а6 2006 3.0 бензин квадро , на холодную рывки со 2 на 3 , как прогреется , то при резком разгоне ок ! а при медленном опять рывок , только не такой сильный . пробег 112 тыс. масло в акпп не менялось , боюсь убить коробку. летом дергало только на холодную . что делать ??? копить на новуб акпп ??
копить рановато.. так морально готовиться к переборке. что либо конкретно сказать сложно. возможно подгорели фрикционы в пакете 2-3 передачи... так ещё много причин. полгода должна проездить. если переберать решишь, то делай весной. лучше более менее едущую коробку перебрать нежели убитую вхлам. если задняя передача пропадёт, дешевле б.у. контрактную брать. =)
Сегодня чинил свою АКПП в ZFMaster (www.zfmaster.ru) сделали быстро..ну довольно та ки.. 6 часов работ.. На форуме о них хорошо отзываются, но у них очень узкая специализация, так что надо звонить и узнавать про конкретную модель, на сайте телефон есть! При мне еще на 4 машинах коробки починили, мне заодно радиатор меняли, так как забит был, и из-за этого коробка перегрелась(( цены РАЗУМНЫЕ, лично я пока доволен.. проехал правда пока всего 150 км, так что о чем то говорить рано.. Единственное что не написано на сайте, это то что если не приехать через 1000-1500 км на замену масла, то гарантия снимается!!!! вот как то так.. если что будет негативное - то отпишу!
При покупки а.м коробка переключалась с рывками:купил 12 литров масла 6 литрами промыл акпп потом слил масло и залил остальные 6!после всего проделанного акпп работает как "часы"!
Скорее всего надо готовиться к замене мехатроника. Для фрикционов слишком рано. На С5 и С6 акпп разные. Как вариант заменить масло на зеленое и сделать апдейт (помогает процентах в 10). Наличие апдейта может проверить только дилер.
Вот вы пишите, это - то, или это. Это может быть ЭБУ, гидроблок, механические повреждения и прочее. Хватит лечить по фотографии. Пока не будут считаны ошибки коробки - говорить практически не о чем.
На С6 ЭБУ и гидроблок - одно целое - под названием мехатроник - 90 % это его проделки. Апдейт - обновление програмного обеспечения АКПП.
тек я не понял - менять масло в коробе иль нет ???????? у нас диллеров нет , месные спецы предлогают ликви моли дикстрон 3 , говорят что на мерины и бмв льют -ок ! машинки уже по 1,5-2 года с этим маслом ездят ! по компу пробивается спец продукт ! наши заказать его не могут !!! что делать ?????
Если и менять, то только на оригинал (зеленое), причем с промывкой.Т.е. двойная замена. По опыту, врятли поможет. Да и не дешево получится. Если с минимальными затратами - то лучше найти мехатроник на подстановку. А далее тока на переборку.
что такое мехатроник ???? у меня типтроник !!!! по компу пробивается синее масло !!! так менять или нет !!!!! а если я не знаю какое залито , а добавить надо , то какое лить ???????????
р.s. у нас на сервисах масло в коробах меняют каким то аппаратом, который поддавлением сразу промывает и меняет масло !!!!!
оно так и должно меняться по правильному!! причем сначало на заглушенный движок, а когда уже не будет влазить, то надо завести и еще долить сколько надо, так правильно!
1)в случае замены гидроблока(в данном случае мехатроника, если я правильно понял KHOL`а), необходима замена масла. 2)простая замена масла, без каких-либо оздоровительных работ, не даст никакого эффекта(испытал на себе. есть лишние деньги - можешь попробовать) 3)возник вопрос: после длительной езды, когда включаешь заднюю передачу, не происходит удара или рывка?