мотор 2.3 nf вечная проблема с топливной. На фишке регулятора холостого 12 вольт при подключении шторка открывается на полную и нет возможности настроить всю систему на нормальный лад ну с плюсом я понимаю он там постоянный от зажигания а вот с управляющим минусом проблема он должен изменятся от +12 до 0 в зависимости от нужного положения открытия шторки но там постоянный 0. вот и вопрос в чем проблема не ужели сдохли мозги
А в чем проблема вскрыть блок и прозвонить транзюк, на который приходит дорожка с 17 ноги? И если он действительно пробит - тупо махнуть его, и все? Но я бы сначала глянул, не в аварии ли ЭБУ по ПНД - в этом случае ХХ и будет повышенным до 1100 об/мин. Тут все расписано и разжевано по этому поводу.
А там и будет постоянно 12 вольт если мерить тестером, просто управление идет импульсом и тестером ты этого не увидишь. Что касается шторки клапана, то наверняка смотришь на не заведенном двигателе и шторка в этот момент должна быть открыта, по-моему так. Прошу прощения не внимательно прочел. Да, если 0 то конечно надо искать причину.