Проблема с впрыском на aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jasper, 27 фев 2006.

  1. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    приветствую всех, купил я наконец долгожданную ауди 100 1994г. 2.3 aar, и сразу вопросы первый и самый сильно меня волнующий. Знаю, что вы меня отправите в поиск со словами поищи было уже, но поверьте все перечитал по много раз и четкого ответа на свой вопрос не понял, вообщем суть дела, кто сможет напишите пжалса.
    Имеем 2.3 aar заводим, заводиться не очень хорошо (скорее всего свечи говорят не меняли года 2-3), ну да ладно
    , дальше заводится и становиться на 1050 об. все четко без дергания, далее по мере прогрева опускаеться плавно на 480 об и держиться там все время в рабочей температуре (не трясет ничего короче замечательно) и все замечательно и расход бензина по паспорту, если бы не одно НО!, в процессе движения начинают глючить обороты и что самое интересное где то на 1 с один скачек с 1050об. до 1080об. и так с промежутком в одну сек, 1 сек.-1 подергивание и так четко именно с 1050 до 1080. Если заглушить и завести то все в норме опять 480об и может так работать еще некоторое время пока опять не начнет в том же диапозоне 1050 до 1080об.

    Значит что самое интересное во время этого глюка отсоединяю с РХХ проводок, ничего не меняется. т.е. об 1050 - 1080.

    Другой момент, глушу, одеваю проводок на место, завожу 480об. как и положено, далее снимаю опять проводок с РХХ и обороты 1050 - 1080, когда опять на работающем двигле одеваю назад провод обороты не восстанавливаются на 480об, а все ровно остаются 1050-1080.

    Еще другой момент глушу, снимаю проводик с РХХ, завожу, сразу 1050 до 1080, одеваю всровно так же.
    Отсюда вопрос, ъчто это может быть чистить и смотреть РХХ??? или это может быть Потенциометр быть который дает неправильный сигнал на РХХ?
    Знаю что только в этих деталях дело, но хотелось бы граммотного ответа, плиззз. че делать то? чего смотреть?
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Я бы искал в следующем порядке:
    1. Подсосы воздуха.
    2. Лямбда.
    3. Высоковольтка (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок и т.д.)
    4. Концевой выключатель ХХ на дросселе, и сам блок дросселя (от него частенько глюки бывают - чистить надо)
    5. Потенциометр.
    Пока все...

    Удачи!!! :hi:
     
  3. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Первое проверь состояние Г образного шланга на КХХ (там очень часто дырка)
    Второе ПНД померяй напряжение на средней ноге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    а какое напряжение должно быть на концах проводов которые идут на Рхх? можно проверить на нормальном не глючном состоянии и на глючном, реально же так опредилить исправность потенциометра, если будет одно и то же напряжение и при глючном и нет?
     
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Напряжение около 5 В, но если он трехконтактный, то чуть меньше, лучше всего проверять осциллографом. Можно проверить и его самого (РХХ) - сопротивление обмоток 8-40 Ом (вроде...:shock: ).
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Ежели в Москве - напиши Багратионовичу - он поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Мозги теряют сигнал потенциометра - видимо он старый и протертый уже. Когда обороты скачут - это аварийный режим.
     
  8. Alex04

    Alex04 Новичок

    10 апр 2004
    24
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Привет Jasper. Когда снимаешь фишку с РХХ обороты поднимаются до 1100, так и должно быть.Восстанавливаются после того, как заведешь снова.Клапан РХХ при работе должен немного вибрировать.
    Попробуй когда начнут скакать обороты снять фишку с ЭРГД на дозаторе. Если обороты упадут до нормы - значит неправильно настроен потенциометр или его износ. Также попробуй отсоединить сам потенциометр если обороты упадут до нормы -проблема в нем. Но лучше обратиться к специалисту, самому по первой не так просто разобраться.
    Глюков может быть много с этим ААР.
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    А с чего ты взал , что 480 это нормально ??
    Проверь УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    #10 Jasper, 28 фев 2006
    Последнее редактирование: 28 фев 2006
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    я не считаю что 480об это норма просто на этих оборотах железно держиться ничего не трясет даже на потребителях, разгон и работа движка ровная без провалов, а что такое ЭРГД, кстати у меня уже стоит потенциометр bosh, но выглядет он потрепано, может уже стерся, сколько вообще bosh ходят?
     
  11. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    сегодня с утра завел машину, прогрел обороты в норме 480, снимаю провода с расходомера обороты сразу до 1050 - 1080 млин., одеваю на работающем двигле не восстанавливаются, но если заглушить и опять завести 480., заводить на срятом проводке 1050-1080., это что сдох потенциометр? я его снял, там площадка ближняя к контактам в одном месте чуть стерта, вообще чуть, но до металла, может ли из -за этого быть?
     
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    480 определенно ниже нормы , которая 780-820. То что ты делаешь со снятием фишки расходомера закономерно - снял фишку - получил отказ потенциометра - ЭБУ ушел в байпасный режим по расходомеру - сбросить его можно только выключением зажигания. Потенциометр под замену однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    спасибо за ответ, я так и думал, придеться опять бош брать хотя бош щас стоит (он то и стерся), интересно надолго ли его хватит? как заменю обязательно напишу о результатах.
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    Так только bosch и ставится с VAGовской маркировкой. Никто более потенциометры для bosch впрысков не делает. Ходит до 80-100 тыскм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    480 оборотов и не трясет и работает ровно? интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Дабы не плодить новых тем

    Отцы!
    У меня NG на тапке впол на 4500 об задыхается.. т.е. идет 4500-провал- далее до 5000 ничего вроде норма, но тяга падает. Это к чему :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #17 LYON KING, 28 фев 2006
    Последнее редактирование: 28 фев 2006
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    есть обьяснение может тахо ****иеть или в нём кто-то покопался.

    По теме похоже проблем несколько в этой машине (регулировка смеси, потенциометр и лямбда зонд, + приборка).

    Поздравляем с покупкой а по поводу глюков не переживай - всё мы починим, ААR давно уже мы раскусили и пережевали :D

    Покупать пока ничего не надо, разберись толком чего там творится, съездий к спецу и потом уж только деньги доставай.

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    хех во я лоханулся, неправильно смотрел на холостые, 820 у меня (вместо 480), по этому и не трясет. ну а когда глюк 1050-1080 неизменно.
    А причем тут лямбда? расход у меня 12.5 по городу. в норме
     
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #19 LYON KING, 28 фев 2006
    Последнее редактирование: 28 фев 2006
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    корректировка смеси + УОЗ на холостом ходу вот и плавает, может кто-то перекрутил СО или вообще ЭГРПД, надо смотреть перепад давлений между камерами в дозаторе и замерять ток на ЭГРПД - в поиск.

    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jasper

    Jasper Новичок

    23 окт 2005
    76
    А8 97г. 2.8 АКПП
    Ответ: Проблема с впрыском на aar

    СО проверял через прибор, все в норме. а вот напряжение замерить на потенциометре не получилось, значит завожу двигло снимаю провод с потенциометра на среднию ногу потенциометра прикладываю + с мультитестера, - прикладываю на массу (дотрагиваюсь до кузова) и ничего не показивает мля.