Накрылась моя АКПП решил переделать на МКПП. Все привезли ,сделали но когда забирал авто обнаружил неприятную вещь. Нажимаю на педаль тормоза машина плавно тормозит а потом провал и резкое торможение, все это сопровождаеться шипением из под педали. Сразу говорю что вакумный усилитель цел, все четыре гайки крепления педалей закручены ,появилось все после установки МКПП. Что это такое и как лечиться?
Шипение из под педали - однозначно что-то не так с вакуумом. Между вакуумом и ГТЦ колечко уплотнительное на месте, цело?
ГТЦ не трогали когда меняли коробки,трогали только крепления педалей с нутри. Сняли педаль от АКПП и поставили 2 педали от МКПП. Шипение только если нажать педаль тормоза на 1/4 или держать в таком положении,соответственно если отпустить педаль то шипение недолгое а потом тишина
Где-то читал, что там есть болт, крепящий ГТЦ, и если его плохо закрутить, то будет утечка. Уверен, что его плохо закрутили (см. по книжке сколько Нм), т.к. до него хрен долезеш. Успехов!
Сдёрни шланг от вакуума к коллектору, заткни отверстие на коллекторе и заведи...шипение прошло- вакуум под замену. Не должно шипеть при отпущенной педали, да и при нажатой то же. Диафрагма накрылась, лечение- только замена.
Так он и пишет - шипение только при неполном нажатии. При отпущенной нету и при полностью нажатой нету. Но всё равно - проблема в ВУТ.
Верхнюю левую гайку крепления вакуума к педальному узлу могли плохо затянуть. Уж очень она неудобная. Верхняя левая и нижняя правая герметизируют вакуум при затяжке, остальные 2 просто крепящие
Спасибо всем. Мастера признались что не закрутили гайку 4-ю,якобы они такое практиковали и все было гуд.На мне осечка вышла.Закрутили ,сейчас все ОК.
А кто-нибудь вернётся, наваляет им по полной программе.... Будет не гуд. Мастера хЕровы! Мне так один ган.он шаровую не закрутил. Чуть колесо не потерял. Вернулся, дал ему пиз.ы. Плюс ещё от начальника своего он получил выговор и лишение зп