Всем привет.Проблема в том,что при-15 градусов мороза машина еле завадилась,и после заводки дым как с паровоза секунды 3,а при -25 мороза машина утром вообще не завелась.Свечи накала все работают (измерял сопротивление на них)Топливный насос по осени тоже регулировали по компьютеру .Машина АУДИ А6 С4 2.5 тди AEL
Ну, вполне возможно, компрессия то ужЕ не та что у новой машинки. Если во впускной коллектор брызнуть"Быстрый старт" и она при минус 12-15 *С заведётся гораздо легче,то тогда придётся смирится или капиталить движок. ИМХО.
Ну прям и капиталить , если свечи нормальные и компрессия хоть немного есть то заведется если соляра не кисель и с зажиганием все в порядке .
АКБ может не хватать , стартер не развивает нужных оборотов , сопротивление проверил это хорошо но лучше наглядно посмотреть , 1,6 у меня заводился и на двух свечах правдо плоховато и компрессия была не айс и масло кушал не плохо . В соляру анти гель добавляеш или TDA , а то веры типо зимней соляре нет .
При минус 15 машина плоха заводиться гонять нужна секунд 20 ,и то не с первого раза заводиться.АКБ крутит достаточна неплохо
Так не кто и не говорит про дырки в поршнях , хоть немного это минимум но в допускет , а если - 15 заводится и едет то компрессия есть , темболее что масло не ест значит кольца присутствуют , если компрессия есть свечи горячие соляра испаряется то заведется , а если чегото нет то и не заведется , а с буксира да еще в мороз легко может ремень перескочить , проходили раньше .
Не компрессией единой не заводицца мотор...пестня есть такая Читать авто надо по поводу ошибок, или тупо перебором заниматься...пока не потеплеет