A6 C5 Проблемы после замены масла в АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 15 дек 2011.

  1. Novi4ok

    Novi4ok Участник форума

    21 янв 2011
    119
    Audi А6/С5 2,8
    #1 Novi4ok, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Проблемка после замены масла в АКПП (Ауди А6, 2,8кваттро). Заехал на СТО, слили, поставили новый фильтр и залили новое масло, влезло гдет 6 литров! Сказали поездить, потом приехать и ещё раз поменять, чтобы всё перемешалось и ещё раз! До замены всё норм было, после замены, при переключении передач чувствуется запоздание и небольшой дёрганье, что делать???? Раньше при 1800 об переключалось и щаз где т на 2000об. СПАСИБО! На СТО сказали что масло было сильно грязное, до меня не знаю меняли или нет, у меня машина недавно! Пробег 190000км ?!
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Масло заливают на работающей коробке, может они не долили, или перелили ???
    Причин может быть много.
    Может грязь попала в клапана или в муравейник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    +100500 снимали ли поддон, мыли ли его????? приезжай к ним и говори о своих проблемах.
     
  4. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    ...сказали поездить, потом приехать и ещё раз поменять...
    к этим точно лучше уже не ехать:hi:
     
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    зачем поехал менять, если было всё ок:shock:
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Опыт показывает, что масло лучше не менять просто так, на ровном месте.

    Новое масло заливается, только, после ремонта АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    +100500)))) некоторые люди начитаются постов и ну искать проблемки схожие в своих машинах)))) РЕБЯТА, ЕСЛИ ВСЕ И ТАК ХОРОШО РАБОТАЕТ, НЕ ЛЕЗТЕ НИКУДА !!!!!!!!
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.638
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    менять можно и, наверное нужно.
    должны были откачать старое масло, залить новое, погонять на подъемнике на всех передачах, чтобы промыть клапаны, слить.
    снять поддон, отмыть его, поставить новый фильтр, поддон залить масло, погонять и при температуре 40 град проверить уровень.

    а так, как сделали, можно не даже не гадать, а ехать на замену и заправку по уровню.

    есть шанс, что старое масло приятней для выработанных фрикционов, но не настолько критичный.

    а по поводу менять или нет.
    производитель дает гарантию на 3 года, за это время машина проедет 200 ткм, на этот срок масла хватит и менять его не надо,
    но мы ездим 300 -400 и неизвестно на каком километре коробка без смены масла отслужит свой срок.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #9 malder_dm, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    У моего слесаря Аллроуд, он заменил себе масло, заливал оригинал, всё по технологии, но в скором времени коробка накрылась.

    Вскрытие показало, что фрикционы были сточены, а новое масло их подточило до конца.

    В старом масле плавает стружка от фрикционов, которая и помогает им работать.

    С тех пор, он больше никому не реккомендует просто так менять масло в АКПП, только доливать, если не хватает уровня.

    Да и в простых мешалках так же, старое масло, со стружкой помогает шестерням работать, заливаешь новое и коробка в скором времени кончается.

    Одним словом вывод такой: фрикционы съедаеются от стиля езды и нагрузок на АКПП, при это масло подгорает и
    частично превращается в пластилин.

    Новое масло ничего не даст и если хозяин не поменял стиль вождения и так же, со временем почернеет и до конца дожрёт фрикционы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.638
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у каждого своя правда.
    если фрикционы изношены, то хоть меняй, хоть не меняй, все равно зверек придет.
    а если рассуждать, как вы, то масло ни в какой коробке менять не надо и ездить на пластилине.
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да нет, на пластилине тоже нельзя ездить, просто всегда надо смотреть на состояние масла.
    И если оно нормальное, то только доливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.519
    VW Touareg
    надо просто его менять раз в 40-50 тысяч и всё ок будет...только с новья, а не после пробега 300 колов на заводском масле... коробка начинает хандрить,т.к. забивается плита, а забивается из-за того что в новом масле хорошие моющие свойства,отмывают весь налёт и несёт его по всей коробке... вот и результат... надо попробывать ещё раз поменять масло,если не поможет то ремонт...как минимум переборка гидроблока(плиты клапанов)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Собираюсь поменять масло, но почитав тему призадумался! Мнений много а какое правильное? Вот коробочник знакомый говорит не лезь пока не беспокоит. А если потом боком выйдет.
     
  14. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    я себе менял масло и фильтр. всё нормально.:hi:
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Уровень проверь, ну и эксплуатируй автомат, по правилам:
    - в морозы прогревай на месте все режимы (P-N-D)
    - долго не стой на месте, на "D"
    - кикдауны поменьше используй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.890
    Q7 4.2 TDI BTR
    я раз пять менял еже все нормально. меняй чаще лучше!
     
  17. vladikami

    vladikami Новичок

    31 мар 2011
    2
    A6 2.5TDi,C5,00g.
    новое масло заливают каждые 30000-60000т.км нормалные автолйюбители!!!:D
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    В сотке меняю каждые 60000, с коробкой никаких проблем хотя пробег уже за 400000. И в этой решил менять. Будь что будет
     
  19. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Менял масло с промывкой (плиту разбирали) плиты. Появились тычки при переключении на пониженную. Так что решай сам менять или нет.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А у меня были толчки, как и у тебя, при переключении на пониженную.

    Сняли поддон, промыли муравейник, поставили новый фильтр, залили новое, оригинальное масло.

    Неделю толчков не было, потом снова появились. Уровень на месте.

    Проехал уже 80 тык, даже не думаю менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...