Всем доброго времени суток! Появился какой-то треск при повороте влево и нажатии на педаль газа от левого переднего колеса. Съездил на диагностику подвески, подняли машину, увидел жуткие для себя кадры с двух сторон. Порвались пыльники ШРУСов. С левой стороны в хлам. С правой немного, но наполнение тоже повытекало. Мастер сказал, что скорее всего левому ШРУСу точно пришёл писец (так как туда попала грязь), а вот правый, наверное, не задело ещё. Узнал ценники на оригинальные ШРУСы, до сих пор сижу седой. Подскажите, стоит ли менять один шрус, или надо обязательно оба? Или попробовать поменять пыльники и "всё пройдёт". Стал пешеходом, на тачке даже ездить боюсь p.s. Как так получилось вообще не представляю, за машиной очень слежу, а тут привет.
Попробуй замени пыльники до этого промыв шрусы и набив (без фанатизма) смазкой. Но смотря сколько ты уже с рванью проехал...Возможно привет обоим...
на оригинал разоряться необязательно - есть не менее качественные но более доступные аналоги - Meyle, Metelli, SKF... У меня сейчас Meyle стоит - полет нормальный... По весне заезжал в сервис обнаружил порван пыльник и второй соскочил - сняли, промыли, забили смазкой, поставили нормальные хомуты и все нормально - уже порядка 10 тыс. накрутил - пока не трещат. Менять оба не обязательно - можно промыть набить а там посмотреть. Будет треск тогда менять. Я бы заодно посмотрел и внутренние сразу.
Если граната хрустит-однозначно менять. А на вторую сторону, если нет шума можно натянуть Балаковский пыльник от девятки, но обязательно промыть и смазать.