постоянно горит ошибка по уровню масла, скидываешь клемму затем одеваешь, после заводки машины ошибки нет. после 2-й заводки тут же вылазит, как проверить его тестером? и где какие напруги на фишке к нему
Масса, +12 и сигнальный. Сигнальный можно оценить только осцилографом. Вот так выглядит П_П_П_П_П_П_П_П_.
осцилографа нет. некогда было заниматься. щас вот возьмусь, а то что фишку скидываешь а ошибка все равно вылазит это не странно? может в дампе, дело?
где то на форуме читал, что в дампе приборной панели хранится инфа о минимальном и максимальном уровне, и инфа датчика сравнивается с этими числами. у меня дам залит от оллроуда, AKE а двиг AKN. Но врядли там разные значения
разобрался цитата с другой темы Есть ТРИ типа "лампочек масла" на современных машинах. Май 2009. В будущее заглядывать мне не дано Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор. Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены. Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно.