Ребят, поделитесь опытом, кто углубился в эти вопросы, появились ошибки по мотору и ощущения не приятные в предчувствии поездки на галстуке)) сначала появились (пишу по обд2, ибо в голове ужержал только по обд): - P1136 потом P1138 - обеднение смеси в обоих головах, но мотор работал ровно и придраться было не к чему. через некоторое время пропуски P0300, P0301, P0304 (всегда 1 и 4 цилиндр) в какой-то момент до или после этого начало трясти мотор. после сброса ошибок (ну и коррекции обнуляются) - стал очень долго стабилизироваться на хх (плавают обороты, напряжение на лямбдах падает в ноль и не поднимается очень долго) аддитив поднялся до 10-12%. до появления проблемы был почти 0. Мульт всегда был большой, теперь стал наоборот нулевой или около того, в зависимости от случая. Периодически повышается хх до 1000-1100 об/мин. одновременно моментально прогорел глушитель - аргумент в пользу бедной смеси. дмрв пробовали менять - проблема сохранилась. подозрения на насос или умершие после случайной заправки лямбды. есть версия не устранённого подсоса, но пока новых не нашёл. датчики кислорода - тест не пройден - почему? давление померять не удалось- праздники и другие обстоятельтва не дают возможности, хотя ехать нужно постоянно. кто-нибудь по такой картине может сказать что-то более определённое? прошит под евро2. заренее благодарен за мысли.
теперь появляются ошибки только обеднение смеси. пропуски пропали, но на хх дёргается и плохо стабилизируется после сброса. коробка стала долго тянуть передачи. может потому-что мозг двиг в аварию сваливается по ошибкам?
вобщем если кому пригодится - дело было в высохших уплотнительных колечках форсунок. Соответственно подсос воздуха и обеднение смеси по нескольким цилиндрам и пропуски зажигания по ним-же. Купил колечки бош - поменял прям на улице под снегопадом - всё заработало.))
Просил помощи, просил. В итоге все сделал сам, да еще и опытом поделился. ))))) Если бы я знал, подсказал бы!))
там получается если подсос появился - показания дмрв естественно несколько падают и скорее всего растет аддитив, и в зависимости от того насколько близко дыра к разделению воздуха по цилиндрам могут появиться пропуски. сейчас аддитив около 0, мульт ползет в минус, хотя и в допусках. видимо надо смотреть регулятор давления или по дмрв 3,8 г/с на хх - много? (было 2,7 при подсосе)
у меня дмрв на хх тож 3,8-4 плавает(не знаю почему).Извеняюсь за темноту-а что такое аддитив и где т.е. в какой группе это смотреть?
в 032 группе, а если правильный lbl-файл зацепить - будет даже подписано. смысл прост, аддитив -коэффициент коррекции длительности впрыска, полученной из таблиц контроллера на холостом ходу, мультипликатив - для частичных нагрузок. это накопительные коррекции, призванные компенсировать отличия параметров конкретного двигателя от средне-расчетных. хотя в принципе, пропорциональность не может это делать полноценно. там по идее идет коррекция в виде школьной формулы y=kx+b. k-мульт, b -аддитив. соответственно в зависимости от неисправности, эти корректировки достаточно предсказуемо уходят. инфа по этой теме есть в виде статьи в инете, надо поискать.