Добрый день! У меня А6С5 2002 год универсал, 2.5 турбо дизель, кватро. Проблема следующая, на заднюю передачу (R) (автомат соответственно), выдает ошибку, все скорости загораются красным цветом и после этого машина еле едет, обороты до 6 тысяч и не переключает, как в аварийном режиме, картинку постораюсь приложить. Как я читал, масло не меняется в этой машине, подскажите, что ремонтировать, просто так в сервис ехать не хочу. Спасибо!
ну раз просто так в сервис ехать не хочешь,тогда ремонтируй коробку,мотор и ходовку ,что значит не хочу ехать в сервис?а диагностику тебе Вася Пупкин что ли сделает,причин твоей проблемы может быть вагон и маленькая тележка,все скорости красным цветом это и есть индикация аварийного режима АКПП,о реальной проблеме происходящего можно судить лишь по результату диагностики,как минимум посмотреть какие ошибки висят, без диагностики можешь начать с замены датчика F125 цена на б/у стартует примерно от 8 тысяч,далее можешь продолжить промывкой гидроблока 10-15 тысяч,соленоиды до кучи заменить тысячи по 2.5-3 каждый,там их фигня,всего шесть штук,еще вариантики набросать? Эт тебе не ТАЗоведро,тут без диагностики ты хрен что узнаешь и сделаешь. пы.сы. да и 02 года твоя машина быть не может,т.к. и индикация количества передач и сам щиток приборов соответствуют дорестайлинговой версии А6С5,а это максимум 01год,т.к. дорестайл выпускался по июнь 01 включительно,а с июля начали выпускать рестайлинговую версию данных машин у которых и щиток другой и позиции передач 432 были заменены на режим S(спорт),так что вот так вот.
диагностику какую делал?сам?аварийный режим без ошибок,как то сомневаюсь,на основании чего она тогда выдала аварийный режим?эт тоже самое как загорится чек по мотору,а ошибок не будет,ошибки должны быть.
с чего взял что я не спокоен?спокоен как удав,инфы дал минимум и хочешь чтоб по ней тебе все рассказали,еще раз чем делали?что смотрели?куда заглядывали?тут телепатов нет.