Проблема с заводкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Димыч, 21 июн 2005.

  1. Димыч

    Димыч Новичок

    16 мар 2004
    11
    Audi 80/B3 1.6 87г
    поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Стартер полностью перебрали и протестировали. Проблема возникает иногда, особенно когда машина постоит на солнце. Где смотреть? Может какая-нибудь релюха глючит (где то под панелью щелкает, когда ключ поворачиваю)
     
  2. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    плюс на стартер от замка зажигания приходит(когда ключик поворачиваешь)
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Скорее всего подгорели контакты на контактной группе замка зажигания. Лечится заменой группы, она недорога. В дальнейшем можно врезать в эту цепь реле - для разгрузки цепи (как сделано в 2108 к примеру и вообще на многих машинах).

    Проверка проста. Вместо провода от замка зажигания цепляешь длинный достаточно толстый провод с клеммой на втягивающее, ставишь НЕЙТРАЛЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и этот провод замыкай на плюс АКБ. Если стартер заработает - виновата контактная группа замка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Re: Re: Проблема с заводкой

    Вот у меня поставить реле не удалось, хотя парился :rolleyes: долго... Происходило следующее: поворачиваю ключ, стартер начинает крутиться, поворачиваю ключ обратно, выключаю зажигание :eek: - стартер крутится без остановки , пока не отсоединишь управляющий провод (который с замка зажигания) от реле. Как только не пробовал, одно и тоже...
    Кто из электриков может прояснить сию ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Проблема с заводкой

    Неправильно соединил реле. надо так.
    Смотри фото

    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9455&papass=&sort=1&thecat=500

    клеммы 85 и 86 реле подсоединяешь на провод, штатно идущий от замка на стартер, т.е. клемму 85 на провод от замка, а клемму 86 на массу. А клеммы 87 и 30 втыкаешь так - клемму 87 на тот самый провод от блока предохранителей (который ранее шел на замок и имеет 12В по зажиганию), а клемму 30 - на стартер. Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    :) Именно так и подсоединил!
    Между 85 и 86 в реле установлен диод, против эффекта самоиндукции. Провода на 85 и 86 менял местами, но ничего не меняется!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    попробуй удали диод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ставил другое реле, без диода!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Если "где-то щелкает" значит втягивающее реле работает исправно. А вот на контакты силовые напряжение подается с малым током, поэтому стартер не проворачивает. Причина может быть в контактах толстого провода, который идет от АКБ к стартеру. С одной стороны он соединяется со свинцовой клеммой клеммой на "+" АКБ, а с другой с наконечником, который соединяется с генератором.
    Внимательно посмотри на места соединения провода, не зазеленели ли они, может быть будет достаточно обжать места его концы. Хотя это не надолго.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда попробуй запитай реле от другого плюса, ес-сно от того, который появляется на замке зажигания при включенном зажигании. Проверь еще - есть некоторые втягивающие, где провода на втягивающую и удерживающую обмотку идут разные. По крайней мере я реле другу ставил в Гольф 2 и проблем никаких не было. А можешь сделать и так - купи систему защиты стартера ВАЗ-2110 (делают куча кооперативов) и поставь - система сама отрубает стартер, как завелся движок и пошла зарядка (используя напряжение зарядки генератора). Да и в инете есть схемы этой бяки, в "За рулем" писали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

  11. А состояние АККУМУЛЯТОРА какое ? яб с него начал ... сам так мучелся но на е39 ... просто раньше бвтарейки КРУТИЛИСЬ пока "салонное освещение не погаснет" :nod: ,а щас (мож только на ИНОМАРКАХ) если им не хватает то просто "щелк" и все .... такчто сперва проверь "БАТАРЕЙКУ" :umnik: :umnik: :nod: процентов 80% уверен что в ней дело !!
     
  12. Димыч

    Димыч Новичок

    16 мар 2004
    11
    Audi 80/B3 1.6 87г
    Спасибо за ответы:)