Кто может подскажет, что за хрень с моновпрыском у моего друга твориться? На холодную заводится все нормально, на горячую может не завестись или надо долго молотить стартером, может заведясь троить и коптить (лямбда нормальная, рабочая - недавно меняли). При езде то нормально то коптит как паровоз, может заглохнуть на ходу. Моновпрыск разбирали, промывали, датчик температуры на мозги новый. Что еще может быть? Может бензонасос или что? А то я в моновпрысках не корифей...
Какой впрыск - Mono-Jetronik? У меня была похожая хрень из-за коробочки, которая двигает дроссельную заслонку. Забыл как ее зовут. В ней двигатель и выключатель ХХ. Стоит ~ 120 уёв. А один Кулибин - мой знакомый и начальник разобрал ее, почистил кониактики выключателя, подогнул их и коробочка как новая. А до этого был на двух диагностиках в разных сервисах - чего только не предполагали, только не ее.
У меня MonoMotronic, подобная егунда была, только что никогда произвольно неглох. Долго искал причину, а оказалось что прохудилась трубка которая идёт от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, у самого входа к коллектору она изгибается и притом прикрыта стекловолокнистым материалом, и при нагреве двигателя видно дыра увелисивалась. Заменил всё пришло в норму, кстати шланг поставил от печки 2109, подхлдит.
Коробочка эта называется регулятором ХХ, и её тоже перебирали, так что проблема не в ней. А вот насчет шланга на вакуумник - это интересно, надо попробовать... А что ещё может быть?
Ответ: проблемка с моновпрыском Если хочешь,приезжай посмотрю.Если надо,прочищу ультразвуком.Жидкостная промывка хороша,когда её делаешь каждые 20000 км.,а ультразвук восстановит даже если её не мыли 300000 км.(форсунку).Сегодня приехала А4,при нажатии на газ клевала и только потом набирала обороты,пробег 97000,а форсунки были забиты наглухо.
Ответ: проблемка с моновпрыском У меня MonoMotronic, подобная егунда была, только что никогда произвольно неглох. Долго искал причину, а оказалось что прохудилась трубка которая идёт от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, у самого входа к коллектору она изгибается и притом прикрыта стекловолокнистым материалом, и при нагреве двигателя видно дыра увелисивалась. Заменил всё пришло в норму, кстати шланг поставил от печки 2109, подхлдит. ------------------------------------------------------------------------------ Из за подсосо воздуха плохо зводится холдный двигатель,возникают перебои, хлопки во впускном коллекторе, но копоти быть не должно.Мне кажется проблема с регуляторм давления или бензонасосом.Проверте давление на форсунке должно быть 1кг/см2.Двигатель коптит и при повышеном и при пониженом. Хотя при подсосе воздуха тоже может быть копоть.Я забыл про лямбда зонд который будет реагировать на избыток кислорода на выхлопе и его сигнал мозги воспримут как команду обогощать смесь
Ответ: проблемка с моновпрыском Подобная шняга иногда наблюдается после того как заводишь машинку с нажатой педалькой газа. Попробуй обнулить память моновпрыска, мне однажды помогло.
Ответ: проблемка с моновпрыском Я когда-то писал про регулироку потенса дросселя, правда решению проблемы в тот раз не помогло, но для данного случая как вариант... Ща в архиве поищу... А вобще ничего военного - сразу проверить (даже для уверенности) ГРМ, зажигание, давление топливной и далее проверять/настравать сам впрыск.