Всем привет.появилась у меня проблема с зарядкой.мерил на генераторе показывает 13.8, на аккуме 13.2 а вот на табло чуть больше 12.(машина ауди а6 с4 двигатель 1.8)подскажите в чем может быть причина, грешу на аккум
Ну например плохой контакт в проводке , врет измерительный прибор , АКБ легко проверить нагрузочной вилкой .
Нелогично получается: на гене 13,8В по факту, на аккуме - 13,2В по факту. Потом меряем этим же прибором напряжение на показометре и вдруг становится виновен аккумулятор Маловато, конечно, 13,2В, надо бы побольше, но все одно - в рамках допустимого Почто так?! Почему Хуссейн не виновен? Или экстремисты группировки "Тигры Освобождения Тамил и Лама"?
Это ещё что. Другу местные электрики в аналогичной ситуации приговорили диодный мост. И это притом, что перед этим он, опять же по их советам, поставил другой генератор. Один фиг не помогло. Виталий малый Показометр из приборки подключается не непосредственно к акб или к гене, а через промежуточные разъёмы и соединения. Из-за этого и получаются такие показания.
Ну так запомни, что когда ОНО показывает 12В - все нормально. И не надо очковать, я сто раз так ездил Некоторые автоводители по 20 лет рулят и на вопрос о бортовом напряжении уверенно изрекают "12В!" и искренне недоумевают, когда им говорят, что если бортовая 12В, значит гена уже умер и ехать ему на этой машине полчаса, не больше
Бортовое напряжение должно быть во всех точках одинаково ( если оно не понижается сопротивлением или стабилизатором). По твоей проблеме, если генератор выдает одно, а в каких то точках меньше, ищи окисленный контакт.
Это смотря чем и как измерять. Каждый проводник определённой длинны имеет своё сопротивление и соответственно падение напряжения на нём, по этому напряжение в разных точках цепи будет разным, другое дело, что оно должно быть в рамках допуска. Но подход правильный, если показания резко отличаются = плохой контакт.