Приветствую всех! На днях зарядил АКБ, а сегодня с утра запустил с автозапуска, прихожу на стоянку, двиг заглушен, пытаюсь с ключа запустить, не выходит, АКБ сел. Запустили с толкача, благо запускается с пол тыка, прогрел, АКБ ожил. Теперь в течении дня при запуске наблюдаю такую картину, включаю зажигание, вольтметр на приборке показывает за 12В, запускаю двиг, стрелка опускается на 12В, подсветка приборки и освещение слалона горят тускло, газану, поднимается на 14В и всё загорается ярче. Ремень генератора не свистит. Проблема в неисправном генераторе?
Самое простое, посмотреть щетки! Хотя дело в таблетке, наверное! Т.е. нет стабилизации, может и диодный мост! Это только догадки!
Нет, не горит, может если не газануть, а подождать подольше и загорится? Такое ощущение, что до того, как газанёшь, машина работает только от АКБ, поэтому утром при автозапуске АКБ и сел, газануть то некому было Я в этом не силён, к электрику надо, просто хочется знать, в чём может быть причина, что бы при ремонте не накололи.
Обмотка возбуждения генератора 100%. Проверить лампочку (перегорела???) в приборке и целостность провода (тонкого) от лампочки в приборке к генератору.
При тесте лампчка загорается, как то свистел ремень, то же загоралась при этом. Обмотка возбуждения, в смысле из за неё проблема? Она меняется, или гену на свалку при этом?
Сейчас у меня приборка с БК и БСК, взял у друга для проверки, так как на родной врут показометры ОЖ и топлива. С этой приборкой при включении зажигания загорается ОК
Или лампочка в приборке перегорела, или обрыв в проводе (тонком) от приборки до гены. Генератор трогать не надо.
Что значит не трогать генератор? Вы считаете, что симптомы, описанные в первом посте не из-за неисправного генератора?
Извиняюсь за короткие ответы и пояснения... Если, с Ваших слов, генератор дает напряжение(грубо говоря) только после "перегазовки", то, дело именно в "первичной обмотке возбуждения генератора". Причины описаны мною выше.
Чем это поможет - генератор от этого возбуждаться будет, что ль? При включении зажигания должна загореться лампа с символом АКБ на приборке. После запуска двигателя эта лампа должна погаснуть. Если при включении зажигания лампа не загорается - значит цепь первичного возбуждения у тебя в обрыве. Гена там ни при чем совершенно. Проверяй лампочку и провод от приборки к гене.
Эта лампочка в БСК, или среди тех, которые ниже БК, где дальний, ручник, АБС? При тесте в БСК иконка с изображением АКБ появляется, один раз при свисте ремня гены она загоралась