Проблема с зарядкой.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем fallen1617, 28 фев 2014.

  1. fallen1617

    fallen1617 Bad e-mail

    22 фев 2014
    2
    Ауди 90
    Всем привет. У меня такая проблема. Решил как то прокатиться на своей машине( Ауди 90, 2.2 KV. ) Внезапно взорвался АКБ. Решил померить зарядку. На 900 об/мин показывает 14.56 в, а на 1000 и более доходит до 16.2 в. Это нормально? Если нет то что нужно заменить?
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не нормально. Для начала надо поменять реле регулятор.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Возник вопрос о норме напряжения генератора. В тырнете. Где все абсолютно уже есть и даже на русском языке :shock: Нипанятна - есть ведь поисковик :shuffle:

    Показаться мастеру-автоэлектрику - самый быстрый в реализации вариант. Денег приготовить, правда, понадобится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Но мы же не ищем лёгких путей!!!
    Сами напряжёмся и других подтянем!
     
  5. fallen1617

    fallen1617 Bad e-mail

    22 фев 2014
    2
    Ауди 90
    Который именно реле? Где он находится?
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Реле- средний род, значит"оно".
    Ищи на генераторе, а ещё лучше- в сервис...как бы дел не натворил.
     
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Проблема одна - в не правильном названии элемента доставшееся от древних машин.
    Ни какого реле регулятора напряжения в современном авто и генераторах переменного тока не существует.
    Есть регулятор напряжения установленный непосредственно на генераторе, конструктивно совмещённый со щёткодержателем.
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    И что теперь? Будем трамблёр называть- прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания? Так что ли?
    Если он не знает где и что, а уж подавно- как, будем сидеть и в терминах разбираться? Там машине сто лет в обед и нет там никакого современного авто.
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Это в современных машинах нет того, что было 20-30 и более лет назад - индивидуальности.
    Терминология для того и существует, чтобы называть вещи своими именами.