С чего все началось: завёлся и появилась вибрация ,после падения оборотов с 1200 до 900, прогрелся и поехал , идут рывки ~1500 оборотов , думал дорога кривая, получилось так, что машина начала переключать с 3 на 4 на 3000 оборотов вместо привычных 2000, 4 передача то крутится до 3000 ,то вообще включается на 60-70км/ч уже 5 передача . После переключения на следующую передачу обороты подскакивают ~ до 2200, а потом падают через пару секунд до 1800. Изначально пиналась только задняя и то на непрогретую, так же акпп была в аварии, ошибка была по «положению селектора переключения мультитроника»,но выпала из аварии после съезда с высокого поребрика. Что может быть , так на вскидку? Датчики или все же присматривать новую(б/у) акпп/ремонтировать имеющуюся? A6c5 2,8 полный, акпп, дорестаил. Если похожая проблема уже описана, то прошу прощения за дублирование , но в поиске подобного не увидел (
Привет! Видимо нужно делать, где то закрепленную тему по вопросам связанным с акпп)) Тебе столько напишут из серии "а у меня было вот так" Наверное должно быть так: 1. Описание поведения машины. 2.Текущие ошибки по всем блокам. 3. Состояние масла(цвет, запах, консистенция) Это минимальные данные для понимания, что с коробкой происходит. И все равно точную сумму ремонта узнать можно только после вскрытия. Пример: у меня пробуксовка 3-4? Ответ: Либо поршень порвало, либо гидроблоку капут, а может и то и другое))) Без обид дружище, с таким вопросом, ты получишь только воду! По поводу бу: посмотри когда твоя коробка ставилась крайний раз на авто, если веришь в свою удачу, то дерзай, отъездит хотя бы полгода, можно взять все деньги, которые есть и поехать в казино, джек пот будет обеспечен)))
С водой то понятно все) Ставилась акпп на 150к пробега , щас 444к км. Так хоть с чего начинать , просто махнуть масло на абум желания мало, а механики предлагают именно такой вариант
Добрый день, камрады. Какие сервисы в Москве, занимающиеся ребилдом АКПП, предпочтительнее с точки зрения порядочности и качества работ? 6hp19 a6c6 allroad ?