проблема в датчике уровня масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wycc, 15 сен 2016.

  1. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #1 Wycc, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    постоянно горит ошибка по уровню масла, скидываешь клемму затем одеваешь, после заводки машины ошибки нет. после 2-й заводки тут же вылазит, как проверить его тестером?
    и где какие напруги на фишке к нему
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Масса, +12 и сигнальный. Сигнальный можно оценить только осцилографом. Вот так выглядит П_П_П_П_П_П_П_П_.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    осцилографа нет.
    некогда было заниматься. щас вот возьмусь, а то что фишку скидываешь а ошибка все равно вылазит это не странно? может в дампе, дело?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что это такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    где то на форуме читал, что в дампе приборной панели хранится инфа о минимальном и максимальном уровне, и инфа датчика сравнивается с этими числами. у меня дам залит от оллроуда, AKE а двиг AKN. Но врядли там разные значения
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да замени этот датчик, всё равно проверить нечем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #7 Wycc, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    разобрался

    цитата с другой темы

    Есть ТРИ типа "лампочек масла" на современных машинах. Май 2009. В будущее заглядывать мне не дано:rolleyes:

    Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор.

    Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.

    Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно.