Проблемка после замены масла в АКПП (Ауди А6, 2,8кваттро). Заехал на СТО, слили, поставили новый фильтр и залили новое масло, влезло гдет 6 литров! Сказали поездить, потом приехать и ещё раз поменять, чтобы всё перемешалось и ещё раз! До замены всё норм было, после замены, при переключении передач чувствуется запоздание и небольшой дёрганье, что делать???? Раньше при 1800 об переключалось и щаз где т на 2000об. СПАСИБО! На СТО сказали что масло было сильно грязное, до меня не знаю меняли или нет, у меня машина недавно! Пробег 190000км ?!
Масло заливают на работающей коробке, может они не долили, или перелили ??? Причин может быть много. Может грязь попала в клапана или в муравейник.
Опыт показывает, что масло лучше не менять просто так, на ровном месте. Новое масло заливается, только, после ремонта АКПП.
+100500)))) некоторые люди начитаются постов и ну искать проблемки схожие в своих машинах)))) РЕБЯТА, ЕСЛИ ВСЕ И ТАК ХОРОШО РАБОТАЕТ, НЕ ЛЕЗТЕ НИКУДА !!!!!!!!
менять можно и, наверное нужно. должны были откачать старое масло, залить новое, погонять на подъемнике на всех передачах, чтобы промыть клапаны, слить. снять поддон, отмыть его, поставить новый фильтр, поддон залить масло, погонять и при температуре 40 град проверить уровень. а так, как сделали, можно не даже не гадать, а ехать на замену и заправку по уровню. есть шанс, что старое масло приятней для выработанных фрикционов, но не настолько критичный. а по поводу менять или нет. производитель дает гарантию на 3 года, за это время машина проедет 200 ткм, на этот срок масла хватит и менять его не надо, но мы ездим 300 -400 и неизвестно на каком километре коробка без смены масла отслужит свой срок.
У моего слесаря Аллроуд, он заменил себе масло, заливал оригинал, всё по технологии, но в скором времени коробка накрылась. Вскрытие показало, что фрикционы были сточены, а новое масло их подточило до конца. В старом масле плавает стружка от фрикционов, которая и помогает им работать. С тех пор, он больше никому не реккомендует просто так менять масло в АКПП, только доливать, если не хватает уровня. Да и в простых мешалках так же, старое масло, со стружкой помогает шестерням работать, заливаешь новое и коробка в скором времени кончается. Одним словом вывод такой: фрикционы съедаеются от стиля езды и нагрузок на АКПП, при это масло подгорает и частично превращается в пластилин. Новое масло ничего не даст и если хозяин не поменял стиль вождения и так же, со временем почернеет и до конца дожрёт фрикционы.
у каждого своя правда. если фрикционы изношены, то хоть меняй, хоть не меняй, все равно зверек придет. а если рассуждать, как вы, то масло ни в какой коробке менять не надо и ездить на пластилине.
Да нет, на пластилине тоже нельзя ездить, просто всегда надо смотреть на состояние масла. И если оно нормальное, то только доливать.
надо просто его менять раз в 40-50 тысяч и всё ок будет...только с новья, а не после пробега 300 колов на заводском масле... коробка начинает хандрить,т.к. забивается плита, а забивается из-за того что в новом масле хорошие моющие свойства,отмывают весь налёт и несёт его по всей коробке... вот и результат... надо попробывать ещё раз поменять масло,если не поможет то ремонт...как минимум переборка гидроблока(плиты клапанов)...
Собираюсь поменять масло, но почитав тему призадумался! Мнений много а какое правильное? Вот коробочник знакомый говорит не лезь пока не беспокоит. А если потом боком выйдет.
Уровень проверь, ну и эксплуатируй автомат, по правилам: - в морозы прогревай на месте все режимы (P-N-D) - долго не стой на месте, на "D" - кикдауны поменьше используй
В сотке меняю каждые 60000, с коробкой никаких проблем хотя пробег уже за 400000. И в этой решил менять. Будь что будет
Менял масло с промывкой (плиту разбирали) плиты. Появились тычки при переключении на пониженную. Так что решай сам менять или нет.
А у меня были толчки, как и у тебя, при переключении на пониженную. Сняли поддон, промыли муравейник, поставили новый фильтр, залили новое, оригинальное масло. Неделю толчков не было, потом снова появились. Уровень на месте. Проехал уже 80 тык, даже не думаю менять.