Доброго времени суток. Завожу машину (А6 2005г кузов новый, коробка автомат) и минут через 5 обороты на тахометре начинают немного "играть", при этом приборная панель и внешнее освещение - фары начинают немного моргать. Если стою на светофоре, то приходится давать немного газу и держать хотя бы 1300 оборотов. Если еду свыше 40 км/ч, то нормально. Если натыкаюсь на пробку, то 100% встану (купил провода, чтобы прикуривать =) ). Сия проблема началась в конце 2009г Сегодня ездил в хорошую контору, специализирующуюся на ремонте стартеров/генераторов. Там все разобрали, продиагностировали. Оказалось, что генератор в полнейшем порядке. Считают, что либо дроссельная заслонка, либо воздушный датчик... В связи с вышеизложенным вопрос. Что посоветует народ, какие мнения по поводу неисправности? Добавлю: Вчера выяснилось, что аккумулятор 2004г выпуска. Не аудюшный, а зелененький такой фирмы BOSCH. Разряжался он с конца 2009го до сегодняшнего дня раз 5 минимум, 1 раз только его ставил на зарядку, все остальные разы прикуривал с другого авто. Причем если стою (на светофоре) и держу 1500 оборотов или газую до 3000 изредка, то проблема моргания приборки может не исчезнуть. Один раз даже встрял на 3м кольце в тоннеле недалеко от Ленинского, и видать аккумулятор настолько сдыхал, что приборка и фары отключились совсем. Кое как выехал...В итоге от газели прикурил.
Если тебе действительно смотрели генератор грамотные люди, то странно что не подсказали насчет аккумулятора... вообще, это почти большой конденсатор, в момент работы двигателя... он видать совсем плох... Во время работы авто клемы аккума скидывать НЕЛЬЗЯ. У соседа возбми акум на прокат для теста, или сними со своего плюс, от донора прикурись и смотри на моргания. То что это не генератор- нет абсолютной уверенности... надо осцилом смотреть, возможно при нагреве моста прошибает один из диодов, или регулятор подздыхает... В вашем случае сам бог велел поменять аккум, а дальше по результатам, будет моргать- опять едем к мастерам, только наверно к более дотошным...
да, и название темы поправь, что нить типа - моргает приборка и головной свет...... а то не о том народ думает когда читает ...
Про аккумулятор они мне и рассказали, отвез им сегодня свой старый акб 2005года (сказали попробуют восстановить его, поставили на 10 часовую зарядку), я подумал, если он нормальный, поставлю его и попробую с ним. А как название темы сменить? большой конденсатор - это что? осцилом - впервые слышу это слово =) "возможно при нагреве моста прошибает один из диодов, или регулятор подздыхает..." И еще вопрос... куда ехать посоветуете? У официалов естессна цены....УХХХ!!! А в ЮВС не помогли...=(
у официалов делать нечего... они возиться с этим не станут, а начнут менять все подряд. если в акуме банки коротят, то зарядка не поможет. подменный ставь, для чистоты эксперимента.
Старый АКБ сдох...придется покупать новый. Ночью катался на машине, внезапно на приборке появилась куча ошибок, и упали обороты. Начал давать газу, машина на педаль акселлератора никак не реагировала, тахометр тоже. Я остановился у бордюра, выключил и завел машину (на приборке ошибки исчезли), переключил коробку в режим драйв, понажимал педаль газа, машина стала трогаться, но оооочень медленно и минуты через две все восстановилось, поехала... ЗЫ как изменить название темы?