Расскажите как менять салент блоки задней балки в домашних условиях.И надали рассоединять тормозные шланги?
Привет. Там балка крепится двумя винтами к кузову, каждый откручиваешь по очереди, как правило если салент блок разбиты они вылазиет без проблем если на него надавить пальцем, или можно воспользоваться съёмником - зубило и молоток тормозные шланги отсоединять не надо, балка прекрасно выходит за них, только справа немного мешается тормозной шланг. Да и ты уверен что их надо менять? как правило задние сал. живучие я на своей менял живые на новые, разницы нет. (был глухой стук, в сервисе тыкнули пальцем на подрамник и сказали меняй, оказался люфт барабана).
Менял на В-4. В принципе ничего сложного нет, только надо иметь приспособы для запрессовки-типа двух стаканов с дырками+стяжная шпилька с гайками. Я делал их сам-была возможность выточить на работе. Кстати на сервисе просили 4 тыс. за работу (с запчастями)-купил по 500р. сайлент-блоки, выточил оправки, выбил старые, запрессовал новые=1000 р.+2 ч. работы
Вчера менял сайлентблоки и амо задние, обоймы в гнездах закисли намертво, ничему не поддавались. Удалось извлечь только после того, как аккуратно распилили (главное, не перестараться)-вылетели как пробка из бутылки (может, где описывался такой способ, тогда сорри за повтор).