Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tisa, 30 июл 2008.

  1. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Привет всем сломалась машина перестала заводиться.
    Заменено до поломки недавно свечи топливный насос фильтра бронипровода форсунки и маслянный насос.
    Диагностика в гараже показала недоходит топливо до форсунок насос работает на входе в топливный распределитель бензин есть а если открутить магестраль форсуки льбой то нет давления а в колодце бензин стоит и так на всех форсунках пусковая форсунка работает авто схватывает и почти сразу глохнет свечи сухие не заливает из самих форсунок нет распыла.
    Авто перед поломкой заглохло и больше не запускаеться схватывает и глохнет подозреваю проблема в топливном распределителе рес 3 или в дефересальном регуляторе давления рес 8.
    Как проверить или еще что смотреть прошу совета.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ресунок узла ниже описание деталей
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Граждане жду помощи машина стоит а хотелось бы поехать.
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    по ЭГРД постучи ключем на 17, если не поможет то
    сними разъем с него и попробуй заводить (вдруг там отрицательный ток висит)
    включи насос принудительно, поднимай диск расходомера и смотри - бенз пошел из форсунок или нет? (мона глядеть в колодец, а мона писк слушать)... если будешь писк слушать то долго не держи чтобы в мотор много бенза не залить, а после этого сними реле насоса и заводи. чтобы выработать бензин что налил в мотор.

    Если бенз идет нормльно то нуна проверять версию подсоса...
     
  4. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Привет проблему пока не решил я снял распределитель и проверил .все плунжер двигаеться с обратки бензин идет с перепускного канала тоже все продуваеться а на форсунки как не шел так и не идет. вот теперь мозгую надо половинить распределитель и еще в колодцах на форсунки стоят сеточки фильтра может они но все сразу както не вереться.Вывернул 8 торхов не половинеться похоже надо колодцы под форсунки выворачивать а дальше что кто разберал ка работает система надо ли плуежер выкручивать чтобы располовинить просвятите ниже фотки узла.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фильтор сеточка и одновнемено калодес и стяжной болт 4 штуки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    плунжер свободно перемещаеться.
    [​IMG]
    Площадка куда встает ЭГРД
    [​IMG]
    ЭГРД сетка фильтр снята думал в ней проблема.
    [​IMG]
    Жду совет надо срочно ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО...
     
  5. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Мisha тебе очень доходчива написал что сделать.Ставь дозатор обратно,подсоедини ЭГРД и пусковую ,рабочие форсунки можешь не подсоединять ,потом вытаскивай реле бензонасоса,включи зажигание вставь в самые толстые контакты провод,услышишь как бензонасос гонит бензин через дозатор,если не слышишь как бензин шумит в дозаторе значит причина перед дозатором.Если бензинпроходит через дозатор при поднимай потихоньку диск расходомера и смотри ,в колодцах форсунок должен появиться бензин.Не появляется - осторожно откручивайтрубки возврата смотри - бензин должен идти под хорошим давлением,лучше конечно замерять какое давление - манометром.И не вкоем случае не ковыряй ничего "гвоздиком"- испортишь!Прочищать только "пшикалкой" типа карбклайнера очиститель карбюратора.Посмотри поступает ли топливо в ЭГРД (сними его и включи насос),открути возвратную трубку с (тоненькую)с нижней части дозатора проверь как с неё выходит бензин.
    Если с подачей и возвратом бензина всё нормально тогда только как написал Misha -гдето огромная дыра образовалась.
     
  6. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    примерно так и делал с о всех трубок о которых писали выше бензин идет из обратки подачи через ЭГРД Возратной трубки на пусковую а на форсунки ноль в колодсах стоит уровень и не поднемаеться думаю не заклинил ли распределитель иле все 4 фильтра в гнездах форсунок.
    Где рыра о которой вы говорите форсунки не получают топливо и стоят без давления его просто нет.
    Я ДЕЛАЛ НЕ СНИМАЯ РЕЛЕИ НЕ ЧЕГО НЕ КОРОТИЛ.
    Может ли распределитель поймать клина или в раз развалиться и как он работает за счет чего передает на ФОРСУНКИ топливо кто знаеет отпешите...
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    а как по твоему насос то будет работать? он же включится на секунду когда зажигание включишь и все....

    ставь перемычку и тестируй
     
  8. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Спасибо пошол пробовать.
     
