Проблемы A4 B7 2.0TFSI Q АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем darianum, 24 окт 2012.

  1. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Собственно решил поделиться с Вами своими проблемами по машинке, может кто-что подскажет. Уже записался в сервис "Север" на 30 число. Уж очень доставло.

    Проблемы следующие:

    Номер один и главная: :hot:

    В движении при нажатии на газ, начинает тарахтеть что-то под капотом, причем ощутимой потери мощности или провалов при этом не замечается. Если нажать на газ чуть сильнее, то коробка переключается на пониженную, обороты растут и звук пропадает. При динамичном разгоне с места звука либо нет, либо я его не замечаю, но врятли. Менял клапан PCV, он болтался и двигатель подсасывал воздух. Проблема исчезла на 2 часа, с утра выезжал на работу и знакомый звук снова вернулся. На холостых все работает ровно и звука нет при любых оборотах. Еще заметил что звук появляется примерно с 2 000 до 4 500 оборотов. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Ошибок нет. По крайней мере месяц назад не было. Переживаю по поводу двигателя, насколько это вредно?Буду очень и очень признателен.

    Проблема номер два:

    При торможении, за секунду до полной остановки, проседают обороты двигателя, подобное наблюдается также при повороте руля на месте и включении чего-либо потребляющего электричество. До этого была А3, на ней тоже было подобное при открывании и закрывании окон, но при торможении подобного эффекта не было. Если держать обороты на хх около 1 000, то подобного эффекта нет. Где можно покапать в этом направлении? Возможно связанно с первой проблемой. В общем буду признателен.

    Проблема номер три:

    Руль периодически становится тяжелым, особенно заметно на малых скоростях при маневрировании, когда нужно двигаться то вперед, то назад. Иногда появляется шипение при повороте руля на любой градус и в любую сторону. Но это было всего два раза за месяц. Был в "Гидромастере", они сказали что варианта два: либо рейка, либо шланг высокого давления. Шланг заказал (6,5к). Поменяю - отпишуть о результатах.

    Проблема номер четыре - финальная:

    При движении на не большой скорости, по не ровной местности при повороте руля, появляется металлический скрип (как буд-то металл трется об металл). Подвеска в порядке (судя по словам двух сервисов). В движении на скорости выше 20-30 никак не проявляется. Может у кого было подобное. Грешу на шрус, но думаю может ли быть такое, он вроде если умирает - то всегда показывает себя.

    Ну вот пожалуй и все. Буду очень признателен за Ваши подсказки. Вдруг помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...