машина знакомого 100\45 с 2,0 карбюратор 1991г не инжектор В общем пару месяцев назад заправился плохим 92 бензин (был смешан с водой) до вечера проездил нормально, следующим утром начал заводить и глохнет, соответственно обороты не держит, обратился в сервис, почистили всю топливную систему, бак, патрубки, фильтра, карбюратор и т.д. 2 месяца ездил без проблем, сегодня утром поехал на работу, проехал километра 2 и заглох, начал заводить, глохнет, даешь больше газу, начинает дергаться, переключаюсь на скорость выше, машина начинает притормаживать и дергаться, соответственно глохнет ( вчера заправлялся бензином хорошего качества на постоянной заправке и без проблем ездил в москву) что делать?
ты бы всеже указал что у тебя за топливная система стоит если не инжектор, может кто чего и подскажет...
так после того как заправил нормальный бенз проблема исчезла? если да, то вроде проблема была в плохом бензе!
но потом опять началось ,сегодня залил очиститель топливной системы + 10 литров 95 евро плюс какой то короче (езжу сам на 92, иногда балую 95) поменял прокладку между коллектором и карбюратором (так как та была рваная и сосала воздух) и заменил свечи, все равно такая же фигня... че делать то?
Так там моновпрыск или карбюратор?? Если моновпрыск то смотреть ошибки вагом, смотреть регулятор холостого хода и потенциометр