Проблема с холостым ходом.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лешка, 7 июн 2004.

  1. Лешка

    Лешка Guest

    Привет всем!
    Имеется следующая проблема:
    1. С включенным РХХ машина (прогретая) глохнет, с выключенным, - держит 1400-1600;
    2. Пробовал менять РХХ, машина вроде работает стабильно но, через 10-15 минут работы задирает обороты опять же до 1400-1600 иногда до 1800. Спасает заглушить и завестись снова. Потом опять: 5-10-15 минут и снова задирает.
    Да, обороты не плавают
    Помогите, кто с таким сталкивался, плз., а то задолбался уже :cry2:
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Было такое на ААЕ у меня. После рег-ки зажигания в сервисе. Зае..ся я с этим поначалу. А потом плюнул, прогрел до 100 град., заглушил, снял клемму с аккума на 30 минут. Потом одел, 2 раза по 10 минул оставил поработать. Сразу трабла не пропала, а минут так через 15 после все ок. до сих пор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лешка

    Лешка Guest

    Памать я ей уже стирал, - не помогло.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    надо на диагностику - раз машина сама опять поднимает обороты - значит регулятору ХХ мозги дают такой ток по ошибочной инфе какого-либо датчика (температуры, положения ДЗ, лямбды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лешка

    Лешка Guest

    Так вот!
    на диагностику я съездил, выявили, что неправильно установлено опережение, исправили, потом все, глушняк.
    Комп выдает "достигнут предел регулирования состава топливной смеси" и "достигнут предел регулирования холостого хода" машина со скинутым РХХ теперь выдает 900 прогретая, а непрогретая, почему-то глохнет. Если РХХ включить будет глохнуть всегда. Вот такие дела, и никто ничего не может сказать :(
     
  6. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Вопросы надо задовать тому кто делал диагностику.Судя по ошибкам надо смотреть качество смеси и обороты.Сильно подозреваю,что просто на холостом двигатель задушили регулировками,чтоб не дергался и клиент уехал.:rolleyes:
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот почему мне нравится моновпрыск - не положено в нем ничего регулировать (хотя если постараться поглубже влезть, то можно) - просто все ДОЛЖНО работать, если нет - ищи отказ компонент. Хотя двигатели с ним слабее своих "распределенных" собратьев... В общем 2 стороны одной медали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лешка

    Лешка Guest

    Да моновпрыск у меня, моновпрыск :)
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда проверь датчик положения дроссельной заслонки - это распространенная болезнь моновпрысков. Из за износа он может давать искаженные показатели и отсюда могут быть вышеописанные проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pers

    Pers Guest

    #10 Pers, 18 июн 2004
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2004
    Что такое РХХ? Имеется ввиду двигатель холостого хода?
    Если да то его положение зависит от датчика температуры,потенциометра заслонки и концевика который в нем и стоит.Все это проверяется элементарно но если трогали потенциометр то на место чтоб поставить большой опыт нужен.Зажигание поставь по меткам и больше не трогай!
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Лешка, или у тебя двигатель AAD, тогда он не моновпрысковый, либо именно моновпрысковый, тогда не AAD, a ААЕ (он единственный моновпрысковый в гамме двигателей А100/С4).

    В общем, определись и не путай потенциальных советчиков!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Так, на всякий случай:

    Заводское обозначение: AAD
    Тип: рядный, 4 цил
    Топливо: бензин
    Объем: 2.0 л
    Мощность: 115 кобыл
    Питание: KE-Motronic 1.2
    Кол-во клапанов на цилиндр: 2
    Устанавливался: Б3, сотка 4А, А6, Купе

    Заводское обозначение: AAE
    Тип: рядный, 4 цил
    Топливо: бензин
    Объем: 2.0 л
    Мощность: 101 кобыла
    Питание: Mono-Motronic 1.2.1
    Кол-во клапанов на цилиндр: 2
    Устанавливался: сотка 4А, А6 (4А)

    Так что выбирайте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лешка

    Лешка Guest

     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Приезжай - помогут.
    518-27-19.....Андрей.
    Готовь 1 000 на определение причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Внимательно смотри на нижнюю часть моновпрыска. а если ни чего подозрительного не заметишь , звони 518-2719
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У него не моновпрыск - уже определились выше!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    А чего это на сотке моновпрыск выдает 101 пони, а на 80-ке с 2-х литровым двигателем (ABT) только 90 несчастных лошадок? :unhappy:
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #18 djanser, 13 июл 2004
    Последнее редактирование: 13 июл 2004
    Во-первых, не несчастных и не пони, а хороших немецких откормленных скакунов!
    А во-вторых, радуйся! знаешь, скока стОит эта лишняя лошадь? 1015 рублей! При том, что остальные 100 стоят 500 руб.

    Я к тому, что ты платишь налога 450 руб. (по 5 руб/лс), так?
    Если бы ААЕ имел ровно 100 лс, я бы платил 500. А так как у него 101, то тариф - 15 РУБ/ЛС!, т.е. итог - 1515руб! По миру не пойдешь, конечно, но прибавка всего в одну лошадь (которую и не почувствуешь по сравнению с 100) облегчает кошелек неадекватно - ИМХО.

    Честно признаюсь, что сам считаю вышеизложенное недостатком двигателя ААЕ :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Так я к чему это говорю то... По паспорту останется то 90 :) Такой вот бюджетный тюнинх :D
    Знать бы различия...

    А несчастные - потому что я их эксплуатирую!
     
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Наверняка разная степень сжатия, разные распредвалы, может быть другой коленвал отсюда и разная мощность - это надо параметры обоих движков смотреть и будет ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...