Проблема- включение передач.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zepp, 29 ноя 2005.

  1. Zepp

    Zepp Новичок

    21 июл 2005
    37
    Audi 100/44 91'
    Может кто сталкивался, пробывал искать поиском, но особо много не нашёл и так и не понял замена или регулеровка чего действительно может помочь. :confused: Проблема в следующем- не включается первая и задняя скорости. Если мотор заглушен то всё нормально, как заводишь то перестают включаться, надо фиг знает сколько париться и если включаться то с усилием и скрежетом. Один раз прокачали сцепление вроде стало нормально, прошла неделя машина постояла и все по новой, прокачка уже не помогает.:( С кулисой всё нормально проверяли. Машинка Audi100 2.0D 85'.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Проблема- включение передач.

    если не втыкаеться 1и задняю то ето сепаратор накрылся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zepp

    Zepp Новичок

    21 июл 2005
    37
    Audi 100/44 91'
    Ответ: Проблема- включение передач.

    И дорогое это удовольствие? примерно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Проблема- включение передач.

    блин чето у мя с языком не сепаратор а синхронизатор ВООТ
    стоит он не дорого в экзисте можеш посмотреть! пахож он на медное колечко, на вал перед шестернями ставиться и вилками передвигаеться! помоему он там так и называеться shinhronizator :)) или чето в етом духе

    работа тока дорогая а самому оч сложно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Проблема- включение передач.

    У меня такая же хрень была, пока я масло в коробке на синтетику не поменял. Кстати, сцепление у меня работает не очень хорошо.
     
  6. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Проблема- включение передач.

    значит тебе еще предстоит такая трабла так как масло только временно решило проблему ! смотря на сколько долго ты ездил без него!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Да не, там просто минералка была до этого... Уровень был в норме. А езжу я уже 4 года, и особых проблем нет. Чуть-чуть есть усилие на включение низших передач, но через несколько минут езды всё ОК. Конечно, рано или поздно проблема со сцеплением (а дело именно в нём, это уже проверили) вылезет наружу, но пока поезжу. :nod:
     
  8. Zepp

    Zepp Новичок

    21 июл 2005
    37
    Audi 100/44 91'
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Спасиб за совет. Можно попробывать поменять этот синхронизатор, делать то чего то надо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zepp

    Zepp Новичок

    21 июл 2005
    37
    Audi 100/44 91'
    Ответ: Проблема- включение передач.

    привет, давно не видел:) а масло вообще сложно там менять, никогда не делал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    #10 GinRider, 29 ноя 2005
    Последнее редактирование: 29 ноя 2005
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Здорова!
    А самому это геморройно, там масло удаляется с помощью насоса, и отверстие находится сбоку. Лучше отвезти на сервис, для них это копеечная работа.
    Кстати, читал, что проблема со сцеплением бывает из-за воздуха в гидроприводе. Мне прокачивали - не помогло. К сожалению.

    2 kenny
    Ведь проблема со сцепление имеет такие же симптомы, как у Zeppa, разве не так?
     
  11. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Проблема- включение передач.

    если ты говориш о том что плохо втыкаються передачи то да а если они втыкаються с хрустом то ето синхронизатор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zepp

    Zepp Новичок

    21 июл 2005
    37
    Audi 100/44 91'
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Они втыкаются попытки с пятнадцатой с усилием и с хрустом,надо помудохаться, а так и не включишь больше. А вот заглушить двигатель если то без проблем включаются как и должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Проблема- включение передач.

    100% крантец пришел синхронизаторам, если бы все передачи туго включались, то проблема со сцеплением, а так... поищи другую коробку по разборкам или на сервис, ремонт коробки, не сильно дёшево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zepp

    Zepp Новичок

    21 июл 2005
    37
    Audi 100/44 91'
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Да уж, не сильно дорого еще мягко сказано:) Да думаю один из вариантов по свалкам проехаться там посмотреть что есть. Только единственное если на свалке купишь чего, гарантии нет сколько деталь прослужит, а за работу платить надо, бесконечно тоже не будешь же менять. Вот и думаю либо рисковать и б/у купить (если она ещё есть вообще), но дешевле, либо новую но с гарантией:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Новую на машину 85г. резона не вижу, а ремонт думаю в районе 2000ЕЕК обойдётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Если не включается задняя и первая,не факт что синхрик,т.к. если был бы синхрик,то он хрустел бы сильно.А то что первая и задняя - показатель того что енто сцепление,т.к. обе скорости имеют практически одинаковое передаточное число.Если был бы синхрик,то скорее просто первая с хрустом включалась,т.к. синхрик задней редко изнашивается,т.к. не используется.А остальные легко включаются,т.к. у них такое передаточное число,что им легко включаться и на не отцепленном до конца двигателе.
    Синхрик насколько я знаю,делает только VAG и будет стоить не меньше 80$ одна штука.
     
  17. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Имеються схожие проблемы с коробкой. На холодную плохо втыкались 1 и 2, замена масла проблему не решила, начал замечать, что с появлением холодов все передачи стали хуже втыкаться. Поначалу тоже грешил на "железки" в коробке, послушал мнения и теперь больше склоняюсь к сцеплению. Рем. комплект рабочего цилиндра лежит давно, нужно попробовать поменять. В связи с этим вопрос: какие нюансы в замене и какой из цилиндров чаще "накрываеться" и приводит к неисправностям в работе привода сципления? Еще одна особенность меня беспокоит-рабочий ход педали очень маленький, само сцепление двигателя и коробки происходит в самом конце хода педали, подозреваю что это связанно с моей проблемой.:shock: :confused:
     
  18. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Проблема- включение передач.

    У меня сначало главный сопливить начал.Если сцепление происходит в конце хода педали,то скорее всего давления не хватает в системе.
     
  19. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.767
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Зря товарища на б/у коробку разводят. Сначала сцепление надо исключить. Гидропривод может и не подтекать, а воздух в систему подсасывать. Явление на неновых авто довольно распостраненное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Проблема- включение передач.

    Действительно, хватит человека пугать. Сначала нужно сцепление проверить (хотя-бы посмотреть что в цилиндрах - ремкомплекты поменять, профилактика не помешает), темболее сам же писал (коственный признак):