Проблема с холостыми и тягой на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vlad_izi69, 31 июл 2025 в 23:31.

  1. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Всем привет. А80 Б4 2,3 электронный инжектор лискар на чипе инвента. Проблема такая, машина переодически глохнет на горячую на холостых, иногда не заводится пару минут, просто в холостую гоняет стартер, а как заведётся начинает дёргаться, тупить, как будто паровоз тяну. Через время все проходит и работает нормально. На холодную летит как бешеная, до полного прогрева. Все это происходит при езде по городу, по трассе ноль проблем. Ещё бывает на разгоне свыше 3000об есть подергивания. Рхх, свечи, провода, бегунок, крышка менялись. Зажигание настроено. Дтож исправен, по компу смотрел. Бензиновые фильтра заменены, рдт тоже, насос рабочий. Может ли это быть датчик холла, так как трамблер имеет люфты?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Из-за люфтов - точно нет.
    ДХ - вероятность есть, но симптомы выхода его из строя в подавляющем большинстве случаев другие.
    Цифры давлений в студию.
    Потому что когда
    - это как раз к насосу и относится - тем более, что вся в/в часть уже поменялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Давление на холодную 3атм в рампе, на горячую при затупах не мерил. Дтож на эбу сегодня смотрел мультиметром, показания близки к таблице
     
  4. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    А как может выходить дх из строя?
     
  5. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Ещё суть такая, что когда глохнет, просто без газа не заведётся, если дать газ в пол, то в любом случае заводится и едет, просто тупняк при езде и обороты не держит. Через время проходит само как-то
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это не ДХ.
    При проблемах с ДХ (читай, без искры) завестись невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.655
    Москва
    90 т5
    вакуумная трубка идущая к мозгам проверялась? могут быть изломы . давление топлива надо глядеть в момент затупов. всё спорадическое надо искать именно в моменте.
     
  8. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Давление дад 98 в программе, при включенном зажигании, хотя у всех смотрю 100 ровно. При запуске и работе с ним все норм, держит на хх 36. Именно при затупе нет возможности проверить давляк, нет манометра
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тут про в рампе - неинтересно.
    Интересно про производительность узнать. ))
    Сколько он давит вообще?

    ЗЫ. Ну раз всё вокруг уже поменялось - что мешает насос этот махнуть?
    Туда ВАЗовский/ГАЗелевский за милую душу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Сегодня ездил, на улице жары нет и норм работает. Вот вопрос, а может он в баке греться и тупить? Поменять то придётся походу, раз остальное все исправно
     
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.655
    Москва
    90 т5
    вполне возможно. если есть желание решать проблему то сначала приобретается манометр, делается замер давления , после этого решается судьба насоса. иначе возникают посты " поменял насос проблема осталась"....
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.548
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    дтв есть в системе или нет? я с лискаром на чипе инвента не сталкивался просто. .
     
  13. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Да, есть
     
  14. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Я тут заехал в сервис, померить давление, мне сказали, что пока машина ездит норм, давление бесполезно мерить, надо когда начнёт тупить, тогда и мерить. Куплю манометр и буду ждать момента, но этот момент как назло случается где-то в пробке, по этому хз как быть
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.000
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #15 knyazevpit, 1 авг 2025 в 21:27
    Последнее редактирование: 1 авг 2025 в 21:37
    Для начала не надо слушать глупости. А теперь вопрос: сколько топливо в баке, когда начинает "тупить". Скорее всего, где-то бензин начинает кипеть и создаются паровые пробки...
    Или как вариант, если у насоса не хватает производительности, то циркуляция в рампе через обратку стремится к нулю, в подкапотном пространстве температура близкая к температуре двигателя ~ 100ºС, что может приводить к закипанию бензина в рампе... бензиновые форсунки не работают с парами бензина.
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.655
    Москва
    90 т5
    пока с прицепленным манометром на ходу не словишь затуп это всё из разряда предположений. может насос, или ещё что...
     
  17. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10
    Когда бензин у красной отметки на датчике уровня, начинается такая пляска, когда пол бака, не замечал, чтоб она мозги парила. Видимо надо мерить давление в стену от насоса и смотреть сколько он даёт
     
  18. Vlad_izi69

    Vlad_izi69 Новичок

    Четверг
    10

    Вот кстати замечал, в момент тупняка, бензином в машине воняет не слабо так. Я почему и поменял все провода, свечи, подумал что топливо не сгорает до конца из-за искры и стал грешить на ДХ
     
  19. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.655
    Москва
    90 т5
    увязать пустой бак с затупом видать сложное дело. по хорошему четверть бака должно быть всегда мин количеством горючки