Проблемы на холдную с абк

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guffi59, 19 сен 2014.

  1. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    #1 Guffi59, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Помогите , други ! С наступлением осени машина отказывается работать на холодную! Все началось с того , что после выезда из дому , машина пару раз дернулась при нажатии на газ , прогазовал - прошло , дальше это все началось чаще и чаще , еще дальше пришлось стоять греть до 70-80 градусов , иначе по-любому не хотела ехать и дергалась , сейчас же стала хуже заводиться сутра , обороты плавают , жутко троит , двигатель как бы глохнет и сам подгазовывает . Как только температура дошла до 64 градусов - все , машина выровнялась , двигатель зашептал , обороты выровнялись ( ровно 858 ) . Дальше весь день ездит без проблем , до след. утра , хотя один раз обороты упали и она заглохла . Диагностировал - было 3 старых ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8C - Audi 80 B4
    Скан: 01,02,03,08,15,25,26

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 037 906 022 EE
    Компонент: DIGIFANT 1.6 1046PMC 11
    3 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    06-00 - слишком высокий уровень сигнала
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00552 - Потенциометр расходомера воздуха-G19
    34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Конец ----------------------------------------------------

    Сбросил ошибки , за 3 дня новых не появилось .

    вот первые 3 группы в вагкоме , когда прогрета и работает нормально сутра сниму когда она троит
    [​IMG]
    с чего начать копать ? Проверял датчик ОЖ, на холодную замерил - было 5 градусов , и нормально прогрелась до 90
     
  2. Podvvodnik

    Podvvodnik Новичок

    17 сен 2014
    15
    A80/AVANT/2.0/ABK
    у меня тоже абк и сейчас заметил по утру как поеду тоже дергается пока нормально не прогреется хочу поменять ДОЖ какпец вот немецкие машины капризные ,до этого катал мазду 4 года без проблем а эта ауди за три месяца весь мозг высосала своими датчиками
     
  3. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    ну на ваг ком то вроде синий датчик идет ? А через него температуру показывает нормально , тоже думал его поменять , но думаю не бестолку ли
     
  4. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Все еще сучаюсь с этой проблемой - пока не прогрею - не едет , нажимаю газ - обороты падают , снимаю фишку с регулятора - обороты падают до 500 . Синий датчик по вагкому полностью рабочий , но когда скидываю фишку с него - почти 0 реакции. Высоковольтные пробивали - поменял , 1 фиг сутра не едет , :sos::sos::sos:
     
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Давление топлива проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Не чем пока его мерять ,но разве такое может быть , что только стоит его прогреть и она прет не задумываясь . Сегодня глянул - свечи белые . И еще - снял фишку синию , ту что слева от инжектора , как я понял эт пусковая форсунка , дак там провода отпали . Поведуйте за что она еще отвечает ?
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вот за это и отвечает...чем холодней, тем дольше работает.
     
  8. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    заводится стала лучше , но по-прежнему дергается
     
  9. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Когда скидываю фишку с КХХ (или РХХ почему-то называют по-разному ( или это разные вещи ) ) обороты падают до 400-500 , хотя вроде как должны расти . Я про штукенцию на клапанной крышке , где 2 трубки на хомутах к ней идут .
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А ты не пробовал его промывать?
     
  11. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    cегодня его промою - попробую что к чему .
    А что делать с бедной смесью ? Свечи ну очень белые , искал пол дня подсосы , ничего не нашел , брызгал очистителем карбюратора ,
     
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Давай так: что, кроме цвета, беспокоит? Плохой запуск, приём, расход топлива? Ничего? Забей. У меня года четыре тоже самое, но других симптомов нет.
    ЗЫ..........подсосы- искал как? С помощью дыма или воздуха?
     
  13. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Запуск после ремонта пусковой форсунки нормальный , она заводится , но не едет , пока температура не дойдет до 80 , трогаешься , она глохнет , жмешь газ , она наоборот тормозит , а потом кааааак кинется вперед . ДАтчик синий менял , лямбда показывает рабочее напряжение , подсосов нет , топливный фильтр новый , ошибок нет , провода новые , катушка свежая , клапан ХХ промыл .
     
  14. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    проверял подсосы карбклинером, смотрел обороты по ваг кому , и на стрелке
     
  15. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    адаптировал все что можно - толку -0
     
  16. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Почистил ДЗ и КХХ , поменял реле 30 по-прежнему люто дергается на холодную . Упало подозрение на клапах зима-лето , как его проверить ?
     
  17. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    проверил клапан зима-лето - работает , заменил свечи . Толку 0!!! До кучи перестал отвечать контроллер двигателя , и сутра она не просто дергается а бывает глохнет , как будто кто-то ключ повернул , заводится идеально всегда . Был день , когда она на горячую начала лихорадить , после выезда с заправки обороты на нейтрали плавают , дергается . Прошло само как и появилось . Месяц с лишним уже достает , чтож еще может быть ??? Кстати релюшку старую 30 нифига не поменялось , а менял я её весной для профилактики , даже хуже стало - обороты бывало подвисали при прогазовке около тысяч 2 .
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Массу на блоке двигателя проверь. Подсосы точно везде проверил? Сбоку блока выходит трубка вентиляция картерных газов и из клапанной крышки, это проверял? Генератор в норме? Возможно проводка ЭБУ, либо сам ЭБУ глючит
     
  19. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Обшикал карбклинером все шланги - ничего не было , масса на блоке - та масса , которая у свечи 1ой ? Там все хорошо . Про какие провода ЭБу речь ? Смотрел на переломы и перегибы провода , ничего криминального не нашел.
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #20 Alekc, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Возможно сам ЭБУ мозги парит. И ещё, у тебя в первом сообщении ошибки 00532 - Напряжение электропитания
    06-00 - слишком высокий уровень сигнала
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00552 - Потенциометр расходомера воздуха-G19
    1я ошибка, я так понимаю, это генератор перезаряд даёт, а это влияет на работу ЭБУ.
    Хоть они и не появляются больше, но стоит перепроверить, особенно 1ю и 3ю. Езжай к толковому электрику.
    Так же про замер давления топлива ничего нет.