ауди 100 с4 2.0е 1992 После того как открою машину с брелка слышу что начинает качать бензонасос потом перестает,без ключа в зажигании могу открыть люк включить магнитолу и т.д.Это нормально?
Скорее всего, это качает компрессор центрального замка(находится под задним сиденьем)- привод пневматический. Магнитола включается без ключа, смотря кто и как её подключал... Люк после выключения зажигания можно открыть/закрыть несколько раз, пока не открыли закрыли дверь, после этого перестает работать.
Да, еще момент. При вытаскивании ключа должен быть характерный щелчок, если его нет, то работать всё будет, как будто ключ из замка не вынимали.
Логично! Я вот не пойму, как действует механизм при извлечении ключа из ЗЗ? На ЗЗ ведь нет проводов, кроме КГ!
+100500. Щелкает шток блокиратора руля, упираясь в вал рулевой колонки и попутно размыкается контакт в КГ замка зажигания- по оси замка в КГ стоит шток, который упирается в подвижный контакт, вставил ключ, повернул - замкнул контакт, пока ключ не вынешь, контакт замкнут. Вот кстати и проверка простая - вынул ключ, повертел руль до блокировки - защелкнулся, значит все путем. По факту машина будет "думать", что ключъ все еще в замке зажигания, соответственно все потребители остаются активными, "мозг" в сон не уходит, подсветка салона не выключается и т.п. У меня аккумулятор высаживался за 3 дня стоянки в этом случае - подклинивал шток блокиратора.
Есть еще фича, если неисправен концевик водительской двери будут примерно такие же синптомы. Алгоритм работы системы таков, глушим машину, вынимаем ключ из замка и до тех пор пока не открылась водительская дверь можно закрыть-открыть люк и стекла с кнопок. Если дверь открылась то все, можно закрыть только через комфорт (удержание ключа в положении закрыть дверь) либо снова включив зажигание. Как то так....
Если речь идет о счелчке т.е контакте 86s на замке зажигание то он ни какого отношения к ел.стеклоподъемникам/люку не имеет. Управление стеклоподъемниками отслеживаеться по 15 линии и концевику в дверях.
Если точней, до тех пор пока не закрылась водительская дверь можно закрыть-открыть люк и стекла с кнопок!
А разве на С4 не так как сказал Dimik? Вообще если кому итересно на некоторых реле присутствуют пины TKI и TKII. Если концевик двери подсоединить к TKI то реле будет отключатся при закрытии двери. А если к TKII то хватает только открыть.
Все стабильно, с момента приобритения! Однако! Очень даже интересно! Кому как удобно, так и ставит! Если в курсе!