Проблема с холодным запуском AAR 2,3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wise KAA, 5 окт 2004.

  1. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Мужики, помогите плиззз, может кто сталкивался с такой проблемой:
    У меня 100-ка с движком AAR 2,3
    При запуске холодного двигателя она постоянно глохнет, причём заводится и схватывает сразу, а проработав несколько секунд глохнет. Так каждай раз. После 5-6-ти попыток (каждый раз работает дольше и дольше), работает нормально. На горячую заводится хорошо и проблем нет.
    Помогите, если кто сталкивался с такой проблемой.
    Заранее спасибо.
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Диф. давление надо посмотреть...да и систему помыть не мешает.
    После седьмого - восьмого раза не глахнет?
    Мотор работает ровно....не дрожит...обороты не проваливаются.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Всё нормально. На горячей обороты держит чётко и работает хорошо. Тут мне говорят, что возможно датчик температуры отказал:
    Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в трубопровод, по которому
    циркулирует охлаждающая жидкость из обеих головок цилиндров. При этом речь идет о
    термометре сопротивления (NTC-сопротивлении), в котором сопротивление изменяется в
    соответствии с температурой двигателя. Информация о температуре охлаждающей
    жидкости служит в качестве корректирующего фактора для опережения зажигания и
    продолжительности впрыска при холодном и горячем двигателе. Другие функции, такие
    как управление детонацией и рециркуляция отработавших газов, включаются при
    соответствующей температуре двигателя.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО - датчик температуры, но проверить надо - мож и не он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Правильно мыслишь, но датчик температуры, о котором идет речь, чаще клинит в положении "холодно"..... Соответственно, пусковая форсунка льет больше , чем надо, а блок управления обогощает смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Согласен, похоже, что датчик занижает температуру...
    Должно быть:
    +15...+30°C
    1300...3600 Ohm
    при +80...+90°C
    250...390 Ohm
    у меня:
    при +80...+90°C
    Около 3000 Ohm
    Но если не он, то что может быть ещё? :(
     
  7. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Кстати, возможен ли вариант, что система распознаёт не работающий датчик температуры и просто принимает параметры по умолчанию (они, насколько я помню, приняты для прогретого двигателя)???
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сопротивление мериется не между ног, а каждая нога относительно массы....Датчик должен быть с черной головкой ( никак не другого цвета).
    Мозг принимает то значение, какое говорит датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Нерабочий вообще датчик опознается системой самодиагностики - мигает лампа СЕ и индицирует код (датчик температуры) - так было у меня на КЕ3 Джетроник на NF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wise KAA

    Wise KAA Новичок

    13 июн 2004
    53
    Audi 100/45 2.3 94г.
    Ну вот, разобрался...
    Просто у датчика окислились клемы:)
    Да....
    Всё гениальное просто.
    Не знаю откуда ростут руки у того ремонтника в сервисе, что он не смог правильно замерить сопротивление:laugh:
    Хорошо, что сам перепроверил и вот оно...
    ЧУДО!!!
    Машинка заводится легко и не принуждённо с первого раза:rock: