Всем привет. У меня такой вопрос. Когда вытаскивали двигатель, то отжимной рычаг сцепления вместе с выжимным подшипником вышел вперёд, т.е. шток рабочего цилиндра как бы поддал отжимной рычаг вперёд, нужно ли опять теперь вдавливать рычаг обратно при установки двигателя, а то педаль сцепления никакая, просто тилепается, двигателю как бы что-то мешает стать на место и сцепление не прокачивается.
сам шток не вылетел из цилиндра? там стоп.кольцо должно быть. при установке вэ6 ничего не мешало. прокачивал как и тормоза. только педальку приходилось поднимать ногой. прокачалось вроде.
Есть подозрение, что шток мог вылететь, так-как отжимной рычаг до конца не зашёл вместе со штоком. Пробовал прокачивать, так же и ногой подымал педаль и рукой, но бес толку. Буду снимать рабочий цилиндр сцепления.
Поставили, начали проворачивать коленвал на скорости, а он вращается и нет зацепления, как будто на нейтральной скорости, плюс сцепление не работает, вот мы и сделали вывод, что мог шток рабочего цилиндра выйти когда вытаскивали двигатель и как бы выжимает сцепление. Двигатель мы поставили, но болтами не до конца сжимали.
Читайте литературу , прокачать можно либо спец приблудой , либо тормозным цилиндром переднего левого колеса ( он ближе всего ).
Много писанины , попробую вкратце , а далее - смекалка . Суть в след-соединяются штуцера тормозного цилиндра и сцепления , а затем путём открывания и закрывания их , надо давлением тормозного выдавить воздух из цилиндра сцепления , а как их закрывать и открывать догадаться не трудно . Удачи .