Народ, всем привет. Возникла проблема которая сильно раздражает. если температура за бортом выше 27 градусов то машина не заводиться сразу приходится долго крутить стартером, если ниже 27 то всё окей, при этом каждое утро заводиться без проблем безраницы на температуру. в разгоне ничего не потеряла, расход в норме. спасайте что за фокус, забыл диагностику делали ошибок нет.
и смотреть что, показания через ВАГ-КОМ. вот что такое регулятор давления и где он стоит и как его проверить, какую функцию он выполняет
ДТОЖ у тебя один за левой башкой он и на приборку и на мозги 4 х контактный в проге смотреть 01 и 17 блоки, двигатель и приборка соответственно
Вот у меня тоже такая проблема!! поменял ты датчик температуры?? помогло? на панели показывает 95 градусов, и заводится на горячую раза с 25-го, боюсь глушить!
У меня 1,8T AEB. И на горячую если постоит 1 - 2 часа тоже долго кручу. Если заглушить и сразу завести (или минут через 5 - 10) то всё нормально. На холодную (с утра) всё ок. ДТОЖ менял, по ВАГ КОМу правильно показывает. Не знаю уже куда копать... Как будто топливо уходит из магистрали.
Если бы топливо уходило,тогда утром долго крутил бы ,пока заведётся.Нужно подцепить манометр к магистрали и проверить давление после того как заглушишь,короче тупо сделать диагностику.Это может быть и насос и регулятор давления(он по другому называется).Причин много а найти одну.Покупать и менять на слепую,доороогоо.
Как вариант,форсунки льют.Попробовать промыть.Глянуть можно в 25-26 группе.Насколько я помню,должно быть в пределах 0,6-0,7в.,не больше.
Вчера экспериментировали с регулятором давления в рампе.Вообщем ситуация такая,машина плохо заводится горячая,помыли форсунки,не помогло,сняли регулятор давления,промыли,был мусор,волоски,не помогло.Сняли регулятор с моей машину и оооо,чудо,заводится с полпинка.Вообщем регулятор давления в рампе накрылся медным тазом.Только я так и не могу понять чему там ломаться?
Ребята, выручайте раз уж пошла такая пьянка. Машина заглохла в 10м от дома, заводиться отказалась, крутил пока АКБ не сел. Позвонил мастеру, по его совету проверил подачу топлива сняв топливную рамку - она сухая. В итоге заменил топливный насос. Когда проверял насос, он качает 2 секунды и останавливается. В итоге все собрал, помослал стартером секунд 10-15 машина завелась. Теперь проблема завести сразу машину нельзя, надо мослать стартером причем чем дольше стоит тем хуже заводится. Складывается ощущение что бензин стекает из магистралей и надо его накачать сначала (как на дизеле было если обратный клапан на ТНВД не работает). В чем причина? Должен ли быть в насосе обратный клапан? Куда копать? До замены насоса никаких проблем не было, 3-4 оборота стартера максимум и двигатель в строю. Должны ли быть магистрали герметичны полностью? на обратке оставил старый хомут, нового под рукой не было, темнело, а утром надо было на работу. В общем кто подскажет куда копать в колхозных условиях.....
Проверь как падает давление после остановки двигателя, ну если нет такой возможности, тогда посмотри как поставили насос, мож там где травит, чудес не бывает..)
Также, но на 2,4 проверял все (датчики, давление, форсунки) все в норме. У товарища авоська 2.8 тоже самое, вместе проверяли, купил комплект форсунок, поставил, проблему как рукой сняло.
В том то и дело что до замены насоса проблем не было вообще. Насос ставил сам, защелкнул в посадочное место, одел патрубки и ппц. Интересует вопрос: Есть ли в системе обратный клапан, если он есть то где и как его проверить? Я тут по форуму полазил проблема частая, но решения проблемы подробно нигде не описано, не хотелось бы просто так тратить деньги на запчасти, которые еще не 1 тонну бензина могут сжечь
была такая точно проблема с запуском на горячую вылечил чисткой абсорбера до этого что только не делал, а проблема смешная оказалась.
поведай как сею процедуру осуществлял? крыло снимал? как вообщем доставал адсорбер и какая процедура чистки?