Такое дело: У меня А100 с карбом Keihin 1 c недавних пор перестал работать демпфер ДЗ-1(вакуумный блок торможения двигателем), если точней, то при работе двигателя он всасывается до предела и так стоит во всех режимах. Мне кажется что дело в двухходовом клапане но как его проверить не знаю… В книге нашёл проверку на электронной системе зажигания, а у меня транзисторная. Если есть на сей счёт какие нить соображения буду очень благодарен. А так как сейчас ездить одна морока особенно в пробках при трогании с места да и жор заметно вырос. С уважением<O></O> GiG
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Все наладил! Дело было в электронике т.е. в блоке управления. Теперь всё ОК!
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Блин,у меня таже проблема,щаз только хотел писать об ентом. Я думал,что проблема в датчике температуры,c которого блок считывает температуру(он должен отключать вакуум на 60-70 градусах),но он слишком дорогой у нас(20$),поэтому покупать не стал.Где стоит блок управления,как диагностировал,что чинил в нём?Дело в релюшке поди было,которая на клапан идёт?Я уже замучился подсос до упора вытягивать. И ещё,у меня развалился штекер клапана,и я не знаю какая была полярность.Посмотри у себя пожалуйста по цвету проводов,если не трудно.Хотя у нас могут не совпадать.Короче мне нужно знать где + а где -.
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Я тоже думал что в температурном датчике, проверил перемкнув контакты-тишина. Значит блок управления, он находится слева под торпедой на дополнительном блоке реле(это на сотке) такая чёрная коробочка с номером 86 на донышке. Ремонту он не подлежит. Новый стоит 1750р. на разборке взял за 200р. как поставил всё заработало! Провода на клапане: тот что ближе к карбюратору красно-коричневый , другой чёрный ; Так должно быть и у тебя. Прежде всего прозвони провода: вольтметр-один конец на чёрный другой на + аккумулятора(зажигание включено) должно выдавать напряжение батареи. Клапан я проверял так: черный провод на контакте, второй контакт замкнул на массу, клапан щёлкнул все ОК. Если чего получаться не будет напиши там ещё куча всяких тонкостей.
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Сам клапан у меня работает,щёлкает. Насколько знаю система такая: Когда температура ниже 60/70 то клапан открыт. Когда выше,клапан открывается если обороты выше 2000.(для задержки возврата ДЗ1). У меня этот клапа расположен на самом карбе.Так что ты мне скажи относительно разьёма клапана,какой куда заходит.Если его расположить,чтобы скосы на уголках гнезда клапана были сверху,то какой кабель,куда должен заходить? Чёрный у тебя это "-"? А какие там ещё тонкости есть?
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Ага, чёрный это -. Насчёт разъёма: когда смотришь в торец колодки( срезаные уголки вверху) чёрный провод слева, полосатый справа. Прозвони ещё провода на тему пробоя. Если чё давай пиши, наработок много.
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Я нихрена не нашёл 86. У меня там с номерами только 68 и 88. Может ты перепутал? Насчёт того,что у нас номера разные могут быть,я сомневаюсь. Вышли фотку если можно реле.
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Блин, точно я ошибся-не 86 а 68, извини братан! Так вот, если он не работает, то вакуумный блок всегда в засосе, даже если блок управления вытащить.
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 Блин,у меня такая же фигня,всё время подсос. Разобрал реле. Перепаял микруху логики(8р.) и 2 транзистора-ключа(10р.). Больше там гореть нечему. Таже кухня. А у тебя на блок сколько проводов приходит? У меня 4. Прозвонил все цепи,все нормально. Звониться черный "-",полосатый с клапана. Один провод с двухконтактного датчика темпы (коричневый). И ещё четвёртый зелёный на реле приходит,видимо обороты. И всё. А где питание? Если скинуть провода с датчика темпы,то при рабочем реле,подсос должен отключиться или включиться,те клапан откроется или закроется?
Ответ: проблемка с карбюратором Keihin 1 привет, dooh! Давненько я тут небыл, всё времени не хватало. Сегодня залез под торпеду посмотрел какие там провода 1-зелёный (откуда идёт фиг знает); 4-коричневый (кажется температура); 8-чёрный(минус вроде); 9-чёрно-красный(обороты).На обороты то клапан чётко реагирует, Вот насчёт температурного датчика чё то я не понял, сегодня пытался найти закономерность работы клапана от температуры, отключал термодатчики-никакой реакции, датчики прозвонил-все рабочие. Может ещё какая релюшка стоит? Должен же карб реагировать на изменение температуры, иначе зачем нужен на блоке управления провод с термодатчика? Блин схему бы родную найти, а то всё приходиться методом тыка пробовать. Придётся все релюшки на разборках найти и переткнуть( там их ещё штуки 3 осталось) Пиши чё да как.