Двигатель плохо заводится после ночной стоянки. Подкрутив винт качества градусов на 45, удается запустить, но холостой ход не увеличивается. Приходится пару минут подгазовывать. По мере прогрева двигатель начинает работать нормально. Горячий заводится нормально, а на утро все повторяется снова. Винт качества после прогрева возвращаю в прежнее положение, т. к. если этого не сделать, то расход под 20 л/100км и свечи черные. С чем это может быть связано?
Если по логике, раз на холодном моторе приходиться богатить смесь, то получается, что воздуха нормально, а вот бензина недостаточно. На холодном пуске за обогащение смеси отвечает пусковая форсунка, потом по мере прогрева она выключается. Возможно дело в ней или её эл. питании. Если бы этот дефект не проподал после прогрева, то можно было подумать на регулятор топлива-расходомер.
Еще есть датчик температуры двигателя (тот который двухконтактный). Мозги включают пусковую форсунку по его показаниям. зы как все началось? Двигатель изначально так заводился или это случилось после чего-то? Ты с ни ничего не делал?
Температурный датчик ОК. А началось с того, что прокатился ~500км за город. По приезду обнаружил, что обороты холостого хода выросли ~300 об/мин. На утро машину еле завел (уменьшил зазоры свечей, сейчас свечи новые). Поехал на СТО. Там обнаружили, что слетел шланг (как сам не заметил?), идущий к дроссельной заслонке. Его поставили - обороты выровнялись. Попросил отрегулировать СО. Выяснилось, что СО выставляется только на ХХ, на оборотах выше нормы. Это связываю с неработающим лямбда-зондом. Заводится с таким СО машина отказалась. Пришлось подкрутить винт качества. Вот с тех пор и мучаюсь... Прогретый двигатель работает ОК, а вот холодный после ночной стоянки ХХ не держит. Зимой (до -25) никаких проблем с запуском не было. Расход ниже 14,6 л/100км по городу не опускался, по трассе при скорости 120 км/ч ~11 л/100км. Считаю что много. Обращался еще к одному специалисту. Он обнаружил еще треснувший датчик детонации. Сказал, что скорее всего дело в засорении системы. Нужно разбирать и промывать, продувать распределитель и электро-гидравлический клапан. Вроде так это называется. Вот сейчас в раздумьях. Стоит ли связываться или это деньги на ветер?
Так к слову, пусковая форсунка согласно мануалу работает до 10 секунд и то в мороз а по теперешней погоде секунды 2-3
от +10 воще не работает. Xandro: Если мастеру доверяешь, то можно заморочиться. Лишьбы не навредил. А засада скорее в перепаде давления... проверь ка работу ЭГРД и питание на него.