  9. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Вернулся из гаража проблема осталось и появились вопросы.
    Предыстория машина не моя а товариша по работе проблемы с ней тянуться давно стоит в ремонте больше чем ездит.

    Видно тачило невезучие.
    Перебран мотор заменен мас. насос в старом заклинил редукционый клапан и давал в трассу повышенное масляное давление и были проблемы с запуском на холодную +10 и ниже по пречине отжима гидротолкателей и потери компрессии.
    Было похожие у когото на форуме спасибо за наводку разные системы а мешают работать движку.
    Сделоли машина ожила перед заменной мас. насоса гоняли в сервис и по пречине плохог запуска преговорили топливный насос чистка или замена форсунок свечей и бронипроводов.
    Топливный нассос при проверке манометром показал 4 атм. вместо 6.2 атм заменили в купе с другими процедурами авто ожило и радовало работой до холодов потом снова проблемы и замена мас. насоса.
    Починились и тут снова на пустом месте нестала заводиться подьехал к гаражу постаял полчаса и все ТРЫНДЕЦ неработает насос топлевный ну думаем проводка реле или хана насосу брали не орегинал .
    Проверили реле ненашел предохранители целы .
    Друг без меня поставил старый рабочий но с малой производительностью неожил он встал в стопор позвал меня прозванили напруга есть а насосы не работают подсоеденил новый снова и постучал по корпусу заработал проверил со старым этот же трек тоже ожил .
    Напрямую на акуме проверили оба работают думаю новый словил клина непонятно почему а старый видно от лежания залип.
    Поставили новый решили запустить несмогли сел акум .
    Я ушел и друг поставил его на ночь на зарядку и на следущий день пускал без меня незавел.
    Позвал меня мы поновой вытащили проверели работает но мне непонравилась пластиковая магистраль от насоса к трубопроводу подачи и я предположил что она при установки пережимает подачу топливаи ее надо переделать или заменить на бензостойкую резину.
    Что и сделал друг без меня машинна ожила и ездила какоето время но неделю назад стала тупить жрать бензин и появился черный дым.
    Он ко мне посмотрели явно шел перелив все свечи были черные.
    Отпескоструили машина ожила и ездила почти неделю и позовчера снова встала.
    Схватываеет и глохнет если крутить стартером но с помощью буксира завели и доехав до гоража заглохла в нем и больше не заводилась хозяин разорился на форсунки новые предположив что те свое уже отходили и чистка ультрозвуком год назад только отьтянула их замену.
    Поставили новые результат ноль как пускалась и глохла так и осталась.

    Проверка сегодня показала что скорее всего опять проблема в насосе он кочает бензин проверка производилась при заводке и при повороте ключа до включения стартера.
    Я НАВЕРНО ТУПЛЮ ВЫНИМАЛ ВСЕ РЕЛЮХИ ПОД КАПОТОМ И СМОТРЕЛ НА ОПИСАНИЕ К НИМ И ДАЖЕ СНЯЛ ПОД НОГАМИ ЗАЩИТУ С БАРДАЧКОМ И ТАК И НЕНАШЕЛ КАКОЕ РЕЛЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ НАССОСА И ЕСЛИ ОНО У МЕНЯ И ЧТО НАДО ПЕРЕМКНУТЬ ПЕРЕМЫЧКОЙ.Снимал РЕЛЕ по одному и пробовал НАСОС РАБОТАЕТ.
    На других ауди на этом реле помоему стоит еще и предохранитель или гнездо но чтото есть у А6 я таких ненашел ТКНИТЕ НОСОМ ТУПЕНЬКОМУ.

    Фото ниже.
    [​IMG]
    [​IMG]
    КАКОЕ ИЗ Е ТИХ ИЛИ Я НЕ ТАМ ИЩУ ПОМОГИТЕ
    Продолжил проверку и она показала понимаю немного не так как учили ПРЕЧИНА ВЫШЕ почему не смог.
    Что бензин поступаеет к ЕГРД К ПУСКОВОЙ на ней и схватываетк обратке до регулятора к маленькой трубке перепуска везьде есть но поробовал заткнуть отверстия где стоит ЕГРДи при первой проверке брызнуло топливо я смог удержать давление при прокрутке стартера что меня навело на мысль что непропускает ли часть топлива и давления в баке плохо зажал или бензин разьел шланг и он травит завтра буду пробовать с манометроми по довлению все станет ясно.
    жду пояснений про реле.
    ПРИпроверки из второго отверстия ЕГРД полилься тоже бензин правда не сильно.
    Ноотсоеденив обратку после регулятора бензин не потек что думать нехвотаеет давления или он полетел.
    И на последок из гнезд 4 форсунок проступило топливо во всех сразу нажав на измеритель воздушного потока что наверно говорит что распределитель рабочий.
    Колодцы наполнились бензиноми все больше он в них не поднимался.
    ФОТО С ОПИСАНИЕЕМ НИЖЕ.
    [​IMG]
    Это обратка после регулятора бензин не тек.
    [​IMG]
    общий вид
    [​IMG]
    ставил на сухую бензин появильсы во всех колодцах одновремено но не фантонировал и не переливал через край.
    [​IMG]
    регулятор давления
    [​IMG]
    малая трубка бензин есть.
    [​IMG]
    [​IMG]
    обратка на регулятор бензин есть.
    [​IMG]
    надовив на него бензин появился во всех 4 коналах под форсунки и потом больше не поднималься.
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ Я СОБИРАЮСЬ САМ СМОТРЕТЬ В БАКЕ НАСОС И ПОДВОДКУ И ПРОВЕРКУ ПО ДАВЛЕНИЮ
    А У ВАС КАКИЕ МЫСЛИ...ПРОВЕРКА С МАНОМЕТРО КОТОРУЮ ПЛОНИРУЮ НА ЗАВТРА МНЕ ДОЛЖНА ПОМОЧЬ Я НАДЕЮСЬ.
     
  10. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Привет толькочто из гаража собрал установил манометр проверил выдало 2-3 атм понял мало снял насос и нашел пречину бензостойкий шланг поплыл и дал мкропорыв и отсюда потеря по давлению.
    Обратно СТАВИТЬ НЕ СТАЛ ОТРЕЗАЛ ПЕРЕЛОМАНЫЕ концы от старого и востановил как в орегинале плюс хамуты для подстраховки .
    Собрал и опробовалбез стартера накочял до 5 атм но оно стравливало до2.5 если не включать насос .
    Проверил обратку бензин пошол чего вчера небыло.
    Топливо в колодцах на форсунки как стояли так и остались.
    Решил исключить регулятор и на обранку в разрез поставилсплошную шайбу изпластика который не боиться бензина собрал и проверил снова показаломежду 6-7 атм .
    Что за глаза для форсунок и покрутив стартером стрелка манометра показывала почти7 атм но бнзин из калодцев так и не пошол я снял капюшон и давил на торелку эфекта ноль и насос можно исключить дает хорошие давление с запасом.
    ГДЕ ТЕПЕРЬ РЫТЬ ПО МНЕ ТАК ПРОБЛЕМА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ДОЗАТОРЕ наверно чтот о с мембраной или еще что.
    ЖДУ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ФОТО ПО ДАВЛЕНИЮ НИЖЕ.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    #11 tisa, 7 авг 2008
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Почитав еще раз про инжектор на форуме я понял где сделал ошибку завтра проверю если я прав отпешусь.
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    В принципе я слыхал что постукивания помогают если насосе плохо со щетками(старый насос) либо клинят сами родики, но чтобы это было в новом насосе - удивительно...
    где находится реле на твоей машине я не скажу, но само реле по виду обычное плюс еще сблоку у него тонкая ножка есть, но раз ты не смог его определить методом снятия всех реле на работающей машине то я даже не знаю что предположить... ну а вот у тебя есть такое - включил зажигание, насос отработал 1-2 секунды и замолк. или он у тя напостоянку начинает рабоать? мож колхоз какой имеет место?
    Еще бывает что плохое питание насоса, особо если стоит реле блокировки на линии насоса, но тут в принципе несложно проверить - либо замерить напряжение на клемах насоса при работе авто (желательно это делать после поездки) и сравнить с тем что на аккумуляторе, но с погружными так делать сложно, поэтому можно сделать проще - взять лампу из фары H4 и воткнуть вместо насоса, тока обе нить запитать чтобы ток был 10Ампер, ну и померить напругу на лампе и на акку в момент горения лампы, там в принципе и оймешь. разница в напряжении 1В допустима, если она выще 2-ух я бы усиленно искал причину этого...
    но в принципе тебе сейчас может это и не актуально.

    Если в обратку бензин не тек при рабоет насоса, то это явный косяк и есс-но у тя бензин к форсункам не пойдет, потому как дозатор запрет нафиг выходы к форсункам!!!
    может просто во время теста бензоанасо молчал?
    мона попробовать постучать по регуятору давления (РСД) http://s47.radikal.ru/i116/0808/e2/8e98b316452e.jpg если помогло = он клинит, но в рпинципе он не будет открываться если давление мало на его входе.

    далее по поводу проверки обратки
    я проверял ее просто = так как здоровье не позволяет дуть в нее (пробовал) да и не объективно это, то делал как - снимал тонкую трубку с РСД, саму трубку в бутыль из под воды, на регулятор надевал манометр и включал насос (есс-но при этом из регултояра должен идти бензин, а у тя он не шел, с этим разобраться надо в первую очередь), дык вот у меня маноетр показал 0.2 бара, т.е. обратка чистая и проходимость отменная.
    Можно так же косвено оценить забитость обратки, для этого нужно замерить ток насоса в замкнутой системе, и сравнить его с током когда обратка с РСД пущена в бутлку (как при проверке налива с РСД). Если разница в токе будет существена (более 0.5Ампер), то есть проблемы с обраткой. Чем выше разница тем силльнее забитость.

    В общем пока что я не вижу смысла тебе что либо дальше ковырять если у тя не течет с РСД.

    Если ты добился того что в обратку сифонит, то замеряй сначала кол-во вытекающего топлива в минуту при работе насоса (аккумулятор полностью заряжен), дальше по результатам будет смотерть - или копать топливную систему на предмет чистоты (если налив маленикий) или заниматься другой фигней.
     
  13. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Спасибо за советы сегодня проверял вчерашнию догадку по проверке поступления топлива в распределитель дозатор я в первый раз довил на тарелку что было неправельно сказываеться усталость и невнимательность при прочтение постов.
    Сегодня учел ошибки и делал по наюки правда один поднял тарелку и попробовал запустить бензин пошол из калодцев на форсунку но без фонтана.Попробовал завестись не получилось всеравно бензин не идет на форсунке.
    Они не открываються.
    ЧТО ТЕПЕРЬ КОПАТЬ КУДА СМОТРЕТЬ.
    Насчет реле насоса я снимал по одной в маторном и потом пробовал он как работал так и продолжал под нагами у водителя не вытаскивал но если читать описание к ним то его тоже там нету есть еще 2 реле под левой обшивкой у ног вадителя может там попробую проверить на днях в гороже к ним неудобно подбираться а на юлице було противно и холодно надо ловить момент.
    Под подозтением что трындец распределителю хорошо если я ошибаюсь.
    НАСОС ВНЕ ПОДОЗРЕНИЯ Я СНЯЛ С НЕГО ПОЧТИ 7 АТМ...
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #14 Misha190E, 8 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    7 бар это в каком режиме? в той точке что на фотке? http://s56.radikal.ru/i153/0808/24/df47b11d8418.jpg
    многовато конечно...
    посмотри на всякий случай не закручен ли болт с сеточкой на линию между дозатором и регулятором давления. Если он там и подзабит то системное будет выше нормы.
    второй момент - давление меняется если расстыковать линию обратки от РСД в бак? если да, то обратку нуна мыть.
    я тебя просил все же замерить сколько сливается в обратку за минуту (можно тестить и 30 секунд - не проблема).

    посмотрел внимательно картинку - там манометр на 25 бар да и еще с точностью 2.5, поэтому может там реально 6.3 а он кажет под 7.
    думаю там все нормально с системным, во всяком случае на неработающей машине.



    Потом такой момент - даже если из дозАтора ничего не идет, то мотор должен запускаться и глохнуть.
    Прочитай о проверке пусковой форсунки - тут разжевано http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121246

    потом, откуда ты знаешь что реально форсы не ссут при пуске? ты их вынимал и крутил стартером?
    есть еще моменты:
    1. зажигание в норме? искра шьет с центрального провода хотя бы промеждуто 7мм? крышка трамлера в нормальном сосотянии?
    2. не мог ты залить мотор ранее? Если мог то советую отключить насос(вынуть предохранитель его), отключить пусковую и покрутить стартером - в этом случае ты продуешь мотор а если много бенза то он даже завестись могет.
    3. с катализатором проблемы быть не может? Если может, то пробуем пуск с выкрученной одной свечей. хотя она все равно должна завестись, не думаю что это причина.
     
  15. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    #15 tisa, 10 авг 2008
    Последнее редактирование: 10 авг 2008
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Привет машину завели без меня пере этим заменив топлевный фильтр по пречене потел на выходе .
    Все собрали с трудом пустилась и на работащей давление в этой же точке больше 5 атм.
    На холостых разколбас на газ реагирует работает без черного выхлопа перелива нет.
    Пускаеться тяжело завтра будем разбираться.
    И еще на старых форсах в сервисе немного крутили ЭРГД может на новых форсунках нехватаеет или наоборот баготит топливо.
    Могу ли я в гараже с ним поколдоватьв какую сторону по часовой или против добавляю и в какую уменьшаю подачу.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    нет логической связи между сменой фильтра и падением давления в дозаторе... Если бы фильтр был забит то наоборот бы с ним в той точке было низкое давление а после замеры оно бы в норму вошло


    На холостых разколбас на газ реагирует работает без черного выхлопа перелива нет.
    Пускаеться тяжело завтра будем разбираться.

    если лямбда на месте то замеряй покахания на ЭГРД (в движении тоже), посомтрим куда и чего крутить, и нужно ли. т.е. не надо просто так крутить, нуна с умом.
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141
     
  17. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    Давление что на фото было снято с перекрытой обраткой делал для теста насоса и хотел исключить из работы регулятор сечас все собрано штатно и давление снято 5 с плюсом атм на работащей машине.
    Фильтр меняли по пречине сопливелся на выходе и было предположение о подсосе воздуха в систему.
     
  18. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    ТолькоЧто из гаража машина заводиться и не плохо разгоняеться есть тяга нет провалов но есть 2 НО.
    1 Чтоб завести машину надо раз 6 - 8 накочять топлива в систему иначе не заведеться при работе по манометру гдето 5.5 атм.
    Если заглушиш сбрасывает на 2 атм и так и стоиткакоето время точно не мерил.
    Вопрос это правельно или регулятор травит и отсюда проблемы с запуском.
    2 Второе гуляют холостые от 1000 до 900 об в менуту.
    При первом приходе глохла если раскрутить движок и сбросить газ.
    Поджав эгрд крутил в право закручивал сетуасия улучшилась повернул градусов на 20 тепер вопрос .
    Есть ли шанс устаканить обороты если произвести настройку как писалось выше в постах и связаноли эта проседура с настройкой ХХ или надо смотреть датчик ХХ но я не знаю есть ли он и где стоит если можно фото или ресунок или подробное описание.
    У друга сечас ХХ гуляют 1000 900 и не устаканиваються но если дать нагрузку то становяться постабильние но всеравно некак хотелось.
    Нагрузкой я подразумеваю включаю свет и ставлюкондерт на всю мощь.
    Подскажитечто смотреть по симтомам.
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    ну я точно не знаю сколько на АСЕ системное давление, 5.4 или 6.3, но примерно близко, а остаточное опять же оно около 3-х бар, у тя я думаю с ним все нормально просто никто не меряет величину в 2 бара манометром на 25бар - мона купить шинный манометр на 6 бар и то точнее будет...

    я те говорил замерить напругу на ЭГРД и дал ссылку как это сделать, а ты полез тупо крутить ЭГРД. какой смысл тогда спрашивать?
    может у тя смесь накручена вот и обороты плавают... а мож подсос где... в принципе причин то вагон
     
  20. tisa

    tisa Новичок

    31 янв 2006
    42
    ауди 100 45 кузов
    Ответ: Проблема с впрыском топлива на А6 2.0 ACE 1995 ГОД

    НАСЧЕТ ДЕЛАТЬ ПО УМУ Я ПОНЯЛ СРАЗУ ЭТО СДЕЛАЕМ В ВЫХОДНЫЕ.
    Меня больше волнует почему такой страный запуск пока не накочаеш несхватывает.
    Попробовать померить производительность насоса.
    Я читал про10 и более пречин от чего зависят ХХ это понятно что надо тупо проверять все.
    Если на этом маторе датчик ХХ если есть может промыть его.