Приветствую всех! Год назад я стал счастливым обладателем складывающихся зеркал. И все бы ничего, но..... с полгода назад заметил,что левое, водительское зеркало складывается-раскладывается чуть медленнее, чем правое. "Ну и ладно",- подумал я и в общем то забил на это. И вот, месяц назад, подхожу я к машине, открываю.... И вдруг вижу, что левое зеркало сложено лишь наполовину. Опечалился я, завел машину. Зеркало начало почему то складываться до конца. Сложилось. И после этого раскрылось, как ни в чем ни бывало. "Ну может случайность какая то",- подумал я, повесел и поехал по своим делам. И скоро забыл про тот случай. Зря наверно забыл. Потому что неделю назад ситуация повторилась с точностью. Ну разве что машина в другом месте стояла.)) И вот теперь зеркало не раскладывается через раз. Причем, когда машину заводишь (включаешь зажигание), оно таки складывается до конца и потом тут же раскладывается. А звуки какие оно при этом издает....как старый скрипучий диван,на котором.....в общем продолжать не буду Попробовал помогать ему рукой сложиться. Несильно,чтобы ничего не сломать. И нащупал люфт. Т.е зеркало болтается, когда складывается. На левом зеркале никакого люфта нет. Да и звуки оно издает...куда благороднее и тише. Понятно,что накрылся моторчик складывания. Одна беда! Я не знаю: подлежит ли моторчик этот ремонту. Возможно ли его вытащить из зеркала. Корпус зеркала я разбирал. Пробовал пролить все там силиконом. Только механизм складывания там весь закрыть. А добраться до моторчика я тогда не сумел. Пружина там стоит здоровенная, пугающая! Вот и хочу я спросить: имел ли кто нибудь такой несчастливый опыт с зеркалами? Можно ли починить моторчик? Или придется все зеркало новое покупать?
Ну что же, коллеги: спасибо вам огромное за советы и конструктивные мысли!! Надеюсь и впредь на вашу "отзывчивость"! Решение найдено. Тему можно закрыть.
И, че за обиды??? Многие на зиму вобще эту функцию отключают. Унас тепло, так для меня это не критично. Разбирайте и ремонтируйте, как зделаете отчет сюда комуто поможет. Все идивидуально.
стопорную шайбу снимаете над пружиной и заркало располовинивается. там и увидите доступ к моторчику и всем вращающимся частям. Смазать сразу желательно. Мотор лучше поменять, но отдельно вы найдете его вряд ли.