1000, то есть нижняя граница выше ХХ на 100об. Так же единожды вылезала ошибка по датчику оборотов коленвала G28, но после того, как потер больше не вылезает, даже при появлении симптомов. Катался при -2 за бортом, первый запуск подтраивала несколько секунд, горячий завод несколько раз проблем не выявил, как небыло и проблем под нагрузкой. Сталкивался кто-то? Есть мысли помимо "заменить датчик"? Основной вопрос, почему всё это актуально при + температуре? P.S. Если однозначно дело только в датчике, что думаете про фирму Febi? Оригинал дорогой, Bosch на Exist нет. P.P.S Ошибок естественно никаких. Сегодня был хороший минус, проблема на прогретой машине по вибрации была и оборотам http://youtu.be/dDfQOYPYv5Q
В 004 группе все норм, первая температура сегодня в момент плавания ХХ на P и вибраций на D была 93-95, вторая около 30(не знаю, что она значит, на входе чтоли) Так же было замечено прекращение всех вибраций и плавания ХХ после выключения климы.
По симптомам очень похоже на датчик, только распредвалов, а не коленвала. Но у меня по нему ошибка выскакивала периодически и с утра на холодную хреново заводилась, обороты на ХХ тоже плавали.
У меня сейчас ошибок вообще никаких нет, кстати, а может быть там, что моя версия вагкома 912 просто не видит ошибку? Просто я когда ошибку читал и удалял брал у друга 12-ю версию., после удаления смотрю смоим шнурком уже и ошибок нет. Надо будет в выходные еще раз новым шнурком почекать. Вот непонятно почему при выключении климы всё стабилизируется. Не может быть дырка в системе, никак не связано?
Подниму тему. Проблема вернулась по весне, когда на улице +15 и выше, если заглушить горячую машину, а спустя 5 минут пробовать завести, то с большой долей вероятности она начнет троить и заглохнет, зимой такого не было, может какой-то датчик парить мозг или бензонасосу становИться плохо, когда тепло?