проблема холостого 12v на регуляторе ПОЧЕМУ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dextor13, 4 дек 2015.

  1. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    мотор 2.3 nf вечная проблема с топливной. На фишке регулятора холостого 12 вольт при подключении шторка открывается на полную и нет возможности настроить всю систему на нормальный лад ну с плюсом я понимаю он там постоянный от зажигания а вот с управляющим минусом проблема он должен изменятся от +12 до 0 в зависимости от нужного положения открытия шторки но там постоянный 0. вот и вопрос в чем проблема не ужели сдохли мозги
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А в чем проблема вскрыть блок и прозвонить транзюк, на который приходит дорожка с 17 ноги?
    И если он действительно пробит - тупо махнуть его, и все?

    Но я бы сначала глянул, не в аварии ли ЭБУ по ПНД - в этом случае ХХ и будет повышенным до 1100 об/мин.
    Тут все расписано и разжевано по этому поводу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #3 Diletant, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    А там и будет постоянно 12 вольт если мерить тестером, просто управление идет импульсом и тестером ты этого не увидишь. Что касается шторки клапана, то наверняка смотришь на не заведенном двигателе и шторка в этот момент должна быть открыта, по-моему так.
    Прошу прощения не внимательно прочел. Да, если 0 то конечно надо искать причину.