Всем привет. У меня такая проблема. Решил как то прокатиться на своей машине( Ауди 90, 2.2 KV. ) Внезапно взорвался АКБ. Решил померить зарядку. На 900 об/мин показывает 14.56 в, а на 1000 и более доходит до 16.2 в. Это нормально? Если нет то что нужно заменить?
Возник вопрос о норме напряжения генератора. В тырнете. Где все абсолютно уже есть и даже на русском языке Нипанятна - есть ведь поисковик Показаться мастеру-автоэлектрику - самый быстрый в реализации вариант. Денег приготовить, правда, понадобится.
Проблема одна - в не правильном названии элемента доставшееся от древних машин. Ни какого реле регулятора напряжения в современном авто и генераторах переменного тока не существует. Есть регулятор напряжения установленный непосредственно на генераторе, конструктивно совмещённый со щёткодержателем.
И что теперь? Будем трамблёр называть- прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания? Так что ли? Если он не знает где и что, а уж подавно- как, будем сидеть и в терминах разбираться? Там машине сто лет в обед и нет там никакого современного авто.
Это в современных машинах нет того, что было 20-30 и более лет назад - индивидуальности. Терминология для того и существует, чтобы называть вещи своими именами.