проблемма с загоранием абс

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuriiyurii2, 8 сен 2016.

  1. Yuriiyurii2

    Yuriiyurii2 Новичок

    16 авг 2016
    26
    а4
    здравствуйте!ауди а4 б5 кузов.все темы перелазил но так и не нашел ответа.при замене подшипника пр пер колеса замяли датчик абс,сняли венец(кольцо,гребенку) абс со ступицы.далее нашли на разборе датчик с двумя проводами в одном сплетении(четыре штекера),стандартный был с двумя штекерами одним проводом.заменили датчик, поставили кольцо(гребенку, венец) абс на ступице.при заводе двигателя абс не горит, при пробуксовке или наборе скорости загорается.теперь вопросы:
    1.Как сильно(далеко) нужно вставлять датчик абс?
    2.должна ли гребенка(кольцо, венец) абс на ступице свободно одеваться или должно чем то фиксироваться?
    3.что за датчик абс с двумя проводами(четыре штекера) может с другой модели или авто?потому как в интернет магазине и тот и тот датчик подходит для моего авто.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик втыкается до упора.
    Ничего регулировать не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuriiyurii2

    Yuriiyurii2 Новичок

    16 авг 2016
    26
    а4
    хорошо.а второй вопрос: ли гребенка(кольцо, венец) абс на ступице свободно одеваться или должно чем то фиксироваться(жестко без движений на резинке гранаты)?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Человек! Я понимаю что вы генератор вопросов, но я не генератор ответов. Читайте Эльзу, пользуйтесь поиском.
     
    Yuriiyurii2 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...