Всем привет. А80 Б4 2,3 электронный инжектор лискар на чипе инвента. Проблема такая, машина переодически глохнет на горячую на холостых, иногда не заводится пару минут, просто в холостую гоняет стартер, а как заведётся начинает дёргаться, тупить, как будто паровоз тяну. Через время все проходит и работает нормально. На холодную летит как бешеная, до полного прогрева. Все это происходит при езде по городу, по трассе ноль проблем. Ещё бывает на разгоне свыше 3000об есть подергивания. Рхх, свечи, провода, бегунок, крышка менялись. Зажигание настроено. Дтож исправен, по компу смотрел. Бензиновые фильтра заменены, рдт тоже, насос рабочий. Может ли это быть датчик холла, так как трамблер имеет люфты?
Из-за люфтов - точно нет. ДХ - вероятность есть, но симптомы выхода его из строя в подавляющем большинстве случаев другие. Цифры давлений в студию. Потому что когда - это как раз к насосу и относится - тем более, что вся в/в часть уже поменялась.
Давление на холодную 3атм в рампе, на горячую при затупах не мерил. Дтож на эбу сегодня смотрел мультиметром, показания близки к таблице
Ещё суть такая, что когда глохнет, просто без газа не заведётся, если дать газ в пол, то в любом случае заводится и едет, просто тупняк при езде и обороты не держит. Через время проходит само как-то
вакуумная трубка идущая к мозгам проверялась? могут быть изломы . давление топлива надо глядеть в момент затупов. всё спорадическое надо искать именно в моменте.
Давление дад 98 в программе, при включенном зажигании, хотя у всех смотрю 100 ровно. При запуске и работе с ним все норм, держит на хх 36. Именно при затупе нет возможности проверить давляк, нет манометра
Тут про в рампе - неинтересно. Интересно про производительность узнать. )) Сколько он давит вообще? ЗЫ. Ну раз всё вокруг уже поменялось - что мешает насос этот махнуть? Туда ВАЗовский/ГАЗелевский за милую душу...
Сегодня ездил, на улице жары нет и норм работает. Вот вопрос, а может он в баке греться и тупить? Поменять то придётся походу, раз остальное все исправно
вполне возможно. если есть желание решать проблему то сначала приобретается манометр, делается замер давления , после этого решается судьба насоса. иначе возникают посты " поменял насос проблема осталась"....
Я тут заехал в сервис, померить давление, мне сказали, что пока машина ездит норм, давление бесполезно мерить, надо когда начнёт тупить, тогда и мерить. Куплю манометр и буду ждать момента, но этот момент как назло случается где-то в пробке, по этому хз как быть
Для начала не надо слушать глупости. А теперь вопрос: сколько топливо в баке, когда начинает "тупить". Скорее всего, где-то бензин начинает кипеть и создаются паровые пробки... Или как вариант, если у насоса не хватает производительности, то циркуляция в рампе через обратку стремится к нулю, в подкапотном пространстве температура близкая к температуре двигателя ~ 100ºС, что может приводить к закипанию бензина в рампе... бензиновые форсунки не работают с парами бензина.
пока с прицепленным манометром на ходу не словишь затуп это всё из разряда предположений. может насос, или ещё что...
Когда бензин у красной отметки на датчике уровня, начинается такая пляска, когда пол бака, не замечал, чтоб она мозги парила. Видимо надо мерить давление в стену от насоса и смотреть сколько он даёт
Вот кстати замечал, в момент тупняка, бензином в машине воняет не слабо так. Я почему и поменял все провода, свечи, подумал что топливо не сгорает до конца из-за искры и стал грешить на ДХ
увязать пустой бак с затупом видать сложное дело. по хорошему четверть бака должно быть всегда мин количеством горючки