проблемка с G28 A4 B6 2.0 ALT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mdmitry, 30 авг 2011.

  1. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Приветствую всех,
    Столкнулся с не очень понятной поломкой.
    По началу машина просто тупила, т.е вяло набирала скорость, потом случилось так что подъезжая к светофору она просто заглохла и чтоб её завести пришлось покрутить стартером (секунд 7 - 10), машина завилась, и тут же загорелось EPC, я съехал с дороги, заглушил и снова завёл, ЕРС потухло, но продолжилось тупление.
    Сегодня когда ехал с работы раза 3 заглох, после чего загорелось не только ЕРС но и чек энджин... доехал до дома, подклучил ВАГ и прочитал следующие ошибки:

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 A
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011581
    Work Shop Code: WSC 63251
    3 Faults Found:
    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 - 004 - No Signal/Communication
    16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded
    17927 - Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction
    P1519 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    после чего у меня сразу сел ноут и я пошёл его заряжать (час), потом снова вернулся в машину, стёр все ошибки и завёлся. Завёлся хорошо, как обычно, решил прокатиться что-бы посмотреть, появятся ли ошибки? и точно, проехав 2 км, она снова заглохла.. на этот раз была только 1 ошибка:
    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal

    Вот теперь сижу и думаю:
    Вроде все понятно - датчик Холла накрылся, но с другой стороны
    почему ошибка вылетает не сразу, а лишь тогда, когда на машине поездят минут 10?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это не датчик холла ,это импульсный датчик положения коленвала . Меняй его и радуйся дальше спокойной езде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Спасибо, так и сделаю
     
  4. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г
    Всем привет.Сталкнулся с данной проблемкой.Авто А4 ALT,тупо заглохла и все.По ошибкам:16706-Датчик оборотов двигателя G28 Р0322 Нет Сигнала/коммуникации. Поменял датчик коленвала и эфекта ноль!!!Может сталкивался кто?Куда дальше лезть??
     
  5. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    а какой фирмы брал датчик:?
     
  6. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г
    Датчик Бош.Мерил его тестером..рабочий.Блин по проводке завтра пойду.От него до мозгов я так понимаю?
     
  7. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    35
    А4/B6 2.0 ALT
    Подскажите пожалуйста. датчик изнутри в масле. Так и должно быть?
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В смысле - "изнутри"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    35
    А4/B6 2.0 ALT
    Со стороны магнитного стержня.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Изнутри или со стороны?..
    Я так понимаю, что все нормально и датчик в масле снаружи, а не изнутри и не со стороны - так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...