Привет всем!Может кто подскажет из-за чего плохо заводиться на холодную.Вторую зиму уже мучаюсь.Летом всегда хорошо заводится,и на горячую тоже всегда с пол оборота.Думал вся беда в свечах-заменил-не помогло .Одно знаю точно то что при холодном запуске заливает(бензусом прёт)сначала начинает работать на 3 цилиндрах,потом вступает в работу 4,5,6-это я так образно,ТРОИТ вообщем.И вот такой запуск осуществляется только после 5 попытки.Возможные причины затруднённого холодного запуска зимой? 1.Свечи-заменил на оригинал 2 контактные NGK-правда когда ставил зазор не выставлял 1,0 вроде положено(щупа не было под рукой)на глаз вроде всё чётко 2.Фиьтра-всё ОК 3.Датчик температуры-менял тот что выносит показания на приб.панель(когда начила глючить стрелка)-не влияет на запуск.Датчик ещё есть на нижнем патрубке от радиатора,но он как я знаю для включения вентилятора.Может ещё есть датчик который завязан с хол.пуск.? 4.Форсунки-возможно ССУТЬ или факел распыла не правильный-даже если так,то на горячую тогда тоже должен быть плохой запуск. Диагностика компом ничего не выявила всё ОК.Большинство сервистмэнов говорят нужно мыть инжектор,как же так машина по России уже 60 тыс. прошла а вы ещё инжектор не разу не мыли.Но так как тяга хорошая ХХ в норме с мытьём думаю повременить-для сервиса это самый простой способ заработать денег-когда не знаешь чего делать. Вообщем требуется ваше мнение уважаемые знатоки.
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF За мотором, между головками есть перемычка ОЖ (между головками). На ней установлен темп. датчик. Его смотрел?
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF да это и есть тот датчик который на приборку работает.его менял ещё летом он не при делах
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Там их два: 2-х контактный и 4-х контактный. Который из двух менял?
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Вот если честно не помню 2 или 4.Если я стою лицом к машине и смотрю на двигун,то слева за головкой.И больше я там датчиков не видел-завтра посмотрю-спасибо
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Вот поискал датчик..За конторолем температуры в этом моторе следят 3 датчика: 1) четырёх контактный-слева за головой,2)четырёхконтактный-на нижнем патрубке радиатора,3)двух контактный-на фланце воздуховода-это датчик температуры всасываемого воздуха. МЛЯ все рабочие. Зазор в свечах не регулируется(нет возможности поджать боковой электрод-упирается в изолятор).И не понятно следующее-на свечах зазор 1.5мм(свечи не фуфло-ОРИГИНАЛ)двухконтактные,а в книге пишут зазор не более 1.0 к томуже крёхконтактные маркировка совпадает
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Было похожее на 2,4ALF - при холодном запуске заливало свечи. Был заменен датчик температуры поступающего воздуха (на воздушном патрубке). Сейчас все ОК. Холодный запуск при любой температуре с первого раза. Может быть причина в нем.
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Вот этот датчик я сегодня снимал и тестером пробовал снимать показания.Какие они должны быть я не знаю,но на холоде он показывает 3 кОм,а в тепле 2 кОм. одекватно реагирует на понижение температуры и на повышение.Может быть реально значения должны быть другие.Ну вообщем цена вопроса 385 рубчиков-поменяю-результат сообщу. Спасибо
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Ну я за свое : попробовать фактор холодного старта через диагнозу подрегулировать...
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Инттересно есть такая умная книга где приведены характеристики датчиков?
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Опять неудача.Купил датчик тот что на впускном патрубке-заменил не помогло.Симптомы теже-пару вспышек и всёТак дело не пойдёт.Но неисправность надо искать сейчас когда холодно потомучто уже при-10 она кое как но заведётся. Наверное прийдётся форсунки снимать-Кто нибудь снимал?Я чего то не пойму как они с рейки снимаются-там какойто хитрый зажим.
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Вроде нашёл.Не нравится мне как работает система зажигания.Попробовал сторбоскопом каждый провод идущий к свече-результаты не очень.Только на двух свечах есть искра.Что то случилось с системой зажигания ЗАМЁРЗЛА.Поэтому и заливает свечи их не чем поджигать
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF У меня примерно таже проблема. Думал какой-нибудь датчик полетел или мозги замерзли. На станции проверили, вроде нормально. Прочитал инструкцию по эксплуатации, написано, при сбоях в зажигании помимо АКБ и стартера необходимо проверить свечи, высоко-вольтные провода, катушки зажигания. Если свечи в порядке, думаю следует проверить ВВ провода, поскольку в холоде проводимость ухудшается, следовательно, недостаточный ток для образования искры.
Ответ: Проблемный холодный запуск 2.4 ALF Виновата во всём не правильно пдключенная сигнализация.В момент кручения стартера она отключалась по питанию и обесточивалось дополнительно установленное реле на бензонасос.Поэтому того бензина что насос прокачивал во время вкл зажигания хватало только на 2-3 вспышки.Потом следующий запуск ещё-ещё и свечи заливало.Ну и виноват летом купленный оригинальный датчик температуры,который в тёплом ангаре отправлял информацию на мозги о температуре -47 гр.,а на приборку показывал исправно.Вот то что бензин не подаётся это я сам обнаружил,а вот неисправный датчик уже обнаружили с помощью компа в автосервисе ФОРРИНГС-датчик который я сразу исключил потомучто недавно его покупал.Когда мотор завели он весь был залит бензином, поработал минут 5 и был заглушен,проверили по компьютеру ошибки-лямбда зонды почемуто пришли в негодность.Вообщем я считаю что меня просто развели на лямбда зонды как лоха.Я сразу не сообразил что так как там всё в бензине им надо было подольше поработать чтобы просохнуть.Ну пусть это будет на их совести.