Проблемка с двигателем

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 6 янв 2013.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #1 The Stig, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Ребят, поделитесь опытом, кто углубился в эти вопросы, появились ошибки по мотору и ощущения не приятные в предчувствии поездки на галстуке))

    сначала появились (пишу по обд2, ибо в голове ужержал только по обд):

    - P1136 потом P1138 - обеднение смеси в обоих головах, но мотор работал ровно и придраться было не к чему.

    через некоторое время пропуски P0300, P0301, P0304 (всегда 1 и 4 цилиндр) в какой-то момент до или после этого начало трясти мотор.

    после сброса ошибок (ну и коррекции обнуляются) - стал очень долго стабилизироваться на хх (плавают обороты, напряжение на лямбдах падает в ноль и не поднимается очень долго)

    аддитив поднялся до 10-12%. до появления проблемы был почти 0. Мульт всегда был большой, теперь стал наоборот нулевой или около того, в зависимости от случая.

    Периодически повышается хх до 1000-1100 об/мин.

    одновременно моментально прогорел глушитель - аргумент в пользу бедной смеси.

    дмрв пробовали менять - проблема сохранилась.

    [​IMG]

    подозрения на насос или умершие после случайной заправки лямбды. есть версия не устранённого подсоса, но пока новых не нашёл.

    [​IMG]

    датчики кислорода - тест не пройден - почему?

    давление померять не удалось- праздники и другие обстоятельтва не дают возможности, хотя ехать нужно постоянно.

    кто-нибудь по такой картине может сказать что-то более определённое?

    прошит под евро2.

    заренее благодарен за мысли.
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    теперь появляются ошибки только обеднение смеси.
    пропуски пропали, но на хх дёргается и плохо стабилизируется после сброса.

    коробка стала долго тянуть передачи. может потому-что мозг двиг в аварию сваливается по ошибкам?
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    вобщем если кому пригодится - дело было в высохших уплотнительных колечках форсунок. Соответственно подсос воздуха и обеднение смеси по нескольким цилиндрам и пропуски зажигания по ним-же. Купил колечки бош - поменял прям на улице под снегопадом - всё заработало.))
     
  4. мага

    мага Новичок

    14 мар 2009
    12
    A6/C5 2.4 99
    думаю тоже поменять:beer:
     
  5. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Просил помощи, просил. В итоге все сделал сам, да еще и опытом поделился. :thumbup:))))) Если бы я знал, подсказал бы!)):chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #6 The Stig, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    там получается если подсос появился - показания дмрв естественно несколько падают и скорее всего растет аддитив, и в зависимости от того насколько близко дыра к разделению воздуха по цилиндрам могут появиться пропуски.

    сейчас аддитив около 0, мульт ползет в минус, хотя и в допусках. видимо надо смотреть регулятор давления или по дмрв 3,8 г/с на хх - много? (было 2,7 при подсосе)
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    у меня дмрв на хх тож 3,8-4 плавает(не знаю почему).Извеняюсь за темноту-а что такое аддитив и где т.е. в какой группе это смотреть?
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #8 The Stig, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    в 032 группе, а если правильный lbl-файл зацепить - будет даже подписано.

    смысл прост, аддитив -коэффициент коррекции длительности впрыска, полученной из таблиц контроллера на холостом ходу, мультипликатив - для частичных нагрузок. это накопительные коррекции, призванные компенсировать отличия параметров конкретного двигателя от средне-расчетных. хотя в принципе, пропорциональность не может это делать полноценно. там по идее идет коррекция в виде школьной формулы y=kx+b. k-мульт, b -аддитив.
    соответственно в зависимости от неисправности, эти корректировки достаточно предсказуемо уходят. инфа по этой теме есть в виде статьи в инете, надо поискать.