Проблема в сист. охлаж. А6С4 2.8L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fleeboo, 8 окт 2013.

  1. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Проблема такого рода: мотор горячий на критической температуре, вентиляторы маслают, а верхняя (третья часть) радиатора - холодная, ниже - горячий. В чём может быть проблема ???
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Радиатор ещё родной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Термостат, сам радиатор. Так, апом..
     
  4. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Боюсь, что бывший хозяин вколхозил неродной радиатор, ибо с креплениями непонятки. Причина может быть в этом ??? Подскажите, где глянуть размеры родного ???
    Насчёт термостата: холодный то не весь радиатор, а верхняя часть, значит термостат открывается на большой круг, как я понимаю. Остальной радиатор горячий, руку не удержишь, вентиляторы срабатывают, но КПД то теряется процентов на 30.
    Может ли быть возд. пробка в радиаторе и как бороться ? Спасибо отозвавшимся.:)
     
  5. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    А помпа качает вообще? С обратки в расширитель че-то брызжет?
     
  6. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Так если б помпа не качала в раз бы закипел. :rollingeyes: Вчера в пробке литр антифриза выкинуло, мать её. Датчик температуры помер три дня назад.
     
  7. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Чет печально все.. Радиатор наверное забит. и получается наглухо и не циркулирует.
     
  8. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    В забитости сомневаюсь. Радиатор новый, но похоже, что не от этой модели. Циркуляция есть, ибо жидкость через него идёт и вентиляторами охлаждается, но повторюсь - КПД не то.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если бы жидкость шла,значит радиатор сверху был бы горячий,а раз он сверху холодный,стало быть он забит или воздушная пробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Незнаю, мож конечно на ААН принципиально система отличается, на своем за 4 полных слива-заливки ОЖ не замечал таких проблем (из-за пробок воздушных), включая подсосы на стыках патрубков.
     
  11. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Как избавиться от воздушной пробки в радиаторе ???
     
  12. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Подскажите, пожалуйста, где на моторе 2.8 установлен датчик t воды.
     
  13. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    На мозги и стрелку- за головами, на металлическом патрубке соединяющем головы, на вентиляторы в левом нижнем углу радиатора.
     
  14. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Спасибо. Ещё такой вопрос, касаемый прибора. Датчик t воды умер, причина не выявлена. Хочу поставить доп. датчик с прибором. Сам вопрос: куда лучше вкрутить доп. датчик ??? Там есть переходники на место штатного, но я понял, что его трогать нельзя, т.к. он информирует мозги, кроме штатного прибора. Есть мысль установить его в верхнем патрубке, разрезав его и вставив металлическую муфту под датчик. Что скажете ?!
     
  15. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    По цветам подскажите, пожалуйста. Какие провода идут на стрелку.
     
  16. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Эт к ААХводам. :)
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #17 oko-63, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    В системе два датчика температуры:
    1. За правой головой 3- (он же 4-) контактный - отвечает за:
    а) показания индикатора температуры на приборной панели;
    б) аварийный сигнал перегрева;
    в) сигнал для кондиционера (включение вентилятора печки после прогрева ОЖ до 35 градусов).
    2. За левой головой 2-х контактный. Выдает сигнал температуры ОЖ для устройства управления впрыском и зажиганием (т.е. на мозги).

    Эти два датчика функционально никак не связаны, работают независимо друг от друга, и тебе нужно просто заменить 3-х (4-х) контактный, что за правой головой. И не заморачиваться всякими муфтами и пр. херней. Только не покупай оригинальный, ценник - конский, да и другие не сильно хуже. А если у тебя сейчас стоит 4-контактный, то его можно починить. Он самый правильный. Поищи по форуму, обсуждалось.

    Провода:
    - коричнево-желтый (T), показания индикатора температуры на приборной панели, т.е. на стрелку;
    - сине-желтый (C), аварийный сигнал перегрева;
    - сине-зеленый (R), сигнал для кондиционера;
    - черно-синий (15), плюс для питания датчика.
    Тут есть нюанс. Раньше ставились 4-контактные датчики, внутри которых кроме терморезистора была куча всяких радиоэлементов, для питания которых и нужен был этот черно-синий провод. Потом упростили и стали делать 3-контактные датчики (внутри остался только терморезистор), питать стало нечего и на датчике этот четвертый контакт убрали. По разъемам совместимость, ясен пень, осталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Спасибо огромное, мне нужен именно этот датчик. Кондика у меня нет, поэтому проводов может быть два, хотя не факт. У доп.прибора есть свой датчик и он вкручивается вместо родного. Но сначала хочу попробовать подключить доп.прибор к проводу а) - вдруг совпадёт калибровка и он будет показывать t корректно. Если не совпадёт, поставлю датчик, который с прибором продавался.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #19 oko-63, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Проводов, обычно, всегда четыре (проводка унифицирована).
    Только сейчас обратил внимание, что у тебя 95 г.в. Все, что выше я написал, касается датчика с прямоугольным штекером. А то бывают и круглые.
    Вот, который на фото, про такой (на зеленые стрелки внимания не обращать):

    [​IMG]

    Кстати видно, что датчик без 4-го контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fleeboo

    Fleeboo Новичок

    3 окт 2013
    29
    А6С4 2.8 95 г.в.
    Ок. Спасибо, сегодня буду разбираться. :nod: