Проблема системы олхлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MrHolter, 8 апр 2013.

  1. MrHolter

    MrHolter Новичок

    8 апр 2013
    2
    100/c4 2.8E 91г
    Подскажите знающие люди. Проблема в следующем,после переборки двигателя вернули мою сотку ,но подтекал антифриз с нижнего патрубка на радиатор, я его снял и обрезал по нормальному, слив предварительно антифриз, по завершению всего процесса в с виду моей не опытности не прокачал систему и поехал домой, на середине пути заметил что очень сильно нагрелась машина а воздух дул холодным, в итоге машину я закипитил, на следующий день с отцом прокачали систему и все стало нормально, но через несколько дней ситуация начала повторятся, снова прокачивали ,на какой то период помогло, потом все снова повторялось, в итоге мы подумали на антифриз и полностью его сменили, 3 дня я проездил нормально без нареканий а на 4 снова начал кипеть, заглянул в бачок а ОЖ там как кисель непонятной консистенции и сероватая пена на крышке изнутри, в связи с этой ситуацией у меня есть куча вопросов что это может быть, прокладки ГБЦ, помпа или термостат?
     
  2. MrHolter

    MrHolter Новичок

    8 апр 2013
    2
    100/c4 2.8E 91г
    Забыл добавить что постоянно нарушается циркуляция ОЖ в системе так как каждый раз когда дует холодный возжух то нижний патрубок на радиатор-холодный, немного погазовав все приходит в норму, и также при прокачке использовали отверстие на патрубке который идет на печку(не знаю как правильно называется) и там было что то типо болта пластмассового но на нем сорвана резьба, по этому заменили на обычный.
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Крыльчатку на помпе провернуло.
     
  4. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Если масло в бачке, прокладку пробило. А так проверяй открывается, ли термостат, если открывается, смотри помпу.