Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DIMON101, 16 янв 2006.

  1. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет всем!Может кто подскажет из-за чего плохо заводиться на холодную.Вторую зиму уже мучаюсь.Летом всегда хорошо заводится,и на горячую тоже всегда с пол оборота.Думал вся беда в свечах-заменил-не помогло .Одно знаю точно то что при холодном запуске заливает(бензусом прёт)сначала начинает работать на 3 цилиндрах,потом вступает в работу 4,5,6-это я так образно,ТРОИТ вообщем.И вот такой запуск осуществляется только после 5 попытки.Возможные причины затруднённого холодного запуска зимой?
    1.Свечи-заменил на оригинал 2 контактные NGK-правда когда ставил зазор не выставлял 1,0 вроде положено(щупа не было под рукой)на глаз вроде всё чётко
    2.Фиьтра-всё ОК
    3.Датчик температуры-менял тот что выносит показания на приб.панель(когда начила глючить стрелка)-не влияет на запуск.Датчик ещё есть на нижнем патрубке от радиатора,но он как я знаю для включения вентилятора.Может ещё есть датчик который завязан с хол.пуск.?
    4.Форсунки-возможно ССУТЬ или факел распыла не правильный-даже если так,то на горячую тогда тоже должен быть плохой запуск.
    Диагностика компом ничего не выявила всё ОК.Большинство сервистмэнов говорят нужно мыть инжектор,как же так машина по России уже 60 тыс. прошла а вы ещё инжектор не разу не мыли.Но так как тяга хорошая ХХ в норме с мытьём думаю повременить-для сервиса это самый простой способ заработать денег-когда не знаешь чего делать.
    Вообщем требуется ваше мнение уважаемые знатоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    За мотором, между головками есть перемычка ОЖ
    (между головками). На ней установлен темп. датчик. Его смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    да это и есть тот датчик который на приборку работает.его менял ещё летом он не при делах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Там их два: 2-х контактный и 4-х контактный. Который из двух менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Вот если честно не помню 2 или 4.Если я стою лицом к машине и смотрю на двигун,то слева за головкой.И больше я там датчиков не видел-завтра посмотрю-спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Вот поискал датчик..За конторолем температуры в этом моторе следят 3 датчика: 1) четырёх контактный-слева за головой,2)четырёхконтактный-на нижнем патрубке радиатора,3)двух контактный-на фланце воздуховода-это датчик температуры всасываемого воздуха. МЛЯ все рабочие.
    Зазор в свечах не регулируется(нет возможности поджать боковой электрод-упирается в изолятор).И не понятно следующее-на свечах зазор 1.5мм(свечи не фуфло-ОРИГИНАЛ)двухконтактные,а в книге пишут зазор не более 1.0 к томуже крёхконтактные маркировка совпадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dekri

    dekri Новичок

    18 ноя 2004
    4
    A6 2.0T
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Было похожее на 2,4ALF - при холодном запуске заливало свечи. Был заменен датчик температуры поступающего воздуха (на воздушном патрубке). Сейчас все ОК. Холодный запуск при любой температуре с первого раза. Может быть причина в нем.
     
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Вот этот датчик я сегодня снимал и тестером пробовал снимать показания.Какие они должны быть я не знаю,но на холоде он показывает 3 кОм,а в тепле 2 кОм. одекватно реагирует на понижение температуры и на повышение.Может быть реально значения должны быть другие.Ну вообщем цена вопроса 385 рубчиков-поменяю-результат сообщу. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Ну я за свое :) :

    попробовать фактор холодного старта через диагнозу подрегулировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Инттересно есть такая умная книга где приведены характеристики датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Опять неудача.Купил датчик тот что на впускном патрубке-заменил не помогло.Симптомы теже-пару вспышек и всёТак дело не пойдёт.Но неисправность надо искать сейчас когда холодно потомучто уже при-10 она кое как но заведётся. Наверное прийдётся форсунки снимать-Кто нибудь снимал?Я чего то не пойму как они с рейки снимаются-там какойто хитрый зажим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Вроде нашёл.Не нравится мне как работает система зажигания.Попробовал сторбоскопом каждый провод идущий к свече-результаты не очень.Только на двух свечах есть искра.Что то случилось с системой зажигания ЗАМЁРЗЛА.Поэтому и заливает свечи их не чем поджигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    У меня примерно таже проблема. Думал какой-нибудь датчик полетел или мозги замерзли. На станции проверили, вроде нормально. Прочитал инструкцию по эксплуатации, написано, при сбоях в зажигании помимо АКБ и стартера необходимо проверить свечи, высоко-вольтные провода, катушки зажигания. Если свечи в порядке, думаю следует проверить ВВ провода, поскольку в холоде проводимость ухудшается, следовательно, недостаточный ток для образования искры.
     
  14. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF

    Виновата во всём не правильно пдключенная сигнализация.В момент кручения стартера она отключалась по питанию и обесточивалось дополнительно установленное реле на бензонасос.Поэтому того бензина что насос прокачивал во время вкл зажигания хватало только на 2-3 вспышки.Потом следующий запуск ещё-ещё и свечи заливало.Ну и виноват летом купленный оригинальный датчик температуры,который в тёплом ангаре отправлял информацию на мозги о температуре -47 гр.,а на приборку показывал исправно.Вот то что бензин не подаётся это я сам обнаружил,а вот неисправный датчик уже обнаружили с помощью компа в автосервисе ФОРРИНГС-датчик который я сразу исключил потомучто недавно его покупал.Когда мотор завели он весь был залит бензином, поработал минут 5 и был заглушен,проверили по компьютеру ошибки-лямбда зонды почемуто пришли в негодность.Вообщем я считаю что меня просто развели на лямбда зонды как лоха.Я сразу не сообразил что так как там всё в бензине им надо было подольше поработать чтобы просохнуть.Ну пусть это будет на их совести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...