Седня, честно говоря огорчился... Переодически осматриваю машину снизу на яме...на всякий случай...сегодня тоже залез...смотрю...а на ШРУСе одном пыльник, который ближе к КПП слетел... Надевается...но тут же спадает...т.к. куда-то делось кольцо, которое должно пыльник обжимать... Как дуамете...сколько он проживет? То есть мне прям щас менять или через недельку...или просто пыльник можно как-нить одеть/закрепить и нормалек...провалокой например... И вопрос НОМЕР ДВА...рукой подергал ШРУС, а он из стороны в сторону ходит! Это так и должно быть или нет? В горизонтальной плоскости ходит...левый ШРУС по ходу движения, а правый не ходит...вот на картинке...
Ответ: Проблема со ШРУСом Пыльник- менять, а то грязь в смазку...Дороже выйдет. Люфт оси в направлении колесо - коробка может, а вот вперед- назад ( вверх - вниз) нет! Развалится в самый неподходящий момент. Сам этим летом так попал, хорошо коллега по работе подвез новый ШРУС, пришлось менять прям на обочине, хотя сам конечно виноват: 2 года назад поменял 1, а второй- поленился. Удачи!
Ответ: Проблема со ШРУСом Да кстати на 80 на этом пыльнике нет обжимающего хомута - металлическое кольцо одевается под крепежные болты, может на 100 так-же
Ответ: Проблема со ШРУСом Поставил машину в гараж...на днях проволокой тогда прикручу покрепче...а люфт в оси сантиметров пять...а в правом ШРУСе нет люфта...
Ответ: Проблема со ШРУСом везет может его и не было? когда последний раз смотрел? а купить за 10-15 руб. хомут и одеть за 10 минут религия не позволяет? Вариантов несколько. 1. При случае заменить на новый\очхорбу. 2. Снять, промыть, набить смазкой, поставить. 3. Отодвинуть пыльник, промыть в меру сил, заложить новую смазку, поставить пыльник, одеть хомут. 4. Просто поставить хомут\обжать проволкой 6. Забить на все не должен, если наружный шрус не снят. Если ходит, то скорее всего вылетела тяга из внутренней обоймы внешнего шруса.
Ответ: Проблема со ШРУСом Про хомут подумал...если подберу такого диаметра то конечно...не вопрос... А вот по поводу внутренний/внешний...я честно говоря не знаю что есть внутренний и внешний...дергал видимо тот который внешний...то есть тот, который не крутится...
Ответ: Проблема со ШРУСом Идешь в магазин и покупаешь винтовой 60-80 кажется. Ставить только его надо аккуратно, чтоб часть хомута с винтом не терлась об гофру пыльника, ну или типа родного на защелках, только поискать придется, неделю назад такие вроде были в магазине на Севастопольском проспекте. внутренний у коробки, внешний у колеса. Если ты вытащил внешний из ступицы и подергал, то люфт должен быть сантиметра четыре. Если просто залез под машину и подергал и есть люфт, то жопа. Либо когда меняли не насадили внешний шруз до конца, либо на старом стопорном кольце выбило тягу (блин, ну не помню как по научному эта палка, которая люфтит, называется). Чревато это тем, что сорвет шлицы на тяге\внутренней обойме внешнего шруса.Вариантов опять таки несколько. 1. на удачу отводим тягу максимально к коробке и со всей дури забиваем ее во внешний шрус (то, который в колесе). 2.Снимаем внешний шрус а. полуколхоз-чуть разжимаем стопорное кольцо и сажаем шрус б.ставим новое стопорное кольцо (где его взять-хз).
Ответ: Проблема со ШРУСом еще один вариант: болт шруса не завинчен\отвинтился - готовимся еще и к замене подшипника ступицы.
Ответ: Проблема со ШРУСом Блин...просто ничего не разбирал..подергал палку ШРУСа...она из колеса выходит...входит...
Ответ: Проблема со ШРУСом Ну, когда-то же надо менять? Не...пойду завтра хомуты искать...в Экзисте 120 рублей стоит...
Ответ: Проблема со ШРУСом я ж написал 1. на удачу отводим тягу максимально к коробке и со всей дури забиваем ее во внешний шрус (то, который в колесе). 2.Снимаем внешний шрус, дефектуем а. полуколхоз-чуть разжимаем стопорное кольцо и сажаем шрус б.ставим новое стопорное кольцо (где его взять-хз).
Ответ: Проблема со ШРУСом Ниче не понял...какую тягу? Та которая шатается? Ну это жестко... А как снять внешний ШРУС?
Ответ: Проблема со ШРУСом да брось, самый простой, безболезненный и дешевый вариант. открутить болт шруса в центре колеса. Кстати может тебе его забыли затянуть ПРОВЕРЬ обязательно в первую очередь. открутить стопорный болт в соединении стойка-рычаг, вывести палец шаровой опоры из стойки и вынуть шрус из ступицы.