Проблеммы с антифризом . Подскажите в чём дело?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dennok, 27 май 2011.

  1. dennok

    dennok Новичок

    7 сен 2008
    85
    А4/B6 1.8T 02г
    Говорю сразу поиском не нашёл мою проблему , ситуация другая.
    Вот в чём дело.Машина Audi 80 B3. После езды по городу ставлю машину во дворе , и из расширительного бачка из под крышки начинает выдавливать антифриз в хороших колличествах.Сначала думал что воздушная пробка в системе , хотя проблем с поддтёками небыло.Открыл крышку бачка и дал поработать машине чтоб воздух вышел (вышло пару пузырьков и всё). Думал что всё проблема прошла , но нет. Когда заглушил машину антифриз вдруг стал подниматься в бачке при открытой крышке.Снова завёл её и уровень антифриза стал падать , как будто всасывает двигатель его.Снова заглушил и опять уровень поднимается.Крышку поменял вчера на новую , т.к. проблемма проявилась вчера и я грешил на крышку.С выхлопной трубы сизого дыма нет , работает как положено.
    Остаётся как вариант заклинивший термостат , так ли это?
    Кто сталкивался с такой проблеммой? подкажите как её лечить.
    Всем заранее благодарен за разумные ответы.
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    А при чём тут термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #3 Snick, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Примерно такая же фигня.
    Предисловие: Стояла оригинальная крышка бачка (с самого рождения авто - 92г (см.рис)). Осенью перебрали дрыгатель. Проездил зиму и весну без проблем, но заметил такую штуку:
    1.иногда индикатор ТОЖ начинал показывать температуру вместо 90гр 60-70гр. Сначала думал, что термостат, но такое появлялось совершенно случайно и в пробке и в движении. Списал на стабилизатор приборки (как то давно был такой глюк).
    2. и ещё на нагретом дрыгателе были очень сильно надуты патрубки ОЖ.
    Итог: недавно лопнул радиатор печки. Предполагаю, что крышка перестала регулировать давление в системе ОЖ, что стало причиной выхода из строя радиатора и слабой циркуляции ОЖ.
    Что делал: поменял радиатор печки и крышку бачка. Как только поменял крышку, температура ОЖ на работающем дрыгателе стала постоянно 90гр+-2гр. Но появилась другая проблема: на горячем дрыгателе ОЖ выпирает через крышку. В итоге уровень ОЖ на холодную ниже min на 2см, патрубки ОЖ на горячую мягкие и крышка постоянно шипит (стравливается давление).

    Вывод: опять надо менять крышку искать НОРМАЛЬНО работающую. Первая не стравливала давление, а вторая не держит давление.
    По моему у тебя тоже крышка просто не держит давление.

    З.Ы. масла в ОЖ нет, при работающем дрыгателе в бачке не булькает
     

    Вложения:

    • 050.JPG
      050.JPG
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 051.JPG
      051.JPG
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      73
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Похоже, прокладке ГБЦ писец пришёл.
     
  5. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #5 mosolov, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    Что открывая крышку на горячую переть начинает - это нормально, там ведь система охлаждения повышенного давления.
    На горячую патрубки должны быть упругими.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    по моему двиг банально перегревается.то что после останова начинает закипать логично -циркуляции нет и местное закипание завоздушивает систему пар вытеснят под давлением ОЖ через крышку клапан там должен держать 1-1.2 атм при кипении ессно давление больше.

    смотреть
    радиатор(на предмет забитости)
    термостат(на заклинивание в закр полож)
    вентиляторы с датчиком(на работоспособность).

    зы прокладка в пробитом состоянии так себя не ведет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    тоже думаю, что дело в крышке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dennok

    dennok Новичок

    7 сен 2008
    85
    А4/B6 1.8T 02г
    Температура на приборке показывает рабочую 95 С. И при этой температуре
    срабатывает вентилятор радиатора.Крышку менял на новую (естественно неоригинал) . Получается что и эта крышка неработает? По поводу термостата тоже думал , хотя патрубки оба горячие нижний и верхний.
    Больше всего меня смущает поднятие уровня ОЖ при заглушенном двигателе.А при запуске ОЖ уменьшается уровень.
     
  9. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #9 mosolov, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Ну не знаю. У меня так себя и вела. Сначала печка греть переставала (завоздушивалась); затем, после выключения двигателя, из бачка переть тосол начинал.
    Выкрутил свечи - все одинаково чистые. Посветил в дырки фонариком - один поршень оказался чище других, диагноз установлен.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    выкрутить свечи и посмотреть поршня - ясное дело не лишнее:nod:
    у меня не кипела, а вот после останова в цилиндр налило- после заводки тут же - паровоз прям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    мало налило хорошо бы ливануло и вот он гнутый шатун, я бы всетаки прокладку проверил бы а лутше заминил крышка такую реакцию врятли даст, еслибы не стравливала то давление было большое и шланги дуло и при открывании крышки или без открывания через клапан лило ож, а еслибы наоборот не держала то просто кипела и небыло циркуляции ож по системе ну всмысле нормальной, хотя вриант))) кипит и выливаеться почему и нет))) извините мысли вслух.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    при заводке шатун не загнет, сил у стартера не хватит. просто упрется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    При всем уважении, дружище, ты чето путаешь! При таком давлении все патрубки посрывает! Там 0.2-0.4 максимум. 0.1 избытка дает прироста на кипение 10 градусов сельсия(примерно)

    Крышка ето. Недержит она вообще. Незря на бочках датчег стоит на башке который управляет вентилятором после остановки дрыгателя.
    Попробуйте заглушить иправный двигун и открутить крышку на бочке. Чё буит? Тоже прокладка неисправна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да конешно 0.2 избытка имелось в виду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dennok

    dennok Новичок

    7 сен 2008
    85
    А4/B6 1.8T 02г
    #15 dennok, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Когда глушишь двигатель и откручиваешь крышку начинает выпирать антифриз.
    Двигатель глушишь и вентилятор радиатора молчит.Такой системы нет как на B4.У меня на B4 глушишь машину и через секунд 15-30 включается вентилятор.А на B3 "тихо" пока ключ зажигания не повернёшь , как поворачиваешь и подаётся питание и вентилятор срабатывает.Так должно быть или что-то не так???
     
  16. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Только на В4 с дрыгателем АВК (инжектор) вентилятор радиатора имеет две скорости и режим работы после выключения (датчик ТОЖ на радиаторе имеет три контакта и на вентиляторе три клемы).
    На В4 с дрыгателем АВТ (моновпрыск) датчик ТОЖ на радиаторе двухконтактный и вентилятор двухконтактный и после выключения дрыгателя вентилятор не работает ни при каких условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #17 Zerg()()()(), 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    старые гольф 2 имели такой датчик и пассаты третьи с карбами только с временем эти клеммы отрываются мастерами датчики выкидываются при замене прокладок клапанной крышки и пр. ставился это датчик на шпильку клапанной крышки и проводок шел тонкий. при нагреве его до 110-120 он замыкал на массу и вкл. карлсон
    [​IMG]
    гольф 87 года
    датчик 32 Термовыключатель
    191 919 521 B
    для а/м с вентилятором, рабо-
    тающим после выкл. двигателя
    и
    для а/м с
    прицепом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не сегодня-завтра, замена прокладки головки.Готовься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    От куда сведения берешь? В3 Мотор JN и 3А КАЕ III Jetronik. Прям на бошке на г-образной петле стоит этот датчег а не радиаторе. Зерг правильно на него указал. По мануалу как помнится нужен он для того чтоб бензин в трубках не вскипал (для облегчения горячего пуска)и небыло перегрева головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Лёхан, но ведь в одну сторону не могет, должно же и в целиндры жижу продавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...