Добрый день, уважаемые форумчане! Пару недель как возникла проблема с периодическим (изначально было раз в неделю, последнюю неделю каждый день чередуются второй и третий вариант, описанные ниже) неуверенным запуском двигателя по утрам или после длительной стоянки (после полного остывания двигателя). После нажатия кнопки запуска двигателя возможны несколько вариантов: 1. ровный запуск, заводится с полоборота, обороты резко прыгают до 1500, сразу опускаются до 1100 и через 30 сек - минуту опускаются до 800-900 2. заводится в полоборота, но на четверть секунды задерживается на 700 оборотах, как будто куда-то уперся, потом выходит на 1100 оборотов (без скачка до 1500 оборотов) и спустя 30 сек - минуту выходит на 800-900 оборотов 3. обороты поднимаются до 500, потом 4-5 секунд двигатель колбасит как будто резко брошено сцепление, чуть ли не глохнет, потом обороты поднимаются до 1100 (опять же без скачка до 1500 оборотов) и далее 800-900 как обычно. Если заглушить мотор и сразу завестись снова - заводится по первому варианту. Проблема проявляется исключительно при первом запуске. Факторы среды: 1. Двигатель - 1.8T CDHA, коробка - вариатор 2. Температура - +15...+30 градусов 3. Двигатель полностью остывший 4. Бензин - 95 Башнефть, либо 95 Лукойл, либо 98 Лукойл (все евро 5) 5. Свечи новые NGK (на коробке каталожный номер оригинала) 6. Пропусков по зажиганию (да и вообще какие-либо другие ошибки, помимо замыкания на землю привода замка лючка бензобака) вагком не показывает 7. Пробег - 52 000 км 8. При первом открытии двери слышно как работает бензонасос пару секунд 9. В движении никаких проблем с работой двигателя нет 10. Масло - Мобил 0W40 (заменено 2500 км назад) Может быть была у кого аналогичная проблема? И еще, не знаю, возможно, это нормальная работа аудишного двигателя - когда глушу мотор, то происходит это достаточно жестко с легкой вибрацией и бу-бу-бу со стороны выхлопа громче обычного. Нормально ли это? До этого была Мазда 6, двигатель заглушался очень мягко и плавно.
это возможно из-за датчика температуры, дает неправильные значения шнурок подключали, ошибки снимали?
Давление в топливной системе неплохо бы проверить. Попробуй сначала просто включить зажигание на несколько секунд, чтобы насос закачал в систему, а потом завести двигатель.
Манометром в сервисе или можно как-то через vcds посмотреть? Открываю дверь - насос качает. Включаю зажигание - тишина. Подождал с полминуты, никаких звуков, кроме движения заслонок климата не было. Завелась после этого также фигово.
Где то этот параметр в vcds отображается. А не факт, что при открытии двери это качает насос. Тогда бы такой звук был бы при включённом двигателе. Кроме того на этих двигателях два насоса, один электрический - низкого давления, а второй механический - высокого давления. Достаточно было и 5 секунд, а то за полминуты при неисправном обратном клапане топливо обратно в бак уйдёт))) А вообще похожие симптомы могут быть при подсосе воздуха в системе впуска-выпуска.
Почему-то казалось, что звук издается из-под заднего дивана. Сегодня прислушался - все же не оттуда. Попробовал включить зажигание на 5 секунд и потом завести - разницы никакой, все равно какой-то кратковременный затык на 700-800 оборотах. Правда заметил некоторую закономерность - если в баке бензин в красной зоне, то заводится по третьему варианту, если больше - по второму.
Тогда есть смысл ещё смотреть клапан выравнивания давления топливного бака. А как будет заводиться с полным баком?
А где его смотреть? Заснял сегодня пуск двигателя - http://www.youtube.com/watch?v=OgNfVwsrEEs (после пуска еще гул какой-то странный стоит вплоть до падения оборотов до 900, нормально ли это?) Вчера при пуске на 500 оборотах вообще секунд 10 колбасило, как-будто топлива нету, но в итоге все же завелась.
Не получается заснять с лучшим звуком... Это еще относительно нормально завелась. На видео затык на ~500 (скачет туда-сюда и звук, как будто сейчас двигатель заглохнет, когда особенно фигово запускается - на этой отметке скачет +-100 оборотов до 5 секунд) и ~700 оборотах.
у меня такие же симптомы.. Машина А4В8 2008 г.в. двигатель 3,2.. пробег 60000..найдете причину отпишитесь тоже голову ломаю что это может быть