Добрый день На Audi A6 Wagon 2000г заменили рулевую рейку и насос ГУРа , рейка б\у была снята с битой А6 2001г и перед установкой была предварительно проверена на стенде, насос ГУРа новый. Результат после замены: руль тяжело вращается временами вообще отключается ГУР особенно при торможении. Чтобы как то активировать ГУР приходиться чуть прогазовать тогда руль становиться чуть легче. На СТО сказали что это дефект рейки и необходима замена,продавец рейки утверждает что рейка была неправильно установлена. Помогите пожалуйста с советом или кинте ссылку на процедуру замены рейки. Спасибо
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Говорят что прокачали, но сам при этом не присутвовал гарантии нет что не трут по ушам. Я тут поиском прошелся по форуму и нашел идентичную проблему и некоторых аудистов. Судя по симптомам и описанию проблемы все ссылки на насос гура либо редукционный клапан насоса, или плохо-прокаченный ГУР. Но как определить что имеено парит мозг? Заводишь машину крутишь руль идет но тяжеловато, начинаешь двигаться с небольшой подгазовкой руль становиться мягче, заворочиваешь в поворот руль деревянный,даешь газку становиться легким. Если требуется прокачка то как надо ее правильно выполнить?и можно ли ее своими усилиями. Просто на СТО уже обули на 1000$.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 У меня снимали рейку на 45 кузове . После были в первый день такие же проблемы. Потом прокачалось Вот как прокачать : ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином. Залейте новое гидравлическое масло до отметки «МАХ». Слитое масло не используйте. Подоприте переднюю часть автомобиля с двух сторон и при выключенном двигателе 10 раз медленно поверните руль от упора до упора. Долейте гидравлическое масло до отметки «МАХ». Запустите двигатель и снова поверните руль 10 раз от упора до упора. Если уровень жидкости опустится, поставьте колеса прямо и доливайте жидкость, пока уровень не будет постоянно держаться на отметке «МАХ». При вращении руля в бачке больше не должны подниматься пузырьки воздуха. Проверьте уровень жидкости после короткой поездки.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Подоприте переднюю часть автомобиля - это поднимите ( вывесите) в смысле?
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 А вот ХЗ -это из мануала по ремонту. Я ничего не вывешивал ,просто рулем крутил как шальной вправо\лево до упора.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Спасибо за столь подробный совет. Завтра с утра попробую. Отпишу отчет сюда. Следующий вопрос, если все проделаю как надо а результата не будет куда дльше тыкаться?Это я к тому чтобы не терять время если это не поможет? Последний вопрос как правильно слить жидкость ГУРа, нужно ли снимать бачок и какой откручивать патрубок для сливки жижи?
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Да не, все правильно, просто слово "подоприте" напрягает. А мануал, похоже, промтом переведенный.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Если не хотите терять время, то едте туда где насос покупали... если за пару дней не оживет... Похоже редукционник поделинивает, возможно что и прокачается -выйдут пузыри либо игла провернется ... такое бывает при смене масла. Что бы такого небыло, масло надо подливать и не заводя крутить рулем не давая опустеть бакчку. Рейка в вашем случае не приделах на 99 процев. А с тыщей за ремонт с приключениями - это конечно жестко с вами поступили... Что бы редукционник расшевелить попробуйте в крайнем положении по паре секунд руль удерживать, не больше, в этом режиме он работает на износ.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 V bolte, krepyashem liniyu podachi k reyke, stoit klapan. Prover ne zavis li on. Liniya podachi - ta chto zavernuta v bublik.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Да наврядли он, его если и могло заклинить, так только в открытом состоянии, там обычный обратный клапан, . При том давлении которое нагнетает насос в закрытом состоянии ему нет шансов остаться... Его впринципе можно вообще оставить без клапана... на многих рейках его нет вообще. Если его перекосило, то шипеть будет в этом месте конукретно. стетоскопом можете послушать...
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Надо проверить давление насоса ГУР ,если давление (в том числе и максимальное в крайних положениях )нормальное и не скачет надо менять рейку ,замер давления и есть последний аргумент к возврату либо рейки либо насоса(опять -же по давлению) , рейку "неправильно" установить сложно. Что касается завоздушивания ,будет пена в бачке ,насос работает громко ,НО РАБОТАЕТ и рейку не клинит.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 всем доброе утро! Вообщем сейчас ситуация следующая.при незаведенном двигателе прокачал гур вращая руль от упора до упора с остановкой на концах в 2сек.крутил 15мин так.добился выхода всех пузырей и выхода лишней жижи.сейчас уровень на середине.затем на заведеном двигателе также 15мин.попробовал проехаться стало лучше но немного,руль продольжает стопорит но так как доэтого.теперь думаю еще раз попробывать повторить процедуру.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Что касается завоздушивания ,будет пена в бачке ,насос работает громко ,НО РАБОТАЕТ и рейку не клинит.[/quote] Из личного опыта- не пенит, работает насос в обычном режиме на холостых, рейку подклинивает... Если сможете, открутите напорный шланг, сразу под ним стоит этот редукционник, берете шило и жмете на золотник, топится он на 4-7 мм, если явно застревает, то вот она и причина с большой вероятностью. Впринципе он меняется отдельно, если найдете... А вообще не плохо бы давление промерить ко всему... Плюс можете визуально посмотреть, что у вас в бачке- а именно, поймали момент когда руль колом стоит, смотрим на фантанчик в бачке, запомнили, дальше ловим момент когда не клинит и смотрим в бак- фантан должен быть заметно больше. Короче езжайте на разбор и берите для экспериментов живой насос... 2000р на снять -поставить, и многое станет яснее... Потери при снять поставить рейки в разы больше. Я бы вам дал живой насос или рейку, но я в питере. Кстати, а не с сервотроником ли у вас рейка?
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 всем доброе утро! Вообщем сейчас ситуация следующая.при незаведенном двигателе прокачал гур вращая руль от упора до упора с остановкой на концах в 2сек.крутил 15мин так.добился выхода всех пузырей и выхода лишней жижи.сейчас уровень на середине.затем на заведеном двигателе также 15мин.попробовал проехаться стало лучше но немного,руль продольжает стопорит но так как доэтого.теперь думаю еще раз попробывать повторить процедуру.
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 при незаведенном двигателе прокачал гур вращая руль от упора до упора с остановкой на концах в 2сек.крутил 15мин так.добился выхода всех пузырей и выхода лишней жижи.сейчас уровень на середине.затем на заведеном двигателе также 15мин. Крутить на незаведенном надо было когда заливали, а от упопра до упора с задержской- на заведенном...Проверьте еще раз уровень, лишнего там не могло выйти, ... меньше стать- да, но не оборот.......
Ответ: Проблемы после замены рулевой рейки на А6 Мануал вот отсюда http://audi-b5.5go.ru/html/12_26.htm