Проблема с зарядкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталий малый, 8 сен 2013.

  1. Виталий малый

    Виталий малый Новичок

    3 июн 2013
    16
    А6 C4
    Всем привет.появилась у меня проблема с зарядкой.мерил на генераторе показывает 13.8, на аккуме 13.2 а вот на табло чуть больше 12.(машина ауди а6 с4 двигатель 1.8)подскажите в чем может быть причина, грешу на аккум
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну например плохой контакт в проводке , врет измерительный прибор , АКБ легко проверить нагрузочной вилкой .
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нелогично :there: получается: на гене 13,8В по факту, на аккуме - 13,2В по факту. Потом меряем этим же прибором напряжение на показометре и вдруг становится виновен аккумулятор :shock: Маловато, конечно, 13,2В, надо бы побольше, но все одно - в рамках допустимого

    Почто так?! Почему Хуссейн не виновен? :dead: Или экстремисты группировки "Тигры Освобождения Тамил и Лама"? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это ещё что. Другу местные электрики в аналогичной ситуации приговорили диодный мост. И это притом, что перед этим он, опять же по их советам, поставил другой генератор. Один фиг не помогло.

    Виталий малый
    Показометр из приборки подключается не непосредственно к акб или к гене, а через промежуточные разъёмы и соединения. Из-за этого и получаются такие показания.
     
  5. Виталий малый

    Виталий малый Новичок

    3 июн 2013
    16
    А6 C4
    что то я очкую так ездить,когда прибор показывает какую фигню
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну так запомни, что когда ОНО показывает 12В - все нормально. И не надо очковать, я сто раз так ездил :lol:

    Некоторые автоводители по 20 лет рулят и на вопрос о бортовом напряжении уверенно изрекают "12В!" и искренне недоумевают, когда им говорят, что если бортовая 12В, значит гена уже умер и ехать ему на этой машине полчаса, не больше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Бортовое напряжение должно быть во всех точках одинаково ( если оно не понижается сопротивлением или стабилизатором). По твоей проблеме, если генератор выдает одно, а в каких то точках меньше, ищи окисленный контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталий малый

    Виталий малый Новичок

    3 июн 2013
    16
    А6 C4
    спасибо всем за помощь, очковать не буду)
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Это смотря чем и как измерять.
    Каждый проводник определённой длинны имеет своё сопротивление и соответственно падение напряжения на нём, по этому напряжение в разных точках цепи будет разным, другое дело, что оно должно быть в рамках допуска.
    Но подход правильный, если показания резко отличаются = плохой контакт.