Проблема с запуском в жару

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем damiraudi, 20 июн 2013.

  1. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    Народ, всем привет. Возникла проблема которая сильно раздражает. если температура за бортом выше 27 градусов то машина не заводиться сразу приходится долго крутить стартером, если ниже 27 то всё окей, при этом каждое утро заводиться без проблем безраницы на температуру. в разгоне ничего не потеряла, расход в норме. спасайте что за фокус, забыл диагностику делали ошибок нет.
     
  2. dron_1807

    dron_1807 Новичок

    25 янв 2010
    38
    Казахстан
    A6/C6 2005 3.0 BBJ
    ПРИВЕТ, смотри ДТОЖ. А вообще у меня так гнал регулятор давления топлива на A100 AAH.
     
  3. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    А что такое ДОТЖ
     
  4. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Датчик Темперуры Охлаждающей Жидкости
     
  5. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    там их два верхний который на понель приборов и нижний на мозги (помоему) какой смотреть
     
  6. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    и смотреть что, показания через ВАГ-КОМ. вот что такое регулятор давления и где он стоит и как его проверить, какую функцию он выполняет
     
  7. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    ДТОЖ у тебя один за левой башкой он и на приборку и на мозги 4 х контактный

    в проге смотреть 01 и 17 блоки, двигатель и приборка соответственно
     
  8. KupuJlJl

    KupuJlJl Новичок

    30 ноя 2012
    46
    A6 4B/C5 V2.4 00г.
    #8 KupuJlJl, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Вот у меня тоже такая проблема!! поменял ты датчик температуры?? помогло? на панели показывает 95 градусов, и заводится на горячую раза с 25-го, боюсь глушить!
     
  9. dron_1807

    dron_1807 Новичок

    25 янв 2010
    38
    Казахстан
    A6/C6 2005 3.0 BBJ
    #9 dron_1807, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    У меня 1,8T AEB. И на горячую если постоит 1 - 2 часа тоже долго кручу. Если заглушить и сразу завести (или минут через 5 - 10) то всё нормально.
    На холодную (с утра) всё ок. ДТОЖ менял, по ВАГ КОМу правильно показывает. Не знаю уже куда копать...
    Как будто топливо уходит из магистрали.
     
  10. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Если бы топливо уходило,тогда утром долго крутил бы ,пока заведётся.Нужно подцепить манометр к магистрали и проверить давление после того как заглушишь,короче тупо сделать диагностику.Это может быть и насос и регулятор давления(он по другому называется).Причин много а найти одну.Покупать и менять на слепую,доороогоо.:D
     
  11. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Как вариант,форсунки льют.Попробовать промыть.Глянуть можно в 25-26 группе.Насколько я помню,должно быть в пределах 0,6-0,7в.,не больше.
     
  12. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Вчера экспериментировали с регулятором давления в рампе.Вообщем ситуация такая,машина плохо заводится горячая,помыли форсунки,не помогло,сняли регулятор давления,промыли,был мусор,волоски,не помогло.Сняли регулятор с моей машину и оооо,чудо,заводится с полпинка.Вообщем регулятор давления в рампе накрылся медным тазом.Только я так и не могу понять чему там ломаться?
     
  13. Falco_n

    Falco_n Новичок

    16 июн 2011
    4
    С5
    Запуск в жару

    Была такая же проблема. Все решилось заменой датчика массового расхода воздуха.
     
  14. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    У меня на горячую плохо заводилась когда - поменял датчик коленвала.
     
  15. mac_juice

    mac_juice Новичок

    20 фев 2011
    40
    A6/C5 2.4 Avant 98
    Ребята, выручайте раз уж пошла такая пьянка.
    Машина заглохла в 10м от дома, заводиться отказалась, крутил пока АКБ не сел. Позвонил мастеру, по его совету проверил подачу топлива сняв топливную рамку - она сухая. В итоге заменил топливный насос. Когда проверял насос, он качает 2 секунды и останавливается. В итоге все собрал, помослал стартером секунд 10-15 машина завелась.

    Теперь проблема:shock: завести сразу машину нельзя, надо мослать стартером причем чем дольше стоит тем хуже заводится. Складывается ощущение что бензин стекает из магистралей и надо его накачать сначала (как на дизеле было если обратный клапан на ТНВД не работает). В чем причина? Должен ли быть в насосе обратный клапан? Куда копать?
    До замены насоса никаких проблем не было, 3-4 оборота стартера максимум и двигатель в строю.
    Должны ли быть магистрали герметичны полностью? на обратке оставил старый хомут, нового под рукой не было, темнело, а утром надо было на работу. В общем кто подскажет куда копать в колхозных условиях.....
     
  16. Серёгин_1

    Серёгин_1 Новичок

    26 фев 2013
    35
    A4/b6 Avant 1.8TQМ
    Проверь как падает давление после остановки двигателя, ну если нет такой возможности, тогда посмотри как поставили насос, мож там где травит, чудес не бывает..)
     
  17. Серёгин_1

    Серёгин_1 Новичок

    26 фев 2013
    35
    A4/b6 Avant 1.8TQМ
    Также, но на 2,4 проверял все (датчики, давление, форсунки) все в норме. У товарища авоська 2.8 тоже самое, вместе проверяли, купил комплект форсунок, поставил, проблему как рукой сняло.
     
  18. mac_juice

    mac_juice Новичок

    20 фев 2011
    40
    A6/C5 2.4 Avant 98
    В том то и дело что до замены насоса проблем не было вообще.

    Насос ставил сам, защелкнул в посадочное место, одел патрубки и ппц.

    Интересует вопрос: Есть ли в системе обратный клапан, если он есть то где и как его проверить?
    Я тут по форуму полазил проблема частая, но решения проблемы подробно нигде не описано, не хотелось бы просто так тратить деньги на запчасти, которые еще не 1 тонну бензина могут сжечь:nod:
     
  19. рыбак

    рыбак Новичок

    31 мар 2013
    32
    а6 2.4 APS ква 00г
    была такая точно проблема с запуском на горячую вылечил чисткой абсорбера до этого что только не делал, а проблема смешная оказалась.
     
  20. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    поведай как сею процедуру осуществлял? крыло снимал? как вообщем доставал адсорбер и какая процедура чистки?:shock